https://ria.ru/20200907/commentout-1576902660.html
Рекламодатели отказались от Comment Out после шуток про Белоруссию
Рекламодатели отказались от Comment Out после шуток про Белоруссию - РИА Новости, 08.09.2020
Рекламодатели отказались от Comment Out после шуток про Белоруссию
Unilever Russia и "Яндекс.Лавка" отказались от сотрудничества с авторами шоу Comment Out после выпуска с шутками о протестах в Белоруссии и Хабаровске, сообщает РИА Новости, 08.09.2020
2020-09-07T21:38
2020-09-07T21:38
2020-09-08T04:32
общество
mars, inc.
белоруссия
хабаровск
магнит (компания-ритейлер)
unilever
яндекс
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/07/1576860619_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_25f58c10bac7cca279a32bf3d9088f30.jpg
МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. Unilever Russia и "Яндекс.Лавка" отказались от сотрудничества с авторами шоу Comment Out после выпуска с шутками о протестах в Белоруссии и Хабаровске, сообщает РБК. "Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски", — заявил представитель "Яндекс.Лавки".Он пояснил, что решение принято из-за несогласия с оценками и высказываниями авторов шоу, выходящего на ютуб-канале "Чикен Карри". В Unilever Russia заявили, что для компании неприемлемо разжигание вражды, насилие и дискриминация, а также циничное и оскорбительное выражение мнений. "Именно поэтому #UnileverRussia и бренд #Axe глубоко разочарованы уровнем выпуска Comment Out от 31 августа 2020 года и тональностью заявлений, озвученных в передаче", — сообщается в телеграм-канале компании. В Unilever подчеркнули, что не знали о содержании выпуска до его публикации, однако отметили, что это "не снимает справедливых вопросов" потребителей в адрес компании. "Мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов", — сообщается в посте. Первым таким шагом, уточняют в компании, станет отказ от любого сотрудничества шоу Comment Out. В выпуске Unilever Russia была представлена рекламной интеграцией дезодорантов Axe, а "Яндекс.Лавка" была представлена в качестве партнера шоу.Ранее от сотрудничества с программой отказались компании "Магнит" и Mars. Представители обоих брендов назвали оскорбления аудитории неприемлемыми.Компании отказались от сотрудничества с Comment Out после выпуска от 31 августа, в котором фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко было предложено оставить в соцсетях оскорбительный комментарий в адрес бело-красно-белого флага протестующих в Белоруссии или обозвать жителей Хабаровска и сам город. Музыкант решил не выполнять оба задания.
https://ria.ru/20200428/1570657253.html
https://ria.ru/20190811/1557393002.html
белоруссия
хабаровск
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/07/1576860619_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_a6704a89a3396264f33f5e05d9143d08.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, mars, inc., белоруссия, хабаровск, магнит (компания-ритейлер), unilever, яндекс
Общество, Mars, Inc., Белоруссия, Хабаровск, Магнит (компания-ритейлер), Unilever, Яндекс
МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. Unilever Russia и "Яндекс.Лавка" отказались от сотрудничества с авторами шоу Comment Out после выпуска с шутками о протестах в
Белоруссии и
Хабаровске, сообщает
РБК.
"Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски", — заявил представитель "Яндекс.Лавки".
Он пояснил, что решение принято из-за несогласия с оценками и высказываниями авторов шоу, выходящего на ютуб-канале "Чикен Карри".
В Unilever Russia заявили, что для компании неприемлемо разжигание вражды, насилие и дискриминация, а также циничное и оскорбительное выражение мнений.
"Именно поэтому #UnileverRussia и бренд #Axe глубоко разочарованы уровнем выпуска Comment Out от 31 августа 2020 года и тональностью заявлений, озвученных в передаче", — сообщается в
телеграм-канале компании.
В Unilever подчеркнули, что не знали о содержании выпуска до его публикации, однако отметили, что это "не снимает справедливых вопросов" потребителей в адрес компании.
"Мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов", — сообщается в посте.
Первым таким шагом, уточняют в компании, станет отказ от любого сотрудничества шоу Comment Out.
В выпуске Unilever Russia была представлена рекламной интеграцией дезодорантов Axe, а "Яндекс.Лавка" была представлена в качестве партнера шоу.
Ранее от сотрудничества с программой отказались компании "Магнит" и Mars. Представители обоих брендов назвали оскорбления аудитории неприемлемыми.
Компании отказались от сотрудничества с Comment Out после выпуска от 31 августа, в котором фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко было предложено оставить в соцсетях оскорбительный комментарий в адрес бело-красно-белого флага протестующих в Белоруссии или обозвать жителей Хабаровска и сам город. Музыкант решил не выполнять оба задания.