https://ria.ru/20200515/1571507991.html
Ритуальный центр в Смоленске объяснил идею промокода "корона" на скидку
Ритуальный центр в Смоленске объяснил идею промокода "корона" на скидку - РИА Новости, 15.05.2020
Ритуальный центр в Смоленске объяснил идею промокода "корона" на скидку
Директор агентства по изготовлению надгробных памятников "Свеча" в Смоленске Денис Яновский рассказал РИА Новости, что идея кодового слова "корона", по которому РИА Новости, 15.05.2020
2020-05-15T15:44
2020-05-15T15:44
2020-05-15T15:44
распространение коронавируса
общество
смоленск
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150808/80/1508088014_0:12:5616:3171_1920x0_80_0_0_3954c0c3479f30894b579fe2f242c133.jpg
ЯРОСЛАВЛЬ, 15 мая – РИА Новости. Директор агентства по изготовлению надгробных памятников "Свеча" в Смоленске Денис Яновский рассказал РИА Новости, что идея кодового слова "корона", по которому клиентам предоставляется скидка, не связана с коронавирусом, а обозначает "королевскую скидку".Реклама ритуального центра появилась в городских лифтах в начале мая. Согласно представленной информации, по промокоду "корона" люди получат скидку в 20% на изготовление памятника. Рекламу широко обсуждали пользователи соцсетей и СМИ."Несмотря на коронавирус, нам даже в голову не пришло, что слово "корона" будет ассоциироваться с ним. Мы имели в виду совсем другое – нам в этом году 10 лет, и в честь юбилея мы устроили королевскую скидку в 20%. Мы не хотели никого обидеть, не хотели задеть ничьих чувств, и не ожидали, что поднимется волна возмущения, разгорится скандал. Мы приносим свои извинения. И если бы было возможно отмотать время назад, мы бы такую рекламу не разместили", - сказал Яновский.Он объяснил, что сейчас убрать рекламу затруднительно, потому что она распечатана на большом листе вместе с рекламой услуг других организаций.При этом Яновский подчеркнул, что в целом его агентство "делает доброе дело", снижая цены, поскольку, по его словам, "сейчас с финансами у всех не очень". Также собеседник рассказал, что среди его клиентов есть те, кто воспользовались промокодом. "Но что интересно, они узнали об этом после поднятой шумихи, а не из рекламы в лифтах", - резюмировал Яновский.
https://ria.ru/20200515/1571505228.html
смоленск
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150808/80/1508088014_302:0:5294:3744_1920x0_80_0_0_0fd30e6d9319d3de85db49dd06fdd0bb.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, общество, смоленск, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Общество, Смоленск, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
ЯРОСЛАВЛЬ, 15 мая – РИА Новости. Директор агентства по изготовлению надгробных памятников "Свеча" в
Смоленске Денис Яновский рассказал РИА Новости, что идея кодового слова "корона", по которому клиентам предоставляется скидка, не связана с
коронавирусом, а обозначает "королевскую скидку".
Реклама ритуального центра появилась в городских лифтах в начале мая. Согласно представленной информации, по промокоду "корона" люди получат скидку в 20% на изготовление памятника. Рекламу широко обсуждали пользователи соцсетей и СМИ.
"Несмотря на коронавирус, нам даже в голову не пришло, что слово "корона" будет ассоциироваться с ним. Мы имели в виду совсем другое – нам в этом году 10 лет, и в честь юбилея мы устроили королевскую скидку в 20%. Мы не хотели никого обидеть, не хотели задеть ничьих чувств, и не ожидали, что поднимется волна возмущения, разгорится скандал. Мы приносим свои извинения. И если бы было возможно отмотать время назад, мы бы такую рекламу не разместили", - сказал Яновский.
Он объяснил, что сейчас убрать рекламу затруднительно, потому что она распечатана на большом листе вместе с рекламой услуг других организаций.
При этом Яновский подчеркнул, что в целом его агентство "делает доброе дело", снижая цены, поскольку, по его словам, "сейчас с финансами у всех не очень". Также собеседник рассказал, что среди его клиентов есть те, кто воспользовались промокодом. "Но что интересно, они узнали об этом после поднятой шумихи, а не из рекламы в лифтах", - резюмировал Яновский.