https://ria.ru/20200716/1574416611.html
Исследование: россиянки потратят на 2% больше на "пляжный набор"
Исследование: россиянки потратят на 2% больше на "пляжный набор" - РИА Новости, 16.07.2020
Исследование: россиянки потратят на 2% больше на "пляжный набор"
Траты россиянок на минимально необходимый набор вещей для пляжного отдыха, куда входят шорты, футболка, купальник, босоножки, крем для загара и солнцезащитные... РИА Новости, 16.07.2020
2020-07-16T05:50
2020-07-16T05:50
2020-07-16T05:52
общество
новости - туризм
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156028/45/1560284533_0:69:3059:1790_1920x0_80_0_0_b92d293788573c6a5867fcea35d3e7e3.jpg
МОСКВА, 16 июл - РИА Новости. Траты россиянок на минимально необходимый набор вещей для пляжного отдыха, куда входят шорты, футболка, купальник, босоножки, крем для загара и солнцезащитные очки, за год выросли на 2% - до 5285 рублей, говорится в исследовании крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД", имеющемся в распоряжении РИА Новости.Аналитики изучили траты россиян на популярные товары для пляжного отдыха, сравнив их с аналогичным периодом прошлого года. Данные поступили с более чем 900 тысяч касс со всей России."Средний чек затрат на покупку минимального женского пляжного набора, составил 5258 рублей, что на 2% выше, чем в июле прошлого года", - говорится в исследовании.По данным аналитиков, за год сильнее всего вырос средний чек на покупку крема для загара - на 14% (до 228 рублей), на солнечные очки он увеличился на 4% (до 771 рубля), на босоножки - на 3% (до 1420 рублей), на футболки - на 2% (до 632 рублей). При этом на 11% подешевели шорты (до 1009 рублей) и на 2% - купальник (до 1198 рублей).В период жаркой погоды июля, который также пришелся на время реализации отложенного спроса в сегменте моды, наблюдался заметный рост продаж в натуральном выражении - в среднем более чем на 30% по сравнению с показателем годом ранее. При этом в июне снижение продаж по этой группе товаров составляло порядка 25%.
https://ria.ru/20200627/1573523432.html
https://ria.ru/20200708/1573616371.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156028/45/1560284533_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_88ce8b019276c6bd7c24fdbe3658179b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, новости - туризм, туризм
Общество, Новости - Туризм, Туризм
МОСКВА, 16 июл - РИА Новости. Траты
россиянок на минимально необходимый набор вещей для пляжного отдыха, куда входят шорты, футболка, купальник, босоножки, крем для загара и солнцезащитные очки, за год выросли на 2% - до 5285 рублей, говорится в исследовании крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД", имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Аналитики изучили траты россиян на популярные товары для пляжного отдыха, сравнив их с аналогичным периодом прошлого года. Данные поступили с более чем 900 тысяч касс со всей России.
"Средний чек затрат на покупку минимального женского пляжного набора, составил 5258 рублей, что на 2% выше, чем в июле прошлого года", - говорится в исследовании.
По данным аналитиков, за год сильнее всего вырос средний чек на покупку крема для загара - на 14% (до 228 рублей), на солнечные очки он увеличился на 4% (до 771 рубля), на босоножки - на 3% (до 1420 рублей), на футболки - на 2% (до 632 рублей). При этом на 11% подешевели шорты (до 1009 рублей) и на 2% - купальник (до 1198 рублей).
В период жаркой погоды июля, который также пришелся на время реализации отложенного спроса в сегменте моды, наблюдался заметный рост продаж в натуральном выражении - в среднем более чем на 30% по сравнению с показателем годом ранее. При этом в июне снижение продаж по этой группе товаров составляло порядка 25%.