https://ria.ru/20200910/aviaperelety-1577053416.html
Эксперты рассказали, останутся ли после пандемии дешевые перелеты
Эксперты рассказали, останутся ли после пандемии дешевые перелеты - РИА Новости, 10.09.2020
Эксперты рассказали, останутся ли после пандемии дешевые перелеты
Британские эксперты рассказали, останется ли возможность дешево летать на курорты после пандемии, сообщает Express. РИА Новости, 10.09.2020
2020-09-10T18:10
2020-09-10T18:10
2020-09-10T18:10
туризм
новости - туризм
пассажиры
туризм
коронавирус covid-19
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1d/1570752029_0:129:3073:1858_1920x0_80_0_0_627319f30d22a80bac6567ca8ca66c8d.jpg
МОСКВА, 10 сен – РИА Новости. Британские эксперты рассказали, останется ли возможность дешево летать на курорты после пандемии, сообщает Express."Пандемия, вероятно, изменит причины, по которым люди путешествуют, сократит частоту и увеличит стоимость туров", — говорит креативный директор одной из ведущих мировых консалтинговых компаний, занимающихся развитием брендов, Питер Кнапп. Он прогнозирует уменьшение количества деловых поездок, поскольку во время карантина выяснилось, что совещания в Zoom – их доступная альтернатива, а многие виды бизнеса можно осуществлять и контролировать по интернету.Перспективы развития турпоездок менее очевидны. С одной стороны, люди хотят посещать разные страны, и их готовность тратить на это деньги поддерживает авиакомпании и турбизнес. С другой стороны, онлайн-путешествия для многих, кто потеряет работу из-за карантина, станут альтернативой отпуску в других странах. А авиакомпаниям будет сложно сохранить невысокие цены на билеты, учитывая новые требования по заполняемости салона и безопасности полетов.Высокая загрузка авиалайнера и минимальное количество времени, которое он проводит на земле – главный фактор, который позволял развивать бюджетные авиаперевозки. Он вряд ди останется после появления COVID-19. "Если клиенты хотят соблюдать социальную дистанцию на борту и летать в продезинфицированном самолете, то компаниям-лоукостерам придется очень трудно", — отметил эксперт.Вся надежда на инновации и смекалку бизнесменов, говорит Кнапп. "Например, если среднее место между пассажирами придется оставлять свободным, умные авиаперевозчики будут думать о том, как эффективно использовать это пространство и снижать стоимость билетов", — объясняет он.Представитель крупнейшего европейского лоукостера, между тем, сказал, что на восстановление спроса и цен до уровня прошлого года, после пандемии понадобится не менее двух лет – до лета 2022 года.
https://ria.ru/20200909/moldaviya-1576876920.html
https://ria.ru/20200907/emiraty-1576672010.html
https://ria.ru/20200910/maldivy-1577001147.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1d/1570752029_298:0:2775:1858_1920x0_80_0_0_42f975740c19cc97b38efbf7e24f6c54.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, пассажиры, туризм, коронавирус covid-19
Туризм, Новости - Туризм, Пассажиры, Туризм, Коронавирус COVID-19
МОСКВА, 10 сен – РИА Новости. Британские эксперты рассказали, останется ли возможность дешево летать на курорты после пандемии,
сообщает Express.
"Пандемия, вероятно, изменит причины, по которым люди путешествуют, сократит частоту и увеличит стоимость туров", — говорит креативный директор одной из ведущих мировых консалтинговых компаний, занимающихся развитием брендов, Питер Кнапп. Он прогнозирует уменьшение количества деловых поездок, поскольку во время карантина выяснилось, что совещания в Zoom – их доступная альтернатива, а многие виды бизнеса можно осуществлять и контролировать по интернету.
Перспективы развития турпоездок менее очевидны. С одной стороны, люди хотят посещать разные страны, и их готовность тратить на это деньги поддерживает авиакомпании и турбизнес. С другой стороны, онлайн-путешествия для многих, кто потеряет работу из-за карантина, станут альтернативой отпуску в других странах. А авиакомпаниям будет сложно сохранить невысокие цены на билеты, учитывая новые требования по заполняемости салона и безопасности полетов.
Высокая загрузка авиалайнера и минимальное количество времени, которое он проводит на земле – главный фактор, который позволял развивать бюджетные авиаперевозки. Он вряд ди останется после появления COVID-19. "Если клиенты хотят соблюдать социальную дистанцию на борту и летать в продезинфицированном самолете, то компаниям-лоукостерам придется очень трудно", — отметил эксперт.
Вся надежда на инновации и смекалку бизнесменов, говорит Кнапп. "Например, если среднее место между пассажирами придется оставлять свободным, умные авиаперевозчики будут думать о том, как эффективно использовать это пространство и снижать стоимость билетов", — объясняет он.
Представитель крупнейшего европейского лоукостера, между тем, сказал, что на восстановление спроса и цен до уровня прошлого года, после пандемии понадобится не менее двух лет – до лета 2022 года.