https://ria.ru/20200519/1571702292.html
Вертолет Ми-8Т. Технические характеристики
Вертолет Ми-8Т. Технические характеристики - РИА Новости, 19.05.2020
Вертолет Ми-8Т. Технические характеристики
Ми-8Т – является десантно-транспортным вариантом многоцелевого вертолета Ми-8, разработанного в ОКБ М.Л. Миля (ныне ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л... РИА Новости, 19.05.2020
2020-05-19T23:11:00+03:00
2020-05-19T23:11:00+03:00
2020-05-19T23:11:00+03:00
справки
московский вертолетный завод им. м. л. миля
ми-8
вертолеты россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/0e/1564784876_0:65:1200:740_1920x0_80_0_0_e77497195dc19f05a37ce4f61f856b0d.jpg
Ми-8Т – является десантно-транспортным вариантом многоцелевого вертолета Ми-8, разработанного в ОКБ М.Л. Миля (ныне ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", входящий в холдинг "Вертолеты России"). Один из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов в своем классе.Разработка вертолёта В-8 (Ми-8) началась в ОКБ им. М.Л. Миля в мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолёта Ми-4. Ми-8 создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем. Вертолёт разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июле 1961 года, второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) – в сентябре 1962 года, первый полет опытного вертолета состоялся в 1962 году.В 1964 году в НИИ ВВС поступил третий летный экземпляр машины, построенный в десантно-транспортном варианте В-8АТ (В-8Т), отличавшийся не только "убранством салона", но и сдвижной боковой дверью вместо двери-трапа.В ноябре 1964 года комиссия по совместным испытаниям приняла решение рекомендовать к принятию на вооружение десантно-транспортный вариант вертолета. Поступив в серийное производство, новый вертолет получил название Ми-8Т.В 1968 году завершились испытания вооруженного Ми-8ТВ. У него по бокам фюзеляжа крепились ферменные консоли с двумя балочными держателями на каждой стороне для подвески универсальных пусковых блоков УБ-16-57 неуправляемых ракет КАРС-57 (С-5) или бомб калибра от 50 до 500 килограмм.По завершении огневых испытаний в 1968 году десантно-транспортный Ми-8Т официально приняли на вооружение советских ВВС.Технические характеристики Ми-8Т:Диаметр главного винта – 21,29 мДиаметр хвостового винта – 3,91 мДлина - 18,17 мВысота – 5,65 мМассапустого - 6625 кгнормальная взлетная - 11100 кгмаксимальная взлетная - 12000 кгТип двигателя -2 ГТД Климов ТВ2-117АМощность - 2 х 1257 кВтМаксимальная скорость - 250 км/чКрейсерская скорость - 225 км/чПрактическая дальность - 480 кмПрактический потолок - 4500 мСтатический потолок - 1900 мЭкипаж - 2-3 человекПолезная нагрузка: - 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвескеБоевая нагрузка - 1000 кг на четырех узлах подвески.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/0e/1564784876_65:0:1136:803_1920x0_80_0_0_ec9c1afc0ea92e02ca06c9b38d496bf6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки, московский вертолетный завод им. м. л. миля, ми-8, вертолеты россии
Справки, Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля, Ми-8, Вертолеты России
Ми-8Т – является десантно-транспортным
вариантом многоцелевого вертолета Ми-8, разработанного в ОКБ М.Л. Миля (ныне ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", входящий в холдинг "Вертолеты России"). Один из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов в своем классе.
Разработка вертолёта В-8 (Ми-8) началась в ОКБ им. М.Л. Миля в мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолёта Ми-4. Ми-8 создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем. Вертолёт разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском
Ми-8П и транспортном Ми-8Т.
Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июле 1961 года, второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) – в сентябре 1962 года, первый полет опытного вертолета состоялся в 1962 году.
В 1964 году в НИИ ВВС поступил третий летный экземпляр машины, построенный в десантно-транспортном варианте В-8АТ (В-8Т), отличавшийся не только "убранством салона", но и сдвижной боковой дверью вместо двери-трапа.
В ноябре 1964 года комиссия по совместным испытаниям приняла решение рекомендовать к принятию на вооружение десантно-транспортный вариант вертолета. Поступив в серийное производство, новый вертолет получил название Ми-8Т.
В 1968 году завершились испытания вооруженного Ми-8ТВ. У него по бокам фюзеляжа крепились ферменные консоли с двумя балочными держателями на каждой стороне для подвески универсальных пусковых блоков УБ-16-57 неуправляемых ракет КАРС-57 (С-5) или бомб калибра от 50 до 500 килограмм.
По завершении огневых испытаний в 1968 году десантно-транспортный Ми-8Т официально приняли на вооружение советских ВВС.
Технические характеристики Ми-8Т:
Диаметр главного винта – 21,29 м
Диаметр хвостового винта – 3,91 м
нормальная взлетная - 11100 кг
максимальная взлетная - 12000 кг
Тип двигателя -2 ГТД Климов ТВ2-117А
Максимальная скорость - 250 км/ч
Крейсерская скорость - 225 км/ч
Практическая дальность - 480 км
Практический потолок - 4500 м
Статический потолок - 1900 м
Полезная нагрузка: - 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Боевая нагрузка - 1000 кг на четырех узлах подвески.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников