https://ria.ru/20200919/osago-1577489993.html
Назван неожиданный фактор, влияющий на стоимость полиса ОСАГО
Назван неожиданный фактор, влияющий на стоимость полиса ОСАГО - РИА Новости, 19.09.2020
Назван неожиданный фактор, влияющий на стоимость полиса ОСАГО
В России после вступления в силу поправок в закон об ОСАГО страховщики могут принимать в расчет дополнительные факторы, влияющие на стоимость полиса. Одним из... РИА Новости, 19.09.2020
2020-09-19T19:16
2020-09-19T19:16
2020-09-19T19:51
общество
российский союз автостраховщиков
авто
осаго
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152276/58/1522765831_0:267:3077:1998_1920x0_80_0_0_96ce3b4080de7947dbc37575424e6efc.jpg
МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. В России после вступления в силу поправок в закон об ОСАГО страховщики могут принимать в расчет дополнительные факторы, влияющие на стоимость полиса. Одним из них может оказаться пол водителя, пишет "Комсомольская правда"."В спорте есть отдельно женские и мужские соревнования, и это не считается дискриминацией, а считается отражением объективно существующих между людьми различий. Аналогично и страховщики вправе использовать те тарифные факторы, которые, согласно их статистике, объективно влияют на аварийность автовладельца", — заявил изданию исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.Он также добавил, что пол автомобилиста — не единственный необычный фактор ценообразования."К примеру, полис для владельца спортивного автомобиля красного цвета будет дороже, поскольку, по статистике, они ездят агрессивнее. При этом люди, у которых есть семья и дети, ездят аккуратнее", — заключил эксперт.Директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании "Согласие" Андрей Ковалев, в свою очередь, отметил, что различия в аварийности между мужчинами и женщинами действительно есть: последние чаще попадают в "мелкие" ДТП, в то время как мужчины провоцируют более серьезные аварии."По нашей статистике, женщины попадают в ДТП в среднем на пять-десять процентов чаще мужчин, но при этом у мужчин аварии более разрушительные. Средний убыток у них несколько больше", — сказал он.Эксперт добавил, что пол является малозначительным фактором и серьезного влияния на формирование тарифа на самом деле не оказывает.В августе в России вступили в силу поправки в закон об ОСАГО. Теперь для определения тарифа страховщики могут вводить и учитывать дополнительные личностные факторы для каждого водителя. Центробанк, в свою очередь, определил перечень критериев, которые страховые компании использовать не могут, — это явно дискриминирующие факторы, например, национальная, расовая и языковая принадлежность.
https://ria.ru/20200905/osago-1576820080.html
https://ria.ru/20200915/avto-1577284917.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152276/58/1522765831_343:0:3072:2047_1920x0_80_0_0_4499679bbc6408f6d77a9f3611097715.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, российский союз автостраховщиков, авто, осаго, россия
Общество, Российский союз автостраховщиков, Авто, ОСАГО, Россия
МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. В России после вступления в силу поправок в закон об
ОСАГО страховщики могут принимать в расчет дополнительные факторы, влияющие на стоимость полиса. Одним из них может оказаться пол водителя, пишет
"Комсомольская правда".
"В спорте есть отдельно женские и мужские соревнования, и это не считается дискриминацией, а считается отражением объективно существующих между людьми различий. Аналогично и страховщики вправе использовать те тарифные факторы, которые, согласно их статистике, объективно влияют на аварийность автовладельца", — заявил изданию исполнительный директор
Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.
Он также добавил, что пол автомобилиста — не единственный необычный фактор ценообразования.
"К примеру, полис для владельца спортивного автомобиля красного цвета будет дороже, поскольку, по статистике, они ездят агрессивнее. При этом люди, у которых есть семья и дети, ездят аккуратнее", — заключил эксперт.
Директор департамента андеррайтинга и управления продуктами страховой компании "Согласие" Андрей Ковалев, в свою очередь, отметил, что различия в аварийности между мужчинами и женщинами действительно есть: последние чаще попадают в "мелкие" ДТП, в то время как мужчины провоцируют более серьезные аварии.
"По нашей статистике, женщины попадают в ДТП в среднем на пять-десять процентов чаще мужчин, но при этом у мужчин аварии более разрушительные. Средний убыток у них несколько больше", — сказал он.
Эксперт добавил, что пол является малозначительным фактором и серьезного влияния на формирование тарифа на самом деле не оказывает.
В августе в России вступили в силу поправки в закон об ОСАГО. Теперь для определения тарифа страховщики могут вводить и учитывать дополнительные личностные факторы для каждого водителя. Центробанк, в свою очередь, определил перечень критериев, которые страховые компании использовать не могут, — это явно дискриминирующие факторы, например, национальная, расовая и языковая принадлежность.