Рейтинг@Mail.ru
Костин: следует активизировать механизм ГЧП в инфраструктурных проектах - РИА Новости, 08.09.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Костин: следует активизировать механизм ГЧП в инфраструктурных проектах

© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкПрезидент-председатель правления Банка ВТБ Андрей Костин на инвестиционном форуме ВТБ Капитал "Россия зовёт!"
Президент-председатель правления Банка ВТБ Андрей Костин на инвестиционном форуме ВТБ Капитал Россия зовёт! - РИА Новости, 1920, 08.09.2020
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. Госструктуры должны активнее привлекать частные инвестиции в инфраструктурные проекты через механизм ГЧП, считает председатель правления банка ВТБ Андрей Костин, выступивший во вторник на Московском финансовом форуме.
"Мы знаем, что сегодня, допустим, в нацпроекте по инфраструктуре было заложено чуть ли не 3 триллиона денег частных инвесторов. Но мы не видим сегодня желания со стороны правительственных структур сильно привлекать туда деньги", — заявил в ходе своего выступления Костин.
Он отметил, что группа ВТБ всегда была активным сторонником государственно-частного партнерства. "Мы очень крупные проекты делали в области инфраструктуры – аэропорт Пулково, Западный скоростной диаметр в Питере – это вообще такая уникальная дорога. Вкладывали огромные деньги. Привлекали деньги иностранных инвесторов, российских, международных", - сказал Костин.
По словам главы ВТБ, банк также полтора года проработал над проектом ГЧП по строительству скоростной автотрассы МоскваКазань, однако сейчас "частный капитал там не участвует, там участвуют только государственные деньги на самом деле. Это будет большая ошибка, если мы не сумеем возобновить и даже активизировать ГЧП".
Президент РФ В. Путин провел встречу с представителями российского бизнеса - РИА Новости, 1920, 25.12.2019
Костин считает, что приватизировать ВТБ будет сложно из-за санкций
Как отметили ранее в пресс-службе ВТБ, предполагается, что протяженность новой автотрассы Москва-Казань, которая должна стать дублером трассы М-7 "Волга" и частью транспортного коридора "Европа – Западный Китай", должна составить 729 километров. Всего проект оценивается в 600 миллиардов рублей – свыше 200 миллиардов из них планировалось привлечь из внебюджетных средств. ВТБ планировал принять участие в реализации трех участков. Группа ВТБ работает на рынке ГЧП с 2007 года и привлекла в подобные проекты более 17 миллиардов долларов.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала