https://ria.ru/20200709/1574110769.html
Эксперты оценили идею повысить максимальную скорость на трассах
Эксперты оценили идею повысить максимальную скорость на трассах - РИА Новости, 09.07.2020
Эксперты оценили идею повысить максимальную скорость на трассах
Автоэксперты в целом положительно оценивают предложение "Автодора" о постепенном повышении скоростного лимита на платных трассах, находящихся в его ведении, до... РИА Новости, 09.07.2020
2020-07-09T13:37:00+03:00
2020-07-09T13:37:00+03:00
2020-07-09T13:37:00+03:00
общество
виктор травин
автодор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150611/82/1506118239_0:194:3439:2128_1920x0_80_0_0_df39797afbce929be47970ac998efd3d.jpg
МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Автоэксперты в целом положительно оценивают предложение "Автодора" о постепенном повышении скоростного лимита на платных трассах, находящихся в его ведении, до 150 км/ч, однако отметили, что для этого необходимо экспериментально подтвердить безопасность такого движения, а также убрать нештрафуемый порог превышения скорости.Ранее сообщалось, что "Автодор" планирует постепенно поднять скоростной лимит на своих платных трассах до 150 километров в час. Сейчас максимальный скоростной лимит установлен на трассе М11 и равен 130 километрам в час. В ГИБДД согласились увеличить предельно допустимую скорость на трассах до 150, однако для начала нужно изменить стандарты проектных документов на дороги, отметил заместитель начальника ГИБДД Олег Понарьин.Разная скорость – разные риски"Вектор правильный, да. Хорошие дороги, хорошие машины, хорошая инфраструктура, хорошие тормоза, хорошая система безопасности в машинах. Вроде весь мир переходит на скоростное движение, строятся автобаны, высокоскоростные дороги, чем Россия хуже? Но ведь скорость 150 км/ч устанавливается в том случае, если действительно есть подтверждение, что эта скорость довольно безопасная при соблюдении всех норм и правил", - рассказал РИА Новости президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.По его словам, есть вероятность, что водители будут прибавлять к разрешенной скорости 150 км/ч еще 20 км/ч, как ненаказуемый скоростной порог, что составит уже 170 км/ч."А кто сказал, что 170 км/ч такая же безопасная, как 150 км/ч? Никто не сказал. Поэтому, конечно, в этом есть опасность. Я считаю так, что если уж повышать скорость, то, наверное, нужно убирать нештрафуемый порог", - пояснил эксперт.Эксперимент и сбор статистикиЧлен общественного совета министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков в разговоре с агентством отметил, что сейчас есть общественный спрос на повышение разрешенного уровня скорости на магистрали, однако необходимо делать это только на тех дорогах, техническая категория которых и их фактическое состояние позволяют безопасно двигаться с такой скоростью."Надо аккуратно к этому вопросу подходить. Надо проводить расследование, эксперимент. Это обязательное наличие разделительного ограждения, это и ровность поверхности, это отсутствие каких-то серьезных изгибов. Здесь могло бы неплохо помочь изучение треков фактической скорости транспорта, чтобы на участках магистрали, если есть данные, что фактически люди там ездят с такими скоростями и большинство водителей соблюдают безопасность, аварий нет, то это дополнительный аргумент в пользу того, что это разрешить можно, но возникает ряд вопросов", - добавил он.Например, как уточнил эксперт, для того, чтобы можно было безопасно свернуть с трассы на съезд и перестроиться со 150 км/ч на 60 км/ч, должна быть очень длинная переходная скоростная полоса, полоса торможения."Также очень серьезный вопрос - это деформационные швы. У нас сплошь и рядом имеются ситуации, когда дорога сама хорошая, ровная, скоростная, а потом заезжаешь на какой-нибудь мостик через речку - а там деформационные швы. На них машина подпрыгивает, биение по колесам серьезное. Одно дело - под 100 км/ч, другое дело - под 150 км/ч", - подчеркнул он.
https://ria.ru/20200707/1574030632.html
https://ria.ru/20191101/1560462759.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150611/82/1506118239_0:0:3051:2288_1920x0_80_0_0_e5ce65cf5c3f6e8aa5eaa8628605dae6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, виктор травин, автодор
Общество, Виктор Травин, Автодор
МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Автоэксперты в целом положительно оценивают предложение "
Автодора" о постепенном повышении скоростного лимита на платных трассах, находящихся в его ведении, до 150 км/ч, однако отметили, что для этого необходимо экспериментально подтвердить безопасность такого движения, а также убрать нештрафуемый порог превышения скорости.
Ранее сообщалось, что "Автодор" планирует постепенно поднять скоростной лимит на своих платных трассах до 150 километров в час. Сейчас максимальный скоростной лимит установлен на трассе М11 и равен 130 километрам в час. В ГИБДД согласились увеличить предельно допустимую скорость на трассах до 150, однако для начала нужно изменить стандарты проектных документов на дороги, отметил заместитель начальника ГИБДД Олег Понарьин.
Разная скорость – разные риски
"Вектор правильный, да. Хорошие дороги, хорошие машины, хорошая инфраструктура, хорошие тормоза, хорошая система безопасности в машинах. Вроде весь мир переходит на скоростное движение, строятся автобаны, высокоскоростные дороги, чем Россия хуже? Но ведь скорость 150 км/ч устанавливается в том случае, если действительно есть подтверждение, что эта скорость довольно безопасная при соблюдении всех норм и правил", - рассказал РИА Новости президент Коллегии правовой защиты автовладельцев
Виктор Травин.
По его словам, есть вероятность, что водители будут прибавлять к разрешенной скорости 150 км/ч еще 20 км/ч, как ненаказуемый скоростной порог, что составит уже 170 км/ч.
"А кто сказал, что 170 км/ч такая же безопасная, как 150 км/ч? Никто не сказал. Поэтому, конечно, в этом есть опасность. Я считаю так, что если уж повышать скорость, то, наверное, нужно убирать нештрафуемый порог", - пояснил эксперт.
Эксперимент и сбор статистики
Член общественного совета министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков в разговоре с агентством отметил, что сейчас есть общественный спрос на повышение разрешенного уровня скорости на магистрали, однако необходимо делать это только на тех дорогах, техническая категория которых и их фактическое состояние позволяют безопасно двигаться с такой скоростью.
"Надо аккуратно к этому вопросу подходить. Надо проводить расследование, эксперимент. Это обязательное наличие разделительного ограждения, это и ровность поверхности, это отсутствие каких-то серьезных изгибов. Здесь могло бы неплохо помочь изучение треков фактической скорости транспорта, чтобы на участках магистрали, если есть данные, что фактически люди там ездят с такими скоростями и большинство водителей соблюдают безопасность, аварий нет, то это дополнительный аргумент в пользу того, что это разрешить можно, но возникает ряд вопросов", - добавил он.
Например, как уточнил эксперт, для того, чтобы можно было безопасно свернуть с трассы на съезд и перестроиться со 150 км/ч на 60 км/ч, должна быть очень длинная переходная скоростная полоса, полоса торможения.
"Также очень серьезный вопрос - это деформационные швы. У нас сплошь и рядом имеются ситуации, когда дорога сама хорошая, ровная, скоростная, а потом заезжаешь на какой-нибудь мостик через речку - а там деформационные швы. На них машина подпрыгивает, биение по колесам серьезное. Одно дело - под 100 км/ч, другое дело - под 150 км/ч", - подчеркнул он.