11:44 01.09.2020
(обновлено: 12:04 01.09.2020)
Сердюков заявил о долгах ОАК в 530 миллиардов рублей
© Фото : РостехСтенд Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на авиасалоне Singapore Airshow 2020 в Сингапуре
![Стенд Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на авиасалоне Singapore Airshow 2020 в Сингапуре Стенд Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на авиасалоне Singapore Airshow 2020 в Сингапуре](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/0c/1564582114_0:19:960:559_650x0_80_0_0_3501c8ea8d63255c33c01d283fb0a899.jpg)
© Фото : Ростех
Читать ria.ru в
МОСКВА, 1 сен – РИА Новости. Объединенная авиастроительная компания должна банкам около 530 миллиардов рублей, рассказал в интервью РБК индустриальный директор авиакластера "Ростеха" Анатолий Сердюков.
Такая сумма задолженности возникла из-за выполнения "государственных задач" в прошлом. Сердюков отметил, что в то время ОАК кредитовалась на "очень невыгодных условиях".
"Есть определенная формула, по которой высчитывалось, сколько денег могло компенсировать государство. По этой формуле получилось, что не все 500, а только часть", — добавил он.
В итоге государство согласилось погасить долг в 250 миллиардов рублей, а еще 150 миллиардов реструктурируют.
Ранее глава "Ростеха" Сергей Чемезов и вице-премьер Юрий Борисов оценили задолженность ОАК перед банками в 350 миллиардов рублей.
В Объединенную авиастроительную корпорацию входят предприятия, разрабатывающие МС-21, Sukhoi Superjet 100, Су-57, МиГ-35 и многие другие.
В конце 2019 года гендиректор ОАК Юрий Слюсарь говорил, что компания намерена выйти на производство более 200 самолетов в год. Он напомнил, что за последние несколько лет были подняты в воздух четыре разные машины - МС-21, модернизированный Ту-160, легкий транспортник Ил-112В, а также тяжелый беспилотник "Охотник".