Рейтинг@Mail.ru
Рекламодатели отказались от Comment Out после шуток про Белоруссию - РИА Новости, 08.09.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рекламодатели отказались от Comment Out после шуток про Белоруссию

© РИА Новости / Алексей Майшев | Перейти в медиабанкНесанкционированная акция оппозиции "Марш единства" в Минске
Несанкционированная акция оппозиции Марш единства в Минске - РИА Новости, 1920, 07.09.2020
Несанкционированная акция оппозиции "Марш единства" в Минске. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. Unilever Russia и "Яндекс.Лавка" отказались от сотрудничества с авторами шоу Comment Out после выпуска с шутками о протестах в Белоруссии и Хабаровске, сообщает РБК.
"Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски", — заявил представитель "Яндекс.Лавки".
Он пояснил, что решение принято из-за несогласия с оценками и высказываниями авторов шоу, выходящего на ютуб-канале "Чикен Карри".
В Unilever Russia заявили, что для компании неприемлемо разжигание вражды, насилие и дискриминация, а также циничное и оскорбительное выражение мнений.
Телеведущая Регина Тодоренко перед началом церемонии вручения премии Женщина года - 2019 по версии журнала Glamour - РИА Новости, 1920, 28.04.2020
Pampers прекратил сотрудничество с Тодоренко
"Именно поэтому #UnileverRussia и бренд #Axe глубоко разочарованы уровнем выпуска Comment Out от 31 августа 2020 года и тональностью заявлений, озвученных в передаче", — сообщается в телеграм-канале компании.
В Unilever подчеркнули, что не знали о содержании выпуска до его публикации, однако отметили, что это "не снимает справедливых вопросов" потребителей в адрес компании.
"Мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов", — сообщается в посте.
Первым таким шагом, уточняют в компании, станет отказ от любого сотрудничества шоу Comment Out.
В выпуске Unilever Russia была представлена рекламной интеграцией дезодорантов Axe, а "Яндекс.Лавка" была представлена в качестве партнера шоу.
Ранее от сотрудничества с программой отказались компании "Магнит" и Mars. Представители обоих брендов назвали оскорбления аудитории неприемлемыми.
Компании отказались от сотрудничества с Comment Out после выпуска от 31 августа, в котором фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко было предложено оставить в соцсетях оскорбительный комментарий в адрес бело-красно-белого флага протестующих в Белоруссии или обозвать жителей Хабаровска и сам город. Музыкант решил не выполнять оба задания.
Футболка фирмы Versace  на которой административные районы Китая Гонконг и Макао отмечены как отдельные государства - РИА Новости, 1920, 11.08.2019
Versace извинился перед Китаем за географическую ошибку на футболках
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала