https://ria.ru/20200516/1571551456.html
В Минтрансе объяснили, почему в самолетах нельзя вводить дистанцирование
В Минтрансе объяснили, почему в самолетах нельзя вводить дистанцирование - РИА Новости, 17.05.2020
В Минтрансе объяснили, почему в самолетах нельзя вводить дистанцирование
Дистанция при рассадке пассажиров в самолетах приведет к удорожанию билетов и нерентабельности перевозок, использования масок и перчаток будет достаточно,... РИА Новости, 17.05.2020
2020-05-16T15:35
2020-05-16T15:35
2020-05-17T13:15
распространение коронавируса
экономика
евгений дитрих
россия
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
новости - туризм
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/16/1570391926_0:231:3017:1928_1920x0_80_0_0_51cdcfb840b6f5ff3f4ddfac43b90b7a.jpg
МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Дистанция при рассадке пассажиров в самолетах приведет к удорожанию билетов и нерентабельности перевозок, использования масок и перчаток будет достаточно, следует из слов министра транспорта РФ Евгения Дитриха."Мы сколько раз уже говорили в отношении социального дистанцирования, как минимум на воздушном транспорте. Если рассадить с таким уровнем социального дистанцирования людей в самолете, то билет будет стоить где-то к 70 тысячам рублей, даже самый минимальный. То есть, постоянные затраты на обслуживание рейса, самолета, топливо, экипаж, наземное обслуживание – они на самом деле на сегодняшний момент просто колоссальны. Авиаторы нам рассказывают, что 72-75% загрузка воздушного судна - есть необходимый уровень рентабельности, и там социальную дистанцию никак (не ввести - ред.)", - сказал Дитрих журналистам.Он отметил, что Минтранс изучил зарубежный опыт, большинство компаний, которые начинали работу с социального дистанцирования, от этого режима отказываются."Большинство компаний сейчас используют режим социального дистанцирования по возможности – если есть возможность рассадить людей, если загрузка не очень велика, то они это делают. Самое, пожалуй, важное в этом во всем – не то, что транспорту это удобно, транспорт комфортно работает, что именно так надо. Самое важное, что и наш пассажир тоже в этом смысле приобретает необходимые элементы безопасности. Мы разговаривали с коллегами из Роспотребнадзора, и их мнение предварительное состоит в том, что если все без исключения будут использовать маски на транспорте, риск того, то вирус будет распространяться, ничтожно мал. Перчатки, которые позволяют людям не трогать глаза, лицо – в перчатках это просто неприятно делать – они тоже в этом смысле защищают. Это минимально необходимый уровень защиты, который даст безопасность", - сказал министр.Дитрих добавил, что также очень важны дезинфекция транспортных средств и своевременная замена фильтров, которые обеспечивают циркуляцию воздуха, термометрия для выявления пассажиров с высокой температурой. По его словам, основной принцип - перевозить потенциально здорового пассажира. "А в случае, если кто-то (нездоровый - ред.) оказался, то средств защиты должно хватать, чтоб вирус не распространялся", - сказал министр. "Можно каждого одеть в костюм химзащиты, противогаз и это точно будет безопасно. Только в таком виде никто никуда не поедет. Везде существует баланс между необходимым уровнем защиты пассажира и тем, насколько ему экономически выгодна перевозка", - отметил министр.Росавиация ранее подготовила проект указаний по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений при восстановлении авиаперевозок. Ведомство предлагает снимать ограничения по COVID-19 в три этапа, в частности на первом этапе пассажиры в самолете должны будут размещаться с соблюдением дистанции. В настоящее время документ удален с сайта. Ведомство сообщило, что дорабатывает проект.
https://ria.ru/20200430/1570832327.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/16/1570391926_93:0:2822:2047_1920x0_80_0_0_14bd1c0920ebd1f0fa0386a531c7f433.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, экономика, евгений дитрих, россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии, новости - туризм, туризм
Распространение коронавируса, Экономика, Евгений Дитрих, Россия, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России, Новости - Туризм, Туризм
МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Дистанция при рассадке пассажиров в самолетах приведет к удорожанию билетов и нерентабельности перевозок, использования масок и перчаток будет достаточно, следует из слов министра транспорта РФ
Евгения Дитриха.
"Мы сколько раз уже говорили в отношении социального дистанцирования, как минимум на воздушном транспорте. Если рассадить с таким уровнем социального дистанцирования людей в самолете, то билет будет стоить где-то к 70 тысячам рублей, даже самый минимальный. То есть, постоянные затраты на обслуживание рейса, самолета, топливо, экипаж, наземное обслуживание – они на самом деле на сегодняшний момент просто колоссальны. Авиаторы нам рассказывают, что 72-75% загрузка воздушного судна - есть необходимый уровень рентабельности, и там социальную дистанцию никак (не ввести - ред.)", - сказал Дитрих журналистам.
Он отметил, что Минтранс изучил зарубежный опыт, большинство компаний, которые начинали работу с социального дистанцирования, от этого режима отказываются.
"Большинство компаний сейчас используют режим социального дистанцирования по возможности – если есть возможность рассадить людей, если загрузка не очень велика, то они это делают. Самое, пожалуй, важное в этом во всем – не то, что транспорту это удобно, транспорт комфортно работает, что именно так надо. Самое важное, что и наш пассажир тоже в этом смысле приобретает необходимые элементы безопасности. Мы разговаривали с коллегами из Роспотребнадзора, и их мнение предварительное состоит в том, что если все без исключения будут использовать маски на транспорте, риск того, то вирус будет распространяться, ничтожно мал. Перчатки, которые позволяют людям не трогать глаза, лицо – в перчатках это просто неприятно делать – они тоже в этом смысле защищают. Это минимально необходимый уровень защиты, который даст безопасность", - сказал министр.
Дитрих добавил, что также очень важны дезинфекция транспортных средств и своевременная замена фильтров, которые обеспечивают циркуляцию воздуха, термометрия для выявления пассажиров с высокой температурой. По его словам, основной принцип - перевозить потенциально здорового пассажира. "А в случае, если кто-то (нездоровый - ред.) оказался, то средств защиты должно хватать, чтоб вирус не распространялся", - сказал министр. "Можно каждого одеть в костюм химзащиты, противогаз и это точно будет безопасно. Только в таком виде никто никуда не поедет. Везде существует баланс между необходимым уровнем защиты пассажира и тем, насколько ему экономически выгодна перевозка", - отметил министр.
Росавиация ранее подготовила проект указаний по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений при восстановлении авиаперевозок. Ведомство предлагает снимать ограничения по COVID-19 в три этапа, в частности на первом этапе пассажиры в самолете должны будут размещаться с соблюдением дистанции. В настоящее время документ удален с сайта. Ведомство сообщило, что дорабатывает проект.