Рейтинг@Mail.ru
Опубликован рейтинг самых дорогих российских брендов - РИА Новости, 20.08.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Опубликован рейтинг самых дорогих российских брендов

© РИА Новости / Александр Гальперин | Перейти в медиабанкЛоготип ПАО "Сбербанк России" в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум", где проходит Петербургский международный экономический форум 2019
Логотип ПАО Сбербанк России в конгрессно-выставочном центре Экспофорум, где проходит Петербургский международный экономический форум 2019
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. Сбербанк четвертый год подряд остается на первом месте в рейтинге самых дорогих российских брендов, сообщила британская консалтинговая компания Brand Finance.
«

"Сбербанк заслужил беспрецедентное доверие на своем внутреннем рынке и является основой российской финансовой системы. Этот банк — прекрасный пример того, как взаимоотношения с клиентами могут построить привлекательный бренд, который вызывает большую лояльность", — отметил глава Brand Finance Дэвида Хэя.

На этот раз стоимость бренда крупнейшей кредитной организации России оценили в 840,2 миллиарда рублей.
На втором месте в списке — "Газпром" (стоимость торговой марки — 481,3 миллиарда рублей), на третьем — "Лукойл" (370,9 миллиарда). Далее расположились "Роснефть" (245,3 миллиарда), РЖД (198,8 миллиарда), ВТБ (177,9 миллиарда), "Магнит" (172,7 миллиарда), МТС (148 миллиардов) и "Новатэк" (135,6 миллиарда). Замыкает десятку "Татнефть" с оценкой бренда в 130,2 миллиарда рублей.
Футболисты мадридского Реала радуются победе в чемпионате Испании
"Реал" остался самым дорогим футбольным брендом
Самым быстрорастущим брендом оказалась группа ПИК: за год он подорожал на 51%, до 33,5 миллиарда, поднявшись в рейтинге сразу на десять строчек — до 30-го места.
При расчете стоимости бренда Brand Finance учитывает и его силу, анализируя маркетинговые инвестиции, капитал торговой марки и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.
"Аэрофлот" сохранил за собой звание сильнейшего авиационного бренда в мире и стал сильнейшим брендом в России, получив 92,1 балла из 100 и соответствующий рейтинг "ААА+", — говорится в сообщении. Сбербанк опустился на второе место (91,6 балла), замыкает тройку лидеров МТС (90,9 балла).
По стоимости же бренда "Аэрофлот" — на 13-й строчке (107,8 миллиарда рублей).
Билет на самолет
"Аэрофлот" сравнил нынешние цены на авиабилеты с временами СССР
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала