https://ria.ru/20200924/sber-1577712776.html
Сбербанк представил новый бренд
Сбербанк представил новый бренд - РИА Новости, 25.09.2020
Сбербанк представил новый бренд
Сбербанк официально представил свой новый логотип. Это градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с зеленой галкой внутри, рядом с которой расположено... РИА Новости, 25.09.2020
2020-09-24T15:18
2020-09-24T15:18
2020-09-25T04:41
экономика
новости компаний - экономика
герман греф
сбербанк россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/18/1577705057_0:363:2834:1957_1920x0_80_0_0_b9ceab9915accf676a8a67733716ac31.jpg
МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Сбербанк официально представил свой новый логотип. Это градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с зеленой галкой внутри, рядом с которой расположено слово "Сбер", также зеленого цвета.Каждая компания экосистемы (сети бизнесов) получит собственный цвет в логотипе. Вторая часть названия сервиса в сфере медицины "СберЗдоровье" будет иметь темно-розовый цвет, "СберЛизинг" и "СберСтрахование" — зеленый, а "СберРешения" — светло-синий.Глава Сбербанка Герман Греф отмечал, что компания становится все больше технологической, так как на протяжении нескольких лет выстраивает экосистему из сервисов во многих отраслях, в том числе медицины, телекоммуникаций, образования, электронной коммерции.В финансовой части компании бренд сохранится."Вселенная сервисов"Греф отметил, что новый логотип "Сбера" означает эволюцию из банка в целую "вселенную сервисов" для решения всех задач клиента.Глава компании пояснил, что галка — это символ целеустремленности и ориентированности на пользу для человека, а круг — символ сфокусированности на потребностях людей и создании комфорта и для них возможностей."Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили много разнообразия в том, чем мы занимаемся и чем мы полезны для клиента. И главное — мы взяли на себя амбициозную задачу экономить людям максимум времени благодаря нашим сервисам и продуктам", — подчеркнул Греф.Новые офисыСбербанк обновит формат офиса, заявил журналистам первый замглавы Сбербанка Александр Ведяхин."Мы упростили обслуживание, и поэтому никаких барьеров, никаких бронестекол – ничего такого. А система биометрии узнает вас по лицу и поможет осуществить операцию без паспорта. У нас даже касс нет: есть удобные круглые столики, за которыми вы можете обсудить с менеджерами все ваши вопросы и попить с менеджером кофе", — сообщил он на конференции компаний экосистемы.Рассказывая о новом формате, Ведяхин отметил, что клиенты также смогут купить кофейные зерна, после чего их доставят на дом.Также, по его словам, в будущем году "Сбер" запустит в каждом регионе два-три офиса в новом формате. Они будут в каждом областном центре, в ряде городов областного подчинения."Опять же, ребрендинг, затраты — все укладывается в бюджет, цифры – 2,2-2,5 миллиарда рублей, то, что мы говорили, мы подтверждаем", — сказал Ведяхин.Говоря о присутствии в сельской местности, Ведяхин заявил, что "Сбер" уже несколько лет не сокращал там сеть офисов и в будущем не планирует этого делать."Мы точно не планируем сокращать сельскую сеть наших офисов и уже несколько лет ее не сокращали. Больше того, мы увеличиваем доступность финансовых услуг за счет новых форматов обслуживания, допустим, как выдача наличных в магазинах", — отметил он.Сеть офисов "Сбера" насчитывает 14 167 офисов, при этом в августе их число выросло на 35.Затраты на ребрендингВ Сбербанке не стали раскрывать расходы на ребрендинг, но отметили, что дальнейшие затраты на внедрение нового имиджа будут осуществляться на протяжении нескольких лет. При этом радикальных инвестиций на эти цели направлять не планируют.Сначала поменяют все цифровые и электронные каналы, интернет-сайты. Банкоматы будут заменены на новые по мере их износа. Также на протяжении нескольких лет заменят вывески на отделениях. Пластиковые карты клиентов продолжат действовать до срока их окончания. Офисная полиграфия и материалы будут заменяться по мере необходимости. Как отметили в банке, все это не потребует дополнительных затрат.Также не планируется выделять значительных расходов на имиджевую рекламу. Существенными будут лишь затраты на замену крышных конструкций на ключевых офисах в крупных городах.По данным компании, сумма дополнительных расходов на внедрение нового бренда, сверх обычной деятельности, составит порядка 2,5 миллиарда рублей в течение пяти-шести лет.Новый стиль разработали в 2017-2018 годах. Сбербанк тогда взял курс на формирование так называемой экосистемы. Компании помогало международное брендинговое агентство Landor & Fitch при активном участии российских дизайн-студий — таких, как "Щука", "Паратайп", Superdesigners, Media.Work и других.
