https://ria.ru/20200908/smi-1576946441.html
Медиаменеджеры Латинской Америки выступили на круглом столе Sputnik
Медиаменеджеры Латинской Америки выступили на круглом столе Sputnik - РИА Новости, 08.09.2020
Медиаменеджеры Латинской Америки выступили на круглом столе Sputnik
Кризис, вызванный COVID-19, оказал значительное влияние на медиаиндустрию латиноамериканских стран, но, несмотря на сложности, СМИ остаются главным источником... РИА Новости, 08.09.2020
2020-09-08T16:45
2020-09-08T16:45
2020-09-08T16:52
латинская америка
sputnik
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/08/1576946106_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_459c3cd3bf019a83844499a1f69cb42d.jpg
МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. Кризис, вызванный COVID-19, оказал значительное влияние на медиаиндустрию латиноамериканских стран, но, несмотря на сложности, СМИ остаются главным источником информации для абсолютного большинства – к такому мнению пришли медиаменеджеры из стран Латинской Америки, принявшие участие в круглом столе, организованном международным информационным агентством и радио Sputnik в понедельник. Дискуссия была посвящена работе журналистов в условиях распространения COVID-19 на планете и будущему, которое ждет мир медиа Латинской Америки после пандемии. В Москве от Sputnik в мероприятии приняла участие руководитель сайта и радио Sputnik Mundo Илона Овакимян. К обсуждению также присоединились генеральный директор кубинского телеканала Televisión Cubana Вальдо Рамирес де ла Ривера, директор эквадорского телеканала Ecuador TV Байрон Галарза, журналист мексиканского интернет-портала Segundo a Segundo Калеб Ордоньез Талавера, директор институциональных отношений аргентинского информационного агентства Télam Даниэла Бассо и директор парагвайского информационного агентства IP Paraguay Хосе Кардозо. Модератором стал глава представительства МИА "Россия сегодня" в Уругвае Олег Вязьмитинов. В ходе круглого стола участники успели поговорить о многом - разработке и клинических испытаниях российской вакцины; возможном переходе на дистанционный формат работы; влиянии санкционной политики на работу СМИ во время пандемии; критериях для верификации новостей, посвященным COVID-19, и мерах, предпринятых для защиты репортеров. Илона Овакимян рассказала, что многие компании, как СМИ, так и представители других сфер деятельности, осознали, что и дистанционно можно работать оперативно. По её мнению, достаточно мало профессий, где необходимо постоянное присутствие на рабочем месте. Некоторые предприятия перейдут на удаленный вид занятости сотрудников, поскольку это позволит сэкономить затраты – 30-40% средств массовой информации последуют этому примеру. Байрон Галарза, в свою очередь, заметил, что новая структура заставила журналистов совмещать несколько типов работы: делать репортажи для телеканалов, писать материалы для порталов и записывать программы на радио. "Пришлось научиться работать на разных платформах - это относительно сложный процесс из-за ограниченности во времени, но я считаю, что это будет новой реальностью мира журналистики", - заявил он. "Мы должны вернуться к подлинной журналистике. Я считаю, что пандемия дала нам возможность различать и фильтровать фейковые новости. Сейчас весь мир говорит об этом феномене, и здесь, в Парагвае, проводят множество курсов для журналистов, чтобы мы могли быстрее выявлять недостоверную информацию. Всем журналистам нужно это активно поддерживать", - отметил Хосе Кардозо.Глава хаба в Уругвае Олег Вязьмитинов, завершая круглый стол, подвел итог: "Помимо огромного ущерба, нанесенного всему человечеству, пандемия привела на край пропасти очень много отраслей, среди них оказалась и медиаиндустрия. Во многих странах СМИ остаются единственным источником новостей на фоне карантина практически для любого человека. У каждой страны свои отличительные черты, мы никогда не сможем применить одну и ту же модель ко всем, так как это приведет к ложному восприятию действительности".Sputnik – одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях Sputnik превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру от Бишкека до Кишинёва и от Пекина до Монтевидео работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве.
https://ria.ru/20200828/smi-1576431647.html
https://ria.ru/20200828/smi-1576424292.html
https://ria.ru/20200824/1576241907.html
латинская америка
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/08/1576946106_97:286:2447:2048_1920x0_80_0_0_ecef86e798d67d29cec57c1646e56a31.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
латинская америка, sputnik
Латинская Америка, Sputnik
МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. Кризис, вызванный
COVID-19, оказал значительное влияние на медиаиндустрию латиноамериканских стран, но, несмотря на сложности, СМИ остаются главным источником информации для абсолютного большинства – к такому мнению пришли медиаменеджеры из стран
Латинской Америки, принявшие участие в круглом столе, организованном международным информационным агентством и радио Sputnik в понедельник.
Дискуссия была посвящена работе журналистов в условиях распространения COVID-19 на планете и будущему, которое ждет мир медиа Латинской Америки после пандемии. В Москве от
Sputnik в мероприятии приняла участие руководитель сайта и радио Sputnik Mundo Илона Овакимян. К обсуждению также присоединились генеральный директор кубинского телеканала Televisión Cubana Вальдо Рамирес де ла Ривера, директор эквадорского телеканала Ecuador TV Байрон Галарза, журналист мексиканского интернет-портала Segundo a Segundo Калеб Ордоньез Талавера, директор институциональных отношений аргентинского информационного агентства Télam Даниэла Бассо и директор парагвайского информационного агентства IP Paraguay Хосе Кардозо. Модератором стал глава представительства МИА "Россия сегодня" в Уругвае Олег Вязьмитинов.
В ходе круглого стола участники успели поговорить о многом - разработке и клинических испытаниях российской вакцины; возможном переходе на дистанционный формат работы; влиянии санкционной политики на работу СМИ во время пандемии; критериях для верификации новостей, посвященным COVID-19, и мерах, предпринятых для защиты репортеров.
Илона Овакимян рассказала, что многие компании, как СМИ, так и представители других сфер деятельности, осознали, что и дистанционно можно работать оперативно. По её мнению, достаточно мало профессий, где необходимо постоянное присутствие на рабочем месте. Некоторые предприятия перейдут на удаленный вид занятости сотрудников, поскольку это позволит сэкономить затраты – 30-40% средств массовой информации последуют этому примеру.
«
Байрон Галарза, в свою очередь, заметил, что новая структура заставила журналистов совмещать несколько типов работы: делать репортажи для телеканалов, писать материалы для порталов и записывать программы на радио. "Пришлось научиться работать на разных платформах - это относительно сложный процесс из-за ограниченности во времени, но я считаю, что это будет новой реальностью мира журналистики", - заявил он.
"Мы должны вернуться к подлинной журналистике. Я считаю, что пандемия дала нам возможность различать и фильтровать фейковые новости. Сейчас весь мир говорит об этом феномене, и здесь, в Парагвае, проводят множество курсов для журналистов, чтобы мы могли быстрее выявлять недостоверную информацию. Всем журналистам нужно это активно поддерживать", - отметил Хосе Кардозо.
Глава хаба в Уругвае Олег Вязьмитинов, завершая круглый стол, подвел итог: "Помимо огромного ущерба, нанесенного всему человечеству, пандемия привела на край пропасти очень много отраслей, среди них оказалась и медиаиндустрия. Во многих странах СМИ остаются единственным источником новостей на фоне карантина практически для любого человека. У каждой страны свои отличительные черты, мы никогда не сможем применить одну и ту же модель ко всем, так как это приведет к ложному восприятию действительности".
Sputnik – одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях Sputnik превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру от Бишкека до Кишинёва и от Пекина до Монтевидео работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве.