https://ria.ru/20200526/1571987760.html
Число покупок россиян выросло после окончания нерабочих дней
Число покупок россиян выросло после окончания нерабочих дней - РИА Новости, 26.05.2020
Число покупок россиян выросло после окончания нерабочих дней
Россияне после окончания периода нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%, говорится в исследовании ВТБ и входящего в группу оператора фискальных... РИА Новости, 26.05.2020
2020-05-26T09:38:00+03:00
2020-05-26T09:38:00+03:00
2020-05-26T09:38:00+03:00
распространение коронавируса
экономика
втб (банк)
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/17/1570463407_0:158:3079:1890_1920x0_80_0_0_07075e9ab1067aca9ea5ce9756933b12.jpg
МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Россияне после окончания периода нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%, говорится в исследовании ВТБ и входящего в группу оператора фискальных данных "Первый ОФД".С 12 мая закончился период нерабочих дней, ранее установленный для всей страны из-за пандемии коронавируса. Для анализа динамики покупок и среднего чека были использованы данные, полученные во всех регионах России."Согласно результатам исследования, в период ослабления режима самоизоляции в ряде регионов России - с 12 мая по 21 мая - по сравнению с периодом с 30 марта по 11 мая число покупок в среднем по России выросло на 18%, а количество покупок в интернете выросло на более чем 20%", - говорится в сообщении.При этом и количество оплат картами, и число оплат наличными выросли с 12 мая по 21 мая по сравнению с периодом с 30 марта по 11 мая на 19%. Средний чек за данный период в целом почти не изменился, он составляет 876 рублей, а средний чек при оплате в интернете снизился на 20% до 940 рублей. "Таким образом, жители России стали чаще совершать в интернете более мелкие покупки", - указывается в анализе.Доля операций по безналичной оплате после окончания периода нерабочих дней не изменилась по сравнению со значениями апреля, она составляет около 62% (до введения самоизоляции в феврале-марте - 56%).
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/17/1570463407_175:0:2906:2048_1920x0_80_0_0_b5703755864f44cdf25203407186f119.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, экономика, втб (банк), коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Экономика, ВТБ (банк), Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Россияне после окончания периода нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%, говорится в исследовании
ВТБ и входящего в группу оператора фискальных данных "Первый ОФД".
С 12 мая закончился период нерабочих дней, ранее установленный для всей страны из-за пандемии коронавируса. Для анализа динамики покупок и среднего чека были использованы данные, полученные во всех регионах России.
"Согласно результатам исследования, в период ослабления режима самоизоляции в ряде регионов России - с 12 мая по 21 мая - по сравнению с периодом с 30 марта по 11 мая число покупок в среднем по России выросло на 18%, а количество покупок в интернете выросло на более чем 20%", - говорится в сообщении.
При этом и количество оплат картами, и число оплат наличными выросли с 12 мая по 21 мая по сравнению с периодом с 30 марта по 11 мая на 19%. Средний чек за данный период в целом почти не изменился, он составляет 876 рублей, а средний чек при оплате в интернете снизился на 20% до 940 рублей. "Таким образом, жители России стали чаще совершать в интернете более мелкие покупки", - указывается в анализе.
Доля операций по безналичной оплате после окончания периода нерабочих дней не изменилась по сравнению со значениями апреля, она составляет около 62% (до введения самоизоляции в феврале-марте - 56%).