https://ria.ru/20200722/1574718123.html
"Камаз" прогнозирует падение рынка новых тяжелых грузовиков в России
"Камаз" прогнозирует падение рынка новых тяжелых грузовиков в России - РИА Новости, 22.07.2020
"Камаз" прогнозирует падение рынка новых тяжелых грузовиков в России
Рынок новых тяжелых грузовиков (массой 14-40 тонн) в России по итогам 2020 года составит максимум 54 тысячи машин против 65 тысяч по итогам прошлого года,... РИА Новости, 22.07.2020
2020-07-22T14:30
2020-07-22T14:30
2020-07-22T22:34
экономика
сергей когогин
новости компаний - экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/94723/89/947238932_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_4083fc87600d0185650e9d442db75541.jpg
МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Рынок новых тяжелых грузовиков (массой 14-40 тонн) в России по итогам 2020 года составит максимум 54 тысячи машин против 65 тысяч по итогам прошлого года, падение рынка будет 10-15%, рассказал журналистам гендиректор "Камаза" Сергей Когогин."Рынок, как мы считаем, 10-15% будет падение. В прошлом году было 65 тысяч, от силы 54 тысячи (будет - ред.). Мы очень серьезный вызов приняли в премиум-сегменте. В первую очередь из-за того, что наш тягач дешевле, клиент стал довольствоваться узкой кабиной. Второе, у нас появились в премиум-сегменте самосвалы. Есть четкий тренд, что растет премиум-сегмент. Дешевыми машинами никто не интересуется, только в тех инвестпроектах, где, как говорится, выстрелил и забыл - отработал контракт, можно машину бросить. А покупать начали премиум-сегмент, и мы здесь тоже конкурентоспособны", - объяснил Когогин.В конце прошлого года топ-менеджер говорил, что допускает умеренное снижение основного для компании рынка тяжелых грузовиков массой 14-40 тонн в РФ в 2020 году - продажи могут снизиться в пределах 5%.
https://ria.ru/20200424/1570523537.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/94723/89/947238932_171:0:2900:2047_1920x0_80_0_0_a43e5fd6b8b5cb9cf113d528785818b1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, сергей когогин, новости компаний - экономика
Экономика, Сергей Когогин, Новости компаний - Экономика
МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Рынок новых тяжелых грузовиков (массой 14-40 тонн) в России по итогам 2020 года составит максимум 54 тысячи машин против 65 тысяч по итогам прошлого года, падение рынка будет 10-15%, рассказал журналистам гендиректор "Камаза"
Сергей Когогин.
"Рынок, как мы считаем, 10-15% будет падение. В прошлом году было 65 тысяч, от силы 54 тысячи (будет - ред.). Мы очень серьезный вызов приняли в премиум-сегменте. В первую очередь из-за того, что наш тягач дешевле, клиент стал довольствоваться узкой кабиной. Второе, у нас появились в премиум-сегменте самосвалы. Есть четкий тренд, что растет премиум-сегмент. Дешевыми машинами никто не интересуется, только в тех инвестпроектах, где, как говорится, выстрелил и забыл - отработал контракт, можно машину бросить. А покупать начали премиум-сегмент, и мы здесь тоже конкурентоспособны", - объяснил Когогин.
В конце прошлого года топ-менеджер говорил, что допускает умеренное снижение основного для компании рынка тяжелых грузовиков массой 14-40 тонн в РФ в 2020 году - продажи могут снизиться в пределах 5%.