https://ria.ru/20200616/1572963818.html
Британский эксперт по путешествиям рассказал о полете после карантина
Британский эксперт по путешествиям рассказал о полете после карантина - РИА Новости, 16.06.2020
Британский эксперт по путешествиям рассказал о полете после карантина
Британский эксперт по путешествиям Саймон Колдер поделился своим опытом перелета из Лондона в Глазго, это был первый рейс авиакомпании-лоукостера после... РИА Новости, 16.06.2020
2020-06-16T03:00
2020-06-16T03:00
2020-06-16T03:00
туризм
лондон
глазго (город)
великобритания
новости - туризм
туризм
коронавирус covid-19
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0c/1569921520_0:132:1920:1212_1920x0_80_0_0_ba61e4192a61daa9d4df229a462acb0a.jpg
МОСКВА, 16 июн — РИА Новости. Британский эксперт по путешествиям Саймон Колдер поделился своим опытом перелета из Лондона в Глазго, это был первый рейс авиакомпании-лоукостера после нескольких недель приостановки работы из-за коронавируса, сообщает Express. По его словам, когда он приехал в аэропорт, то оказался единственным человеком, проходящим предполетный досмотр. Ему помогали 40 сотрудников службы безопасности. "Это здорово – вновь попасть в самолет, но я скажу вам, что цены... Я заплатил 175 фунтов стерлингов (15,3 тысячи рублей)", — поделился эксперт.Картина изменилась, когда он поднялся на борт. Свободных мест оказалось немного, поэтому держать социальную дистанцию было невозможно."Конечно, все носят маски, и есть надежда, что если мы все продолжим это делать, то останемся в безопасности", — сказал он.На вопрос о том, почему авиакомпания сажает пассажиров на расстояние меньше рекомендованных двух метров друг друга, он пояснил, что она делает все, что может, а выбор лететь или нет – на усмотрение туристов."В самолете есть высокоэффективные фильтры для кондиционеров, так что, как говорят сотрудники, если у кого-то кашель или чихание, это не повлияет на остальных. Такова теория", — поделился он. Главный исполнительный директор авиакомпании Йохан Лундгрен сообщил, что перевозчик, получил указания от международных регулирующих органов разработать усиленный режим безопасности и гигиены перед возобновлением полетов.Пассажиры и экипаж обязаны носить маски, самолеты регулярно подвергаются глубокой очистке, а клиентам предоставляются дезинфицирующие салфетки и антибактериальное средство для рук.На вопрос журналиста, станет ли он беспокоиться о своем здоровье, если самолет окажется переполненным, Лундгрен ответил, что будет чувствовать себя в безопасности на 100 процентов.
https://ria.ru/20200609/1572510786.html
лондон
глазго (город)
великобритания
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0c/1569921520_118:0:1825:1280_1920x0_80_0_0_06cb498d1d84fc2f7abacdf1e96b955b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
лондон, глазго (город), великобритания, новости - туризм, туризм, коронавирус covid-19
Туризм, Лондон, Глазго (город), Великобритания, Новости - Туризм, Туризм, Коронавирус COVID-19
МОСКВА, 16 июн — РИА Новости. Британский эксперт по путешествиям Саймон Колдер поделился своим опытом перелета из Лондона в Глазго, это был первый рейс авиакомпании-лоукостера после нескольких недель приостановки работы из-за коронавируса,
сообщает Express.
По его словам, когда он приехал в аэропорт, то оказался единственным человеком, проходящим предполетный досмотр. Ему помогали 40 сотрудников службы безопасности. "Это здорово – вновь попасть в самолет, но я скажу вам, что цены... Я заплатил 175 фунтов стерлингов (15,3 тысячи рублей)", — поделился эксперт.
Картина изменилась, когда он поднялся на борт. Свободных мест оказалось немного, поэтому держать социальную дистанцию было невозможно.
"Конечно, все носят маски, и есть надежда, что если мы все продолжим это делать, то останемся в безопасности", — сказал он.
На вопрос о том, почему авиакомпания сажает пассажиров на расстояние меньше рекомендованных двух метров друг друга, он пояснил, что она делает все, что может, а выбор лететь или нет – на усмотрение туристов.
«
"В самолете есть высокоэффективные фильтры для кондиционеров, так что, как говорят сотрудники, если у кого-то кашель или чихание, это не повлияет на остальных. Такова теория", — поделился он.
Главный исполнительный директор авиакомпании Йохан Лундгрен сообщил, что перевозчик, получил указания от международных регулирующих органов разработать усиленный режим безопасности и гигиены перед возобновлением полетов.
Пассажиры и экипаж обязаны носить маски, самолеты регулярно подвергаются глубокой очистке, а клиентам предоставляются дезинфицирующие салфетки и антибактериальное средство для рук.
На вопрос журналиста, станет ли он беспокоиться о своем здоровье, если самолет окажется переполненным, Лундгрен ответил, что будет чувствовать себя в безопасности на 100 процентов.