21:56 26.06.2020
(обновлено: 04:23 27.06.2020)
L'Oreal уберет из описания своей косметики слова "белая" и "светлая"
![Реклама в центре Москвы Реклама в центре Москвы](https://cdnn21.img.ria.ru/images/15709/48/157094899_0:156:4288:2568_650x0_80_0_0_19d9055e8b15c4b95356002361ab2ba3.jpg)
Читать ria.ru в
МОСКВА, 26 июн - РИА Новости. Французская компания L'Oreal уберет из описания своей косметики для ухода за кожей слова "белая" и "светлая", передает агентство Рейтер со ссылкой на заявление представителя компании.
Ранее аналогичное решение приняла компания Unilever. А американская компания Johnson & Johnson вовсе прекратила продажу кремов, помогающих сделать светлее тон кожи, в странах Азии и Ближнего Востока.
«
"L'Oreal Group понимает оправданную обеспокоенность по поводу слов, используемых для описания продукции для выравнивания тона кожи, и приняла решение убрать слова белый/отбеливающий, светлый/осветляющий со всей продукции", - говорится в заявлении компании.
Ранее на фоне протестов движения Black Lives Matter компания Quaker Oats, которой владеет PepsiCo, заявила о своем решении изменить название и внешний вид бренда смеси для выпекания блинов и кленового сиропа "Тетя Джемайма". Компания признала, что происхождение тети Джемаймы было "основано на расовом стереотипе", и пообещала изменить бренд в рамках своей работы на пути к расовому равенству. Логотип 131-летнего бренда изображает афроамериканку, портрет которой, как сообщает газета New York Times, писали с темнокожей бывшей рабыни.