Рейтинг@Mail.ru
Коронавирус изменил правила делового этикета - РИА Новости, 02.09.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Коронавирус изменил правила делового этикета

© Depositphotos.com / belchonockДевушка с аллергией на кошек
Девушка с аллергией на кошек
Читать ria.ru в
МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Коронавирус внес изменения в правила делового этикета. В 2020 году в офисах уже появилась как минимум одно новое непреложное правило, рассказала радио Sputnik специалист по этикету и деловому протоколу Татьяна Николаева.
Не есть на рабочем месте, не оставлять на столе телефон с включенным звуком и не перекрикиваться с коллегами через весь оpen space – все эти и другие нормы присутствуют в деловом этикете. Соблюдение таких правил гарантированно улучшает отношение с коллективом и увеличивает шансы получить поощрение от начальства.
В 2020 году к привычным нормам добавилась еще одна. Специалист по этикету и деловому протоколу Татьяна Николаева уверяет, что в этом году чихание, кашель или сморкание на рабочем месте коллеги вам точно не простят.
«

"Соблюдая правила делового этикета, надо понимать, что мы все живые люди. Мы можем чихать, сморкаться или кашлять в офисе, но можно это делать только, прикрывшись носовым платком, и нельзя при этом издавать трубные звуки. Если вам это необходимо, то лучше выйти в туалет. В наших современных условиях надо прикрываться во время кашля или чихания, поскольку вам могут простить все, что угодно, но не распространение болезней", - рассказала радио Sputnik специалист по этикету.

Спасти от недовольства коллег и подозрений в распространении вирусов может вовремя использованный носовой платок. Главное не ошибиться с тем, какой именно выбрать, иначе возникнет еще больше подозрений, считает Татьяна Николаева.
"Приличный человек всегда наготове держит носовой платок, причем не бумажный. Бумажный платок держит человек во время насморка. Если у вас насморк, то вы болеете, а значит, вам надо сидеть дома, а не в офисе. У вас должен быть тканевый приличного вида платок. Зеваем, чихаем или кашляем, всегда надо им прикрываться. Обязательно в любом случае прикрываемся. Если это прервало чью-то речь, то еще обязательно извиняемся", – пояснила специалист по этикету в интервью радио Sputnik.
Пассажир в самолете
Пассажиры назвали главное правило этикета в самолете
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала