https://ria.ru/20200605/1572477793.html
На аукционе впервые продали работу Жана-Мишеля Баскии c подписью SAMO
На аукционе впервые продали работу Жана-Мишеля Баскии c подписью SAMO - РИА Новости, 05.06.2020
На аукционе впервые продали работу Жана-Мишеля Баскии c подписью SAMO
Работу Жана-Мишеля Баскии, на которой фактически изображена только его подпись SAMO, которую он часто использовал, когда работал в технике стрит-арта, продали... РИА Новости, 05.06.2020
2020-06-05T03:31:00+03:00
2020-06-05T03:31:00+03:00
2020-06-05T03:31:00+03:00
культура
манхэттен
музеи
выставки
новости культуры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/04/1572474455_0:208:2560:1648_1920x0_80_0_0_29550e06f6609ecf6046b8e5dd92899e.jpg
МОСКВА, 5 июн – РИА Новости. Работу Жана-Мишеля Баскии, на которой фактически изображена только его подпись SAMO, которую он часто использовал, когда работал в технике стрит-арта, продали на аукционе почти за 72 тысячи долларов, сообщает Artnet.О том, что работу выставят на торги аукционного дома Capsule Auctions стало известно в конце мая. Изначально оценочная стоимость составляла 25 тысяч долларов, но коллекционеры подняли ее до 72. Никогда раньше работы с подписью SAMO (Same Old Shit) не выставлялись на аукционах. Художнику она очень нравилась, и он использовал ее как как стрит-артист, когда работал на Манхэттене с своим другом Аль Диазом.В конце 1979 года, Баския сам принял решение от нее избавиться, оставив по всему городу надписи: "SAMO IS DEAD".Помимо подписи нет никаких других свидетельств о том, что работа принадлежит Баскии, ее нет ни в одном каталоге. Однако Диаз и его современники подтвердили, что она сделана рукой художника. Невысокую стоимость работы Баскии, самая дорогая картина которого была продана за 110,5 миллиона долларов в 2017 году, объясняется тем, что ее официальный статус остается под вопросом. По мнению обозревателей издания, эта подпись, в отличие от других его произведений, больше похожа на любопытную деталь, предмет, имеющий отношение к художнику, артефакт из того времени, когда он занимался граффити.
https://ria.ru/20200416/1570127725.html
манхэттен
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/04/1572474455_0:0:2305:1729_1920x0_80_0_0_fe28a2e42603677826f69b966a3166fa.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
манхэттен, музеи, выставки, новости культуры
Культура, Манхэттен, Музеи, Выставки, Новости культуры
МОСКВА, 5 июн – РИА Новости. Работу Жана-Мишеля Баскии, на которой фактически изображена только его подпись SAMO, которую он часто использовал, когда работал в технике стрит-арта, продали на аукционе почти за 72 тысячи долларов,
сообщает Artnet.
О том, что работу выставят на торги аукционного дома Capsule Auctions стало известно в конце мая. Изначально оценочная стоимость составляла 25 тысяч долларов, но коллекционеры подняли ее до 72.
Никогда раньше работы с подписью SAMO (Same Old Shit) не выставлялись на аукционах. Художнику она очень нравилась, и он использовал ее как как стрит-артист, когда работал на Манхэттене с своим другом Аль Диазом.
В конце 1979 года, Баския сам принял решение от нее избавиться, оставив по всему городу надписи: "SAMO IS DEAD".
Помимо подписи нет никаких других свидетельств о том, что работа принадлежит Баскии, ее нет ни в одном каталоге. Однако Диаз и его современники подтвердили, что она сделана рукой художника.
Невысокую стоимость работы Баскии, самая дорогая картина которого была продана за 110,5 миллиона долларов в 2017 году, объясняется тем, что ее официальный статус остается под вопросом. По мнению обозревателей издания, эта подпись, в отличие от других его произведений, больше похожа на любопытную деталь, предмет, имеющий отношение к художнику, артефакт из того времени, когда он занимался граффити.