https://ria.ru/20200724/1574835024.html
Глава "Вертолетов России" назвал цель объединения КБ Миля и Камова
Глава "Вертолетов России" назвал цель объединения КБ Миля и Камова - РИА Новости, 24.07.2020
Глава "Вертолетов России" назвал цель объединения КБ Миля и Камова
Основной целью объединения конструкторских бюро Миля и Камова в Национальный центр вертолетостроения (НЦВ) является перебалансировка мощностей и повышение... РИА Новости, 24.07.2020
2020-07-24T08:10
2020-07-24T08:10
2020-07-24T08:10
экономика
московский вертолетный завод им. м. л. миля
ростех
камов
вертолеты россии
андрей богинский
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152134/51/1521345131_0:184:2863:1794_1920x0_80_0_0_367e340d6a7dec9248941477cc3af1e3.jpg
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Основной целью объединения конструкторских бюро Миля и Камова в Национальный центр вертолетостроения (НЦВ) является перебалансировка мощностей и повышение качества конструкторской документации, сообщил РИА Новости генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех) Андрей Богинский."Раньше было как: заказывали работы по специфике то "Милю", то "Камову", но бывало, что есть работа у "Миля", но нет у "Камова" и наоборот. Допустим, НИР "Скорость" развивается, но заказа пока нет. В то время как продолжаются работы по новой соосной машине, по Ка-52М, плюс Ка-52К для наших вертолетоносцев. То есть камовцы сегодня загружены", - сказал Богинский.Поэтому, отметил он, основная задача создания НЦВ - это перебалансировка мощностей, выработка единых требований к персоналу, а второй вопрос - это повышение качества конструкторской документации, чтобы обеспечить процесс ее сдачи серийному заводу с первого раза."Плюс, есть запрос от молодых специалистов, чтобы они на более ранних стадиях вовлекались в серьезную работу. Эти задачи сейчас решаем, чтобы сотрудники на разных уровнях чувствовали поддержку руководства и свою вовлеченность в процессы. Взамен мы требуем квалификацию и высокое качество выполняемых работ", - сказал гендиректор холдинга.Согласно данным на сайте холдинга, "Национальный центр вертолетостроения им. М.Л.Миля и Н.И.Камова" сочетает в себе ведущие конструкторские и инженерные возможности "Вертолетов России". Предприятие специализируется на опытно-конструкторской и научно-исследовательской работе, занимается проектированием, постройкой и испытанием опытных образцов вертолетов. Для этих целей на территории НЦВ функционируют опытное производство, прогрессивный экспериментально-исследовательский комплекс, инженерно-инновационный центр и уникальная летно-испытательная база.АО "НЦВ Миль и Камов" является официальным разработчиком и держателем сертификатов вертолетов марок "Ми" и "Ка". В составе НЦВ ведут работу два конструкторских бюро, продолжающих традиции, заложенные выдающимися отечественными конструкторами – Михаилом Леонтьевичем Милем и Николаем Ильичом Камовым.
https://ria.ru/20190828/1557972175.html
https://ria.ru/20200309/1564598435.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152134/51/1521345131_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_c1360fde9906f247e6b3d5e5ac3d7bf9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, московский вертолетный завод им. м. л. миля, ростех, камов, вертолеты россии, андрей богинский
Экономика, Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля, Ростех, Камов, Вертолеты России, Андрей Богинский
МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Основной целью объединения конструкторских бюро Миля и Камова в Национальный центр вертолетостроения (НЦВ) является перебалансировка мощностей и повышение качества конструкторской документации, сообщил РИА Новости генеральный директор холдинга "
Вертолеты России" (входит в
Ростех)
Андрей Богинский.
"Раньше было как: заказывали работы по специфике то "Милю", то "Камову", но бывало, что есть работа у "Миля", но нет у "Камова" и наоборот. Допустим, НИР "Скорость" развивается, но заказа пока нет. В то время как продолжаются работы по новой соосной машине, по
Ка-52М, плюс
Ка-52К для наших вертолетоносцев. То есть камовцы сегодня загружены", - сказал Богинский.
Поэтому, отметил он, основная задача создания НЦВ - это перебалансировка мощностей, выработка единых требований к персоналу, а второй вопрос - это повышение качества конструкторской документации, чтобы обеспечить процесс ее сдачи серийному заводу с первого раза.
"Плюс, есть запрос от молодых специалистов, чтобы они на более ранних стадиях вовлекались в серьезную работу. Эти задачи сейчас решаем, чтобы сотрудники на разных уровнях чувствовали поддержку руководства и свою вовлеченность в процессы. Взамен мы требуем квалификацию и высокое качество выполняемых работ", - сказал гендиректор холдинга.
Согласно данным на сайте холдинга, "Национальный центр вертолетостроения им. М.Л.Миля и Н.И.Камова" сочетает в себе ведущие конструкторские и инженерные возможности "Вертолетов России". Предприятие специализируется на опытно-конструкторской и научно-исследовательской работе, занимается проектированием, постройкой и испытанием опытных образцов вертолетов. Для этих целей на территории НЦВ функционируют опытное производство, прогрессивный экспериментально-исследовательский комплекс, инженерно-инновационный центр и уникальная летно-испытательная база.
АО "НЦВ Миль и Камов" является официальным разработчиком и держателем сертификатов вертолетов марок "Ми" и "Ка". В составе НЦВ ведут работу два конструкторских бюро, продолжающих традиции, заложенные выдающимися отечественными конструкторами – Михаилом Леонтьевичем Милем и Николаем Ильичом Камовым.