https://ria.ru/20200729/1575075110.html
СП назвала самые востребованные соцсети у российских ведомств
СП назвала самые востребованные соцсети у российских ведомств - РИА Новости, 29.07.2020
СП назвала самые востребованные соцсети у российских ведомств
"Одноклассники" стали самой невостребованной социальной сетью у федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) из четырех наиболее популярных в России,... РИА Новости, 29.07.2020
2020-07-29T00:10
2020-07-29T00:10
2020-07-29T00:10
общество
счетная палата рф
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149506/75/1495067568_0:131:2500:1537_1920x0_80_0_0_3890f29475e19d76aa0b8737bc143bb6.jpg
МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. "Одноклассники" стали самой невостребованной социальной сетью у федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) из четырех наиболее популярных в России, говорится в докладе "Открытость государства в России-2020", подготовленном Счетной палатой совместно с АНО "Инфокультура" и Центром перспективных управленческих решений.Для оценки были выбраны четыре соцсети - "Вконтакте", "Одноклассники", Instagram и Facebook. Период оценки - с 1 октября 2019 года по 31 марта 2020 года. Такой временной промежуток позволил оценить работу госорганов в соцсетях в длительной перспективе, а также нивелировать фактор форс-мажора, вызванного распространением коронавируса, отмечается в докладе.Оценка проводилась по трем направлениям: информирование, соучастие, консультирование. "По результатам оценки, ни одно ведомство не получило максимальный результат. Средний балл для 21 министерства составил 8,5 баллов из возможных 17, для служб, агентств и управлений – только 6,4 балла", - говорится в докладе.Отмечается, что такие низкие средние значения вызваны в том числе и тем, что у некоторых ведомств нет аккаунтов ни в одной из четырех наиболее популярных соцсетей. "Оценки показывают, что самой невостребованной среди ФОИВ социальной сетью являются "Одноклассники". Только восемь министерств и шесть ФОИВ из числа агентств, служб и управлений имеют аккаунты в этой соцсети", - сообщается в исследовании.Добавляется, что российские ведомства чаще всего находят отклик в Instagram. "В этой соцсети у многих ведомств высокие показатели вовлеченности, когда на каждого подписчика приходится хотя бы одна реакция (отметки "Нравится", "Поделиться" или комментарий). При этом показатель "Количество комментариев" (доля комментариев в пересчете на размер аудитории) больше, как правило, в Facebook и во "ВКонтакте", - указывается в докладе.По результатам оценки, среди министерств лидером по открытости в соцсетях стало Минкультуры (13 из 17 баллов): в министерстве ведут аккаунты в пяти соцсетях, дают содержательные ответы на вопросы, демонстрируют активную и эффективную работу с подписчиками. При этом абсолютным лидером по всем госорганам стала Федеральная антимонопольная служба, набравшая 15 баллов из 17 возможных.
https://ria.ru/20200729/1575075027.html
https://ria.ru/20200720/1574571479.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149506/75/1495067568_139:0:2362:1667_1920x0_80_0_0_e5323bcbc329421b3c2308fb0b75ab19.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, счетная палата рф, россия
Общество, Счетная палата РФ, Россия
МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. "Одноклассники" стали самой невостребованной социальной сетью у федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) из четырех наиболее популярных в России, говорится в докладе "Открытость государства в России-2020", подготовленном
Счетной палатой совместно с АНО "Инфокультура" и Центром перспективных управленческих решений.
Для оценки были выбраны четыре соцсети - "Вконтакте", "Одноклассники", Instagram и Facebook. Период оценки - с 1 октября 2019 года по 31 марта 2020 года. Такой временной промежуток позволил оценить работу госорганов в соцсетях в длительной перспективе, а также нивелировать фактор форс-мажора, вызванного распространением коронавируса, отмечается в докладе.
Оценка проводилась по трем направлениям: информирование, соучастие, консультирование. "По результатам оценки, ни одно ведомство не получило максимальный результат. Средний балл для 21 министерства составил 8,5 баллов из возможных 17, для служб, агентств и управлений – только 6,4 балла", - говорится в докладе.
Отмечается, что такие низкие средние значения вызваны в том числе и тем, что у некоторых ведомств нет аккаунтов ни в одной из четырех наиболее популярных соцсетей. "Оценки показывают, что самой невостребованной среди ФОИВ социальной сетью являются "Одноклассники". Только восемь министерств и шесть ФОИВ из числа агентств, служб и управлений имеют аккаунты в этой соцсети", - сообщается в исследовании.
Добавляется, что российские ведомства чаще всего находят отклик в Instagram. "В этой соцсети у многих ведомств высокие показатели вовлеченности, когда на каждого подписчика приходится хотя бы одна реакция (отметки "Нравится", "Поделиться" или комментарий). При этом показатель "Количество комментариев" (доля комментариев в пересчете на размер аудитории) больше, как правило, в Facebook и во "ВКонтакте", - указывается в докладе.
По результатам оценки, среди министерств лидером по открытости в соцсетях стало Минкультуры (13 из 17 баллов): в министерстве ведут аккаунты в пяти соцсетях, дают содержательные ответы на вопросы, демонстрируют активную и эффективную работу с подписчиками. При этом абсолютным лидером по всем госорганам стала Федеральная антимонопольная служба, набравшая 15 баллов из 17 возможных.