https://ria.ru/20200611/1572807869.html
В ЦОДД согласились с идеей разделить потоки на Садовом Кольце в Москве
В ЦОДД согласились с идеей разделить потоки на Садовом Кольце в Москве - РИА Новости, 11.06.2020
В ЦОДД согласились с идеей разделить потоки на Садовом Кольце в Москве
Центр организации дорожного движения поддерживает предложения о разделении потоков на Садовом Кольце, где на днях произошло совершенное актером Михаилом... РИА Новости, 11.06.2020
2020-06-11T14:21
2020-06-11T14:21
2020-06-11T14:21
общество
москва
михаил ефремов
центр организации дорожного движения (цодд)
дтп с участием михаила ефремова
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156290/05/1562900507_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_44a53ec8d1a35a5eec90a210818518b0.jpg
МОСКВА, 11 июн - РИА Новости. Центр организации дорожного движения поддерживает предложения о разделении потоков на Садовом Кольце, где на днях произошло совершенное актером Михаилом Ефремовым ДТП со смертельным исходом, сообщил РИА Новости заместитель руководителя учреждения - начальник ситуационного центра Александр Евсин.В понедельник вечером на Садовом кольце Ефремов за рулем Jeep Grand Cherokee выехал на встречную полосу и столкнулся с "Ладой", водитель которой, курьер интернет-магазина Сергей Захаров, умер от полученных травм в больнице. Прокуратура Москвы заявила, что артист в момент ДТП был в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Ефремов помещен под домашний арест, ему грозит до 12 лет лишения свободы. В ходе судебного заседания артист с обвинением согласился и назвал инцидент "чудовищным".По словам Евсина, в ЦОДД поступают от разных организаций многочисленные предложения о разделении потоков, которые в Центре находят разумными с точки зрения и движения, и городской эстетики. Однако этот вопрос находится не полностью в сфере ЦОДД."Были бы рады, если бы было принято такое решение, чтобы посередине Садового был организован газон с высокими бортами, на котором растут деревья или кустарники. Но этот вопрос надо обговаривать с архитекторами и теми, кто занимается растениями, потому что там достаточно агрессивная среда для деревьев и кустарников... Но на наш взгляд, это имеет смысл, у нас в этом смысле не предложение, а оценка поступивших предложений. Необходимо задуматься об этом", - сообщил Евсин.Он отметил, что авария с участием Ефремова - не первая, хотя их не такое большое количество от общего числа ДТП. При этом он подчеркнул, что отсутствие ограждения всё же не снимает обязанности с водителя соблюдать правила дорожного движения и вести себя ответственно, и тем более садиться в пьяном состоянии за руль."Это (разделение потоков) привело бы к тому, что город стал более удобным для людей и интересы автомобильного движения не сильно пострадают, потому что в обычном состоянии Садового кольца это не приведет к затруднениям движения. Если начинаются пробки, то лишние полполосы ничего не изменят", - уточнил Евсин.Он подчеркнул, что на всех скоростных магистралях, особенно в центре города, потребность в разделении потоков есть. "Довольно часто происходят аварии на Кутузовском проспекте по этой причине. В практике организации дорожного движения крайне редки случаи, чтобы настолько широкие дороги и без разделителя были в черте города. С одной стороны, они в статусе городской улицы, по факту - это скоростная автомагистраль с высокими скоростями движения, и всеми опасностями, которые присуще автомагистралям. Это агрессивная среда для пешеходов, для велосипедистов, что нехорошо для центра города. Автомагистрали - это отдельный тип дорог, который должен организовываться соответствующим образом. Правильно организованная автомагистраль, например, ТТК, части Ленинградского шоссе", - добавил Евсин.
https://ria.ru/20200610/1572727201.html
https://ria.ru/20200611/1572781583.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156290/05/1562900507_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_2afa6a475c077294cfb35711a4251b57.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, михаил ефремов, центр организации дорожного движения (цодд), дтп с участием михаила ефремова
Общество, Москва, Михаил Ефремов, Центр организации дорожного движения (ЦОДД), ДТП с участием Михаила Ефремова
МОСКВА, 11 июн - РИА Новости. Центр организации дорожного движения поддерживает предложения о разделении потоков на Садовом Кольце, где на днях произошло совершенное актером
Михаилом Ефремовым ДТП со смертельным исходом, сообщил РИА Новости заместитель руководителя учреждения - начальник ситуационного центра Александр Евсин.
В понедельник вечером на Садовом кольце Ефремов за рулем Jeep Grand Cherokee выехал на встречную полосу и столкнулся с "Ладой", водитель которой, курьер интернет-магазина Сергей Захаров, умер от полученных травм в больнице. Прокуратура
Москвы заявила, что артист в момент ДТП был в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Ефремов помещен под домашний арест, ему грозит до 12 лет лишения свободы. В ходе судебного заседания артист с обвинением согласился и назвал инцидент "чудовищным".
По словам Евсина, в
ЦОДД поступают от разных организаций многочисленные предложения о разделении потоков, которые в Центре находят разумными с точки зрения и движения, и городской эстетики. Однако этот вопрос находится не полностью в сфере ЦОДД.
«
"Были бы рады, если бы было принято такое решение, чтобы посередине Садового был организован газон с высокими бортами, на котором растут деревья или кустарники. Но этот вопрос надо обговаривать с архитекторами и теми, кто занимается растениями, потому что там достаточно агрессивная среда для деревьев и кустарников... Но на наш взгляд, это имеет смысл, у нас в этом смысле не предложение, а оценка поступивших предложений. Необходимо задуматься об этом", - сообщил Евсин.
Он отметил, что авария с участием Ефремова - не первая, хотя их не такое большое количество от общего числа ДТП. При этом он подчеркнул, что отсутствие ограждения всё же не снимает обязанности с водителя соблюдать правила дорожного движения и вести себя ответственно, и тем более садиться в пьяном состоянии за руль.
"Это (разделение потоков) привело бы к тому, что город стал более удобным для людей и интересы автомобильного движения не сильно пострадают, потому что в обычном состоянии Садового кольца это не приведет к затруднениям движения. Если начинаются пробки, то лишние полполосы ничего не изменят", - уточнил Евсин.
Он подчеркнул, что на всех скоростных магистралях, особенно в центре города, потребность в разделении потоков есть. "Довольно часто происходят аварии на Кутузовском проспекте по этой причине. В практике организации дорожного движения крайне редки случаи, чтобы настолько широкие дороги и без разделителя были в черте города. С одной стороны, они в статусе городской улицы, по факту - это скоростная автомагистраль с высокими скоростями движения, и всеми опасностями, которые присуще автомагистралям. Это агрессивная среда для пешеходов, для велосипедистов, что нехорошо для центра города. Автомагистрали - это отдельный тип дорог, который должен организовываться соответствующим образом. Правильно организованная автомагистраль, например, ТТК, части Ленинградского шоссе", - добавил Евсин.