Рейтинг@Mail.ru
Депутат заявил о важности перехода к цифровым технологиям в образовании - РИА Новости, 14.07.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутат заявил о важности перехода к цифровым технологиям в образовании

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Переходить полностью к цифровизации в образовании не нужно, но необходимо уже сейчас, не дожидаясь следующей чрезвычайной ситуации, довести до высокого уровня все технологии, к которым пришлось прибегать в период пандемии коронавируса, заявил глава комитета ГД по информполитике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн.
"Нет необходимости уходить полностью в цифру. Закончится это печальное время, дети вернутся за парты. Но нам не нужно ожидать следующей чрезвычайной ситуации. Нам нужно дошлифовать то, что было сделано, уже сейчас", - сказал Хинштейн на заседании Совета по развитию цифровой экономики при Совфеде.
При организации дистанционного обучения в пандемию возникла проблема недостаточного уровня интернет-соединения в регионах РФ, отметил Хинштейн. Он попросил Минцифры представить "объективную картину" о том, где именно на территории страны не хватало трафика.
Депутат также предложил вице-спикеру СФ Андрею Турчаку подготовить конкретный набор предложений о том, как доработать и дошлифовать весь существующий на сегодняшний день объем цифровых технологий, которые применяются в образовании.
Сдача ЕГЭ
В Приангарье мужчина послал на ЕГЭ вместо себя родственника
"Очевидно, нам надо заранее продумать и какой-то ситуационный центр. Потому что в наших условиях сейчас ситуационного центра развернуто не было. Объективно не хватало на это сил и возможности. Но на будущее я продумал бы вариант типового ситуационного центра, который можно было бы модернизировать под (конкретную) задачу", - добавил Хинштейн.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала