Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

VR-проект МИА "Россия сегодня" победил в конкурсе Communicator Awards

© РИА Новости / Кирилл КаллиниковМарк Тишман ознакомился с VR-проектом РИА Новости "Слепые в большом городе"
Марк Тишман ознакомился с VR-проектом РИА Новости Слепые в большом городе
Читать ria.ru в
МОСКВА, 13 мая – РИА Новости. Проекты МИА "Россия сегодня" в виртуальной и дополненной реальности стали лауреатами международного конкурса в сфере маркетинга, рекламы, корпоративных коммуникаций и пиара Communicator Awards. Золотой награды в категории "Мобильные приложения. Социальная ответственность" удостоена VR-история "Слепые в большом городе", а AR-проект "Путешествие к центру черной дыры" получил "серебро" в номинации "Мобильные приложения/Лучшее применение дополненной реальности".

"Слепые в большом городе" – один из первых наших проектов в виртуальной реальности. Мы многому научились с тех пор, многое успели узнать и в техническом смысле, и в смысле выстраивания сюжетов. Но эти первые эксперименты крайне важны, это бесценный опыт, который позволяет нам расти", – подчеркнула заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Наталья Лосева.

История "Слепые в большом городе" разработана в партнерстве с Государственным музеем - культурным центром "Интеграция" им. Н.А. Островского. VR-технология в проекте сочетается с классическим репортажем. Три героя – молодые незрячие москвичи, сотрудники музея "Интеграция" – рассказывают о своем опыте, о том, как взаимодействуют с миром зрячих, с какими сложностями сталкиваются в быту. Проживая VR-историю, пользователь получает возможность на собственном опыте ощутить, как незрячие "видят", осознают пространство и предметы, ориентируются в городе, воспитывают детей, отдыхают.
"Путешествие к центру черной дыры" — история в формате дополненной реальности о том, как образуются черные дыры, какими особенностями они могут обладать и что будет, если упасть за горизонт событий.
Премии Communicator Awards присуждаются международной Академией интерактивных и визуальных искусств (Academy of Interactive & Visual Arts — AIVA). Она объединяет руководителей рекламных, маркетинговых и пиар-подразделений крупнейших мировых компаний, в том числе Conde Nast, Disney, Estee Lauder, Lockheed Martin, MTV Networks, Sotheby’s Institute of Art, Time, Inc, Victoria’s Secret, Wired, Yahoo! и др. Ежегодно на конкурс поступает более 6000 заявок. Премии Communicator Awards имеют две степени: "За непревзойденное мастерство" (Excellence) и "За выдающиеся качества" (Distinction). Лауреаты награждаются соответственно золотыми и серебряными статуэтками.
Всенародный исторический депозитарий Лица Победы в Музее Победы на Поклонной горе
Сотрудники "Россия сегодня" передали Музею Победы истории родных о войне
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, РИА Новости Спорт, РИА Новости Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ, Социальный навигатор. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik. Следите за новостями МИА "Россия сегодня" в телеграм-канале пресс-службы - "Зубовский, 4".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала