Рейтинг@Mail.ru
Климат-системы в поездах "Иволга" на МЦД готовы к летним нагрузкам - РИА Новости, 11.06.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Климат-системы в поездах "Иволга" на МЦД готовы к летним нагрузкам

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 11 июн – РИА Новости. Жители Москвы начинают активнее пользоваться общественным транспортом на фоне отмены режима самоизоляции в городе 9 июня. По статистике Департамента транспорта столицы, уже утром во вторник количество поездок в метро увеличилось на 110 тысяч в сравнении с предыдущей неделей, а в наземном транспорте – на 80 тысяч поездок, а в среду - на 140 и 130 тысяч поездок, соответственно, по сравнению с прошлой неделей.
Поэтапное снятие ограничений совпало с первой волной летней жары, как и прогнозировали синоптики. Сегодня транспортники и коммунальные службы города предпринимают активные действия для обеспечения комфортных и безопасных поездок пассажиров. Столичные коммунальные службы поливают дороги и проводят аэрацию воздуха, а в современном подвижном составе общественного транспорта обеспечена максимальная эффективность работы систем микроклимата.
В "Трансмашхолдинге", производителе поездов "Иволга", которые сегодня работают на маршрутах Московских центральных диаметров, заявляют, что системы микроклимата, установленные в составах, готовы к повышенным нагрузкам из-за аномальной жары.
Двухэтажный сидячий вагон производства компании Трансмашхолдинг на международном железнодорожном салоне PRO//Движение.Экспо в Московской области
"Трансмашхолдинг" защитит пассажиров от вирусов
"Специальные системы микроклимата создают постоянную циркуляцию воздуха и оптимальную температуру в зависимости от погодных условий: в летнее время температура в составах не превышает 22 градусов, а в зимнее предусмотрена температура воздуха около 20 градусов. И, если зимой защиту от холода обеспечивают "тепловые завесы", которыми оборудованы двери "Иволги", то летом комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает установка кондиционирования воздуха", - комментирует заместитель генерального директора АО "Трансмашхолдинг" Александр Лошманов.
По его словам, в систему микроклимата также интегрирована установка обеззараживания воздуха, что стало особенно важным с началом пандемии коронавируса.
Установки обеззараживания воздуха в "Иволгах" функционируют на основе амальгамных бактерицидных ламп, аналогичных тем, что используют в здравоохранении. Сегодня они работают как во время стоянок поездов в депо, так и во время эксплуатации составов на маршрутах. Проходящий через них воздух более чем на 99% очищается от вирусов и бактерий, что подтверждают результаты тестов Роспотребнадзора.
"Конечно, в первую очередь идет заражение при контакте между людьми. Но против тех вирусов, которые остаются на поверхности, такие системы могут воздействовать", - считает директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Константин Трофименко.
Дополнительную биологическую безопасность в "Иволгах" обеспечивает сквозной проход через составы, бесконтактные дозаторы мыла и сушилки для рук, которые уже установлены.
Поезд Московского центрального диаметра на станции Белорусская
"Иволга" обеспечила 15,3 млрд рублей выручки производителям комплектующих
"Я думаю, что нынешняя пандемия обострила вопрос обеззараживания воздуха и, в целом, эпидемиологической безопасности в вагонах поездов - раньше так остро он не стоял ни для российских, ни для мировых производителей. Были системы и кондиционирования, и ультрафиолетовой очистки, но это, скорее, расценивалось как атрибут комфорта, а не как фактор первой необходимости. Сейчас, безусловно, запрос на установку таких систем будет", - уверен Константин Трофименко.
Актуальность вопроса обеспечения биологической безопасности на транспорте после спада эпидемии подтверждает поручение, данное президентом России министерству транспорта и Роспотребнадзору о разработке рекомендаций по противоэпидемическим мероприятиям при перевозке пассажиров различными видами транспорта и на объектах транспортной инфраструктуры.
При этом в столичном регионе продолжается тотальная дезинфекция на всем транспортном комплексе. Специальными средствами, рекомендованными Роспотребнадзором, обрабатываются не только вся транспортная инфраструктура, но и подвижной состав. Например, в метрополитене обрабатывают помещения, в которых находится персонал, депо, тоннели и, главное, объекты пассажирской зоны: вагоны, вестибюли и платформы станций метро. Наземный транспорт, а именно, автобусы, электробусы, трамваи и троллейбусы проходят обработку против инфекции на всех конечных станциях: каждую машину, таким образом, обрабатывают примерно четыре-шесть раз ежедневно. В подвижном составе МЦД трижды в день — ночью, перед утренним и вечерним часами пик —проводят влажную уборку и дезинфекцию. На обработку одного вагона "Иволги", по данным оператора МЦД – АО "Центральная ППК" - уходит около 60 литров антибактериальных растворов в сутки. Во время ночной стоянки в депо все поезда МЦД обрабатывают холодным туманом.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала