https://ria.ru/20200527/1572035306.html
Исследование: россияне стали чаще интересоваться обустройством балконов
Исследование: россияне стали чаще интересоваться обустройством балконов - РИА Новости, 27.05.2020
Исследование: россияне стали чаще интересоваться обустройством балконов
Россияне на самоизоляции стали больше интересоваться ремонтом и обустройством балконов, показало имеющееся в распоряжении РИА Новости исследование сервиса... РИА Новости, 27.05.2020
2020-05-27T03:20
2020-05-27T03:20
2020-05-27T03:20
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152452/34/1524523441_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_f42e8f0f32f7b322883c086d01fd794d.jpg
МОСКВА, 27 мая – РИА Новости. Россияне на самоизоляции стали больше интересоваться ремонтом и обустройством балконов, показало имеющееся в распоряжении РИА Новости исследование сервиса бесплатных объявлений "Юла".Исследование основано на данных анализа поисковых запросов на сервисе в период самоизоляции (с 1 апреля по 25 мая) в сравнении с аналогичным периодом до него (с 1 февраля по 25 марта). Под обустройством балкона подразумевается спрос на стройматериалы, услуги по дизайну интерьера, товары для балкона и террас, сопутствующую мебель, а также другие поисковые запросы со словом "балкон"."Во время карантина интерес к ремонту и обустройству балконов вырос в 2,1 раза", - говорится в документе. В частности, пользователи стали чаще искать материалы для ремонта (рост в 2,6 раза), краску (рост в 1,9 раза), балконные ящики-кашпо для цветов (рост в 1,8 раза) и услуги по дизайну интерьера и балконов (рост в 1,7 раза).Помимо этого, россияне стали чаще обращаться за услугами по утеплению балконов и за покупкой искусственного газона для балконов и террас. "Спрос на утепление (несмотря на весну, и что данный вид услуг характерен для зимнего периода) вырос на 20%, а на покупку искусственного газона - в 3 раза", - отмечается в исследовании."Одной из популярных услуг стала тонировка балконных стёкол различными фото-картинами. Спрос на такую услугу за время карантина увеличился в 1,8 раза. Среди интересных объявлений на сервисе, выделяются предложения "разберу за вас балкон" и "организую место на балконе", - показало исследование.
https://ria.ru/20200526/1572010307.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152452/34/1524523441_127:0:911:588_1920x0_80_0_0_3def28379b3916e33a3d5dfd2867cdf0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 27 мая – РИА Новости. Россияне на самоизоляции стали больше интересоваться ремонтом и обустройством балконов, показало имеющееся в распоряжении РИА Новости исследование сервиса бесплатных объявлений "Юла".
Исследование основано на данных анализа поисковых запросов на сервисе в период самоизоляции (с 1 апреля по 25 мая) в сравнении с аналогичным периодом до него (с 1 февраля по 25 марта). Под обустройством балкона подразумевается спрос на стройматериалы, услуги по дизайну интерьера, товары для балкона и террас, сопутствующую мебель, а также другие поисковые запросы со словом "балкон".
«
"Во время карантина интерес к ремонту и обустройству балконов вырос в 2,1 раза", - говорится в документе. В частности, пользователи стали чаще искать материалы для ремонта (рост в 2,6 раза), краску (рост в 1,9 раза), балконные ящики-кашпо для цветов (рост в 1,8 раза) и услуги по дизайну интерьера и балконов (рост в 1,7 раза).
Помимо этого, россияне стали чаще обращаться за услугами по утеплению балконов и за покупкой искусственного газона для балконов и террас. "Спрос на утепление (несмотря на весну, и что данный вид услуг характерен для зимнего периода) вырос на 20%, а на покупку искусственного газона - в 3 раза", - отмечается в исследовании.
"Одной из популярных услуг стала тонировка балконных стёкол различными фото-картинами. Спрос на такую услугу за время карантина увеличился в 1,8 раза. Среди интересных объявлений на сервисе, выделяются предложения "разберу за вас балкон" и "организую место на балконе", - показало исследование.