https://ria.ru/20200726/1574925527.html
Исследование: российские мужчины тратят онлайн на 30% больше женщин
Исследование: российские мужчины тратят онлайн на 30% больше женщин - РИА Новости, 26.07.2020
Исследование: российские мужчины тратят онлайн на 30% больше женщин
Российские мужчины в среднем тратят онлайн на 30% больше женщин, показало исследование банка "Русский Стандарт", с результатами которого ознакомилось РИА... РИА Новости, 26.07.2020
2020-07-26T03:26
2020-07-26T03:26
2020-07-26T07:13
экономика
русский стандарт (банк)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148680/85/1486808597_0:0:6000:3376_1920x0_80_0_0_973a7d32b1dca0c18adbf834cb6bd831.jpg
МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Российские мужчины в среднем тратят онлайн на 30% больше женщин, показало исследование банка "Русский Стандарт", с результатами которого ознакомилось РИА Новости.Аналитики изучили все онлайн- и оффлайн-операции по банковским картам за первое полугодие и упорядочили результаты в зависимости от их количества, величины среднего чека, а также пола, возраста и географии клиентов."Интересным образом распределилась статистика в зависимости от гендера. "Мужской" средний чек на 30% выше "женского", — подсчитали в кредитной организации.В сегменте "транспорт и путешествия" (куда вошли оплаты как общественного транспорта, так и путешествий) на мужчин приходится 53% от всех операций, а на женщин – 47%. В сегменте "хобби" "мужских" трат 60% против 40% "женских", в сегменте "детские товары" – 62% приходится на мужчин, а 38% – на женщин, в сегменте "супермаркеты" – 52% операций совершаются женщинами, а 48% мужчинами, и, наконец, 64% "бытовых услуг" оплачиваются мужчинами, а 36% женщинами.По самым популярным оффлайн-покупкам мужчины обгоняют женщин не столь значительно: средний чек у сильной половины оказался больше на 23%.В покупках в супермаркетах на мужчин приходится 52,9% против 47,1% "женских", а при оплате "транспорта и путешествий" — 62,8% на мужчин и 37,2% на женщин. В категории "рестораны и фастфуд" на мужчин приходится 57,3% операций, тогда как на женщин — 42,7%. При этом в категории же "здоровье" женщины активнее мужчин — 54,5% против 45,5%. И, наконец, при покупках товаров для дома на мужчин приходится 59%, а на женщин — 41%.
https://ria.ru/20200709/1574086170.html
https://ria.ru/20200725/1574896262.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148680/85/1486808597_1200:0:6000:3600_1920x0_80_0_0_e26019065b6c268f236b265ec55e007e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, русский стандарт (банк)
Экономика, Русский стандарт (банк)
МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Российские мужчины в среднем тратят онлайн на 30% больше женщин, показало исследование банка "
Русский Стандарт", с результатами которого ознакомилось РИА Новости.
Аналитики изучили все онлайн- и оффлайн-операции по банковским картам за первое полугодие и упорядочили результаты в зависимости от их количества, величины среднего чека, а также пола, возраста и географии клиентов.
"Интересным образом распределилась статистика в зависимости от гендера. "Мужской" средний чек на 30% выше "женского", — подсчитали в кредитной организации.
В сегменте "транспорт и путешествия" (куда вошли оплаты как общественного транспорта, так и путешествий) на мужчин приходится 53% от всех операций, а на женщин – 47%. В сегменте "хобби" "мужских" трат 60% против 40% "женских", в сегменте "детские товары" – 62% приходится на мужчин, а 38% – на женщин, в сегменте "супермаркеты" – 52% операций совершаются женщинами, а 48% мужчинами, и, наконец, 64% "бытовых услуг" оплачиваются мужчинами, а 36% женщинами.
По самым популярным оффлайн-покупкам мужчины обгоняют женщин не столь значительно: средний чек у сильной половины оказался больше на 23%.
В покупках в супермаркетах на мужчин приходится 52,9% против 47,1% "женских", а при оплате "транспорта и путешествий" — 62,8% на мужчин и 37,2% на женщин. В категории "рестораны и фастфуд" на мужчин приходится 57,3% операций, тогда как на женщин — 42,7%. При этом в категории же "здоровье" женщины активнее мужчин — 54,5% против 45,5%. И, наконец, при покупках товаров для дома на мужчин приходится 59%, а на женщин — 41%.