https://ria.ru/20200924/sberbank-1577700266.html
https://realty.ria.ru/20200924/sber-1577703167.html
https://realty.ria.ru/20200924/sberbank-1577700188.html
https://ria.ru/20200924/prilozhenie-1577698728.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/18/1577705057_103:0:2834:2048_1920x0_80_0_0_cec28c99744cb9128e5e8e617f094d6d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, новости компаний - экономика, герман греф, сбербанк россии
Экономика, Новости компаний - Экономика, Герман Греф, Сбербанк России
МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Сбербанк официально представил свой новый логотип. Это градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с зеленой галкой внутри, рядом с которой расположено слово "Сбер", также зеленого цвета.
Каждая компания экосистемы (сети бизнесов) получит собственный цвет в логотипе. Вторая часть названия сервиса в сфере медицины "СберЗдоровье" будет иметь темно-розовый цвет, "СберЛизинг" и "СберСтрахование" — зеленый, а "СберРешения" — светло-синий.
Глава Сбербанка
Герман Греф отмечал, что компания становится все больше технологической, так как на протяжении нескольких лет выстраивает экосистему из сервисов во многих отраслях, в том числе медицины, телекоммуникаций, образования, электронной коммерции.
В финансовой части компании бренд сохранится.
Греф отметил, что новый логотип "Сбера" означает эволюцию из банка в целую "вселенную сервисов" для решения всех задач клиента.
Глава компании пояснил, что галка — это символ целеустремленности и ориентированности на пользу для человека, а круг — символ сфокусированности на потребностях людей и создании комфорта и для них возможностей.
«
"Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили много разнообразия в том, чем мы занимаемся и чем мы полезны для клиента. И главное — мы взяли на себя амбициозную задачу экономить людям максимум времени благодаря нашим сервисам и продуктам", — подчеркнул Греф.
Сбербанк обновит формат офиса, заявил журналистам первый замглавы Сбербанка Александр Ведяхин.
«
"Мы упростили обслуживание, и поэтому никаких барьеров, никаких бронестекол – ничего такого. А система биометрии узнает вас по лицу и поможет осуществить операцию без паспорта. У нас даже касс нет: есть удобные круглые столики, за которыми вы можете обсудить с менеджерами все ваши вопросы и попить с менеджером кофе", — сообщил он на конференции компаний экосистемы.
Рассказывая о новом формате, Ведяхин отметил, что клиенты также смогут купить кофейные зерна, после чего их доставят на дом.
Также, по его словам, в будущем году "Сбер" запустит в каждом регионе два-три офиса в новом формате. Они будут в каждом областном центре, в ряде городов областного подчинения.
«
"Опять же, ребрендинг, затраты — все укладывается в бюджет, цифры – 2,2-2,5 миллиарда рублей, то, что мы говорили, мы подтверждаем", — сказал Ведяхин.
Говоря о присутствии в сельской местности, Ведяхин заявил, что "Сбер" уже несколько лет не сокращал там сеть офисов и в будущем не планирует этого делать.
«
"Мы точно не планируем сокращать сельскую сеть наших офисов и уже несколько лет ее не сокращали. Больше того, мы увеличиваем доступность финансовых услуг за счет новых форматов обслуживания, допустим, как выдача наличных в магазинах", — отметил он.
Сеть офисов "Сбера" насчитывает 14 167 офисов, при этом в августе их число выросло на 35.
В Сбербанке не стали раскрывать расходы на ребрендинг, но отметили, что дальнейшие затраты на внедрение нового имиджа будут осуществляться на протяжении нескольких лет. При этом радикальных инвестиций на эти цели направлять не планируют.
Сначала поменяют все цифровые и электронные каналы, интернет-сайты. Банкоматы будут заменены на новые по мере их износа. Также на протяжении нескольких лет заменят вывески на отделениях. Пластиковые карты клиентов продолжат действовать до срока их окончания. Офисная полиграфия и материалы будут заменяться по мере необходимости. Как отметили в банке, все это не потребует дополнительных затрат.
Также не планируется выделять значительных расходов на имиджевую рекламу. Существенными будут лишь затраты на замену крышных конструкций на ключевых офисах в крупных городах.
По данным компании, сумма дополнительных расходов на внедрение нового бренда, сверх обычной деятельности, составит порядка 2,5 миллиарда рублей в течение пяти-шести лет.
Новый стиль разработали в 2017-2018 годах. Сбербанк тогда взял курс на формирование так называемой экосистемы. Компании помогало международное брендинговое агентство Landor & Fitch при активном участии российских дизайн-студий — таких, как "Щука", "Паратайп", Superdesigners, Media.Work и других.