https://ria.ru/20200722/1574725333.html
ВТБ: туризм возвращает позиции
ВТБ: туризм возвращает позиции - РИА Новости, 22.07.2020
ВТБ: туризм возвращает позиции
Банк "ВТБ" запускает новую Travel-карту для клиентов сегмента "Привелегия, позволяющую получать до 3% кэшбэка милями за покупки, сообщает пресс-служба банка. РИА Новости, 22.07.2020
2020-07-22T15:49
2020-07-22T15:49
2020-07-22T15:49
новости компаний - экономика
втб (банк)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568920102_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_4159b1a5e04cab3812ff18c9e612adc1.jpg
МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Банк "ВТБ" запускает новую Travel-карту для клиентов сегмента "Привелегия, позволяющую получать до 3% кэшбэка милями за покупки, сообщает пресс-служба банка.Накопленные мили можно тратить как непосредственно на путешествия – авиа- и железнодорожные билеты, бронирование отелей и аренду автомобилей по всему миру, мили "Аэрофлот Бонус", так и на любые другие товары и сертификаты в программе лояльности банка "Мультибонус", среди которых бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, благотворительность. По информации начальника управления "Дебетовые карты и счета" банка ВТБ Ксении Андреевой, средние траты клиента из сегмента "Привилегия" составляют 150 тысяч . рублей в месяц, а это значит, что в год человек может получать 54 тысячи рублей в качестве кэшбэка – милями по новой карте. "При этом в отличие от других программ лояльности на рынке мы даем возможность максимально гибко использовать мили, не ограничивая их обмен на товары и сервисы для путешествий. Это особенно актуально в текущем году", - отметила Андреева.ВТБ подсчитал расходы россиян на туризм этим летом. По мнению аналитиков банка, в июле они возвращаются к значениям прошлого года"Статистика показывает, что в июне 2020 года объем трат на туризм в топ-10 регионов оставался на 45% ниже, но уже за первую половину июля достиг прошлогодних значений и даже превышает их. Регионами-лидерами по объему трат, помимо Москвы, стали Сочи, Казань, Санкт-Петербург и Байкал", - отмечает пресс-служба.В рамках аналитики ВТБ исследовал траты в таких туристических категориях как гостиницы, прокат транспорта, развлечения, рестораны, турагентства в основных туристических регионах России.В июне 2020 года суммарный объем трат в них составил 4,2 миллиарда рублей, что почти в полтора раза ниже значений прошлого года. Однако уже за первую половину июля динамика скорректировалась, и объем трат составил уже около 2,5 миллиарда рублей, что сопоставимо с результатами за аналогичный период прошлого года.Среди основных категорий наибольший рост показал сегмент проката автомобилей.Особенно эта услуга востребована в Краснодарском крае, Москве, Калининградской области и на Байкале. "В этом году россияне активно занимаются внутренним туризмом. Если в июне в силу сохранявшихся ограничений объем трат оказался в 1,5 раза меньше прошлогоднего, то уже сейчас ситуация меняется с каждым днем. В июле и августе у российских регионов есть все шансы перекрыть показатели прошлого лета", - отметил руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.По его словам, многие россияне предпочитают организовывать свой отпуск самостоятельно – об этом говорит рост трат на бронирование гостиниц и прокат авто при одновременном снижении объема затрат на турагентства. "Мы видим, что для жителей центральной России нынешний год стал отличной возможностью осуществить давно планируемые путешествия в отдаленные регионы – на Байкал, Алтай, в Карелию. Кроме того, по данным агентств, с которыми мы работаем, в этом году россияне все чаще выбирают отдых на отечественных курортах - в Сочи, Адлере, Анапе, Крыму, что в целом характерно для летнего сезона", - сказал представитель банка.
https://realty.ria.ru/20200722/1574703228.html
https://ria.ru/20200720/1574602986.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568920102_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a3f547ee43de9296d908dd0bc866a4e9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, втб (банк)
Новости компаний - Экономика, ВТБ (банк)
МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Банк "
ВТБ" запускает новую Travel-карту для клиентов сегмента "Привелегия, позволяющую получать до 3% кэшбэка милями за покупки, сообщает пресс-служба банка.
Накопленные мили можно тратить как непосредственно на путешествия – авиа- и железнодорожные билеты, бронирование отелей и аренду автомобилей по всему миру, мили "Аэрофлот Бонус", так и на любые другие товары и сертификаты в программе лояльности банка "Мультибонус", среди которых бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, благотворительность.
По информации начальника управления "Дебетовые карты и счета" банка ВТБ Ксении Андреевой, средние траты клиента из сегмента "Привилегия" составляют 150 тысяч . рублей в месяц, а это значит, что в год человек может получать 54 тысячи рублей в качестве кэшбэка – милями по новой карте.
«
"При этом в отличие от других программ лояльности на рынке мы даем возможность максимально гибко использовать мили, не ограничивая их обмен на товары и сервисы для путешествий. Это особенно актуально в текущем году", - отметила Андреева.
ВТБ подсчитал расходы россиян на туризм этим летом. По мнению аналитиков банка, в июле они возвращаются к значениям прошлого года
"Статистика показывает, что в июне 2020 года объем трат на туризм в топ-10 регионов оставался на 45% ниже, но уже за первую половину июля достиг прошлогодних значений и даже превышает их. Регионами-лидерами по объему трат, помимо Москвы, стали Сочи, Казань, Санкт-Петербург и Байкал", - отмечает пресс-служба.
В рамках аналитики ВТБ исследовал траты в таких туристических категориях как гостиницы, прокат транспорта, развлечения, рестораны, турагентства в основных туристических регионах России.
В июне 2020 года суммарный объем трат в них составил 4,2 миллиарда рублей, что почти в полтора раза ниже значений прошлого года. Однако уже за первую половину июля динамика скорректировалась, и объем трат составил уже около 2,5 миллиарда рублей, что сопоставимо с результатами за аналогичный период прошлого года.
Среди основных категорий наибольший рост показал сегмент проката автомобилей.Особенно эта услуга востребована в
Краснодарском крае, Москве, Калининградской области и на Байкале.
"В этом году россияне активно занимаются внутренним туризмом. Если в июне в силу сохранявшихся ограничений объем трат оказался в 1,5 раза меньше прошлогоднего, то уже сейчас ситуация меняется с каждым днем. В июле и августе у российских регионов есть все шансы перекрыть показатели прошлого лета", - отметил руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.
По его словам, многие россияне предпочитают организовывать свой отпуск самостоятельно – об этом говорит рост трат на бронирование гостиниц и прокат авто при одновременном снижении объема затрат на турагентства.
"Мы видим, что для жителей центральной России нынешний год стал отличной возможностью осуществить давно планируемые путешествия в отдаленные регионы – на Байкал, Алтай, в Карелию. Кроме того, по данным агентств, с которыми мы работаем, в этом году россияне все чаще выбирают отдых на отечественных курортах - в Сочи, Адлере, Анапе, Крыму, что в целом характерно для летнего сезона", - сказал представитель банка.