https://ria.ru/20200510/1571239893.html
Роспатент получил заявки на регистрацию товарных знаков на тему COVID-19
Роспатент получил заявки на регистрацию товарных знаков на тему COVID-19 - РИА Новости, 10.05.2020
Роспатент получил заявки на регистрацию товарных знаков на тему COVID-19
Роспатент с начала года получил 26 заявок на регистрацию отечественных и международных товарных знаков с упоминанием в названии коронавируса (COVID-19) либо... РИА Новости, 10.05.2020
2020-05-10T11:28:00+03:00
2020-05-10T11:28:00+03:00
2020-05-10T11:28:00+03:00
экономика
федеральная служба по интеллектуальной собственности (роспатент)
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/100806/93/1008069387_0:40:2593:1498_1920x0_80_0_0_5e3a63754a47a1edbee10d3b0b3f8439.jpg
МОСКВА, 10 мая - РИА Новости. Роспатент с начала года получил 26 заявок на регистрацию отечественных и международных товарных знаков с упоминанием в названии коронавируса (COVID-19) либо темы изоляции, следует из данных базы открытого реестра заявок ведомства.Так, в феврале ООО "Первый городской ритуал" подало заявки на регистрацию названий "Коронавирус", "COVID-19" и "Coronavirus", ООО "Медпром" подала заявки на аналогичные названия, а также на "Стоп коронавирус" и "Stop Coronavirus", а ООО "Айпэкс Груп" - на название товарного знака "COVID". А в марте от ряда заявителей были поданы на заявки на такие названия, как "Anticovid", "COVID-19", "Самоизоляция", "Коронавирус.нет", "Коронавирус", "Корона вирус", "Ковиданти" и "Шах и мат коронавирус".Наконец, в апреле в ведомство поступило 13 заявок на регистрацию товарных знаков с названиями "Covidate", "Covidasy", "Covidataz", "Covidatex", "Covidaten", "Covidatenz", "Covidatecs", "Covidatens", "Covidatard", "Covidasrtium", "Covidistance", "Covideз" и "Covidat". В качестве заявителя большинства поданных за этот месяц заявок указан индивидуальный предприниматель Артем Кравченко.При этом за период с 2005 по 2018 годы были поданы и сейчас находятся в базе Роспатента, например, заявки на товарные знаки с названиями "Cavid", "Cavidi", "Изоляция", "Covidien", "Ковидиен"."Все заявки будут рассмотрены и проанализированы полно и всесторонне на предмет соответствия требованиям законодательства. Однако, не предрешая исход рассмотрения по конкретным заявкам, можно высказать предварительную оценку, что многие из них имеют сомнительную регистрационную перспективу", - прокомментировал РИА Новости замдиректора Федерального института промышленной собственности, подведомственного Роспатенту, Роман Захаров."Вызывает сомнение, что такие обозначения могут выполнять ключевую функцию товарного знака по индивидуализации товара или услуги. В отношении ряда товаров такие обозначения способны вводить потребителей в заблуждение относительно товара, его назначения и свойств. И, конечно, вызывает вопросы соответствие таких обозначений моральным нормам при использовании их как товарного знака", - пояснил он.
https://ria.ru/20200327/1569252453.html
https://ria.ru/20200430/1570816700.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/100806/93/1008069387_0:0:2581:1936_1920x0_80_0_0_43bd3257acbbab4309513aac05212b1b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, федеральная служба по интеллектуальной собственности (роспатент), коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Экономика, Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент), Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 10 мая - РИА Новости. Роспатент с начала года получил 26 заявок на регистрацию отечественных и международных товарных знаков с упоминанием в названии коронавируса (COVID-19) либо темы изоляции, следует из данных базы открытого реестра заявок ведомства.
Так, в феврале ООО "Первый городской ритуал" подало заявки на регистрацию названий "Коронавирус", "COVID-19" и "Coronavirus", ООО "Медпром" подала заявки на аналогичные названия, а также на "Стоп коронавирус" и "Stop Coronavirus", а ООО "Айпэкс Груп" - на название товарного знака "COVID". А в марте от ряда заявителей были поданы на заявки на такие названия, как "Anticovid", "COVID-19", "Самоизоляция", "Коронавирус.нет", "Коронавирус", "Корона вирус", "Ковиданти" и "Шах и мат коронавирус".
Наконец, в апреле в ведомство поступило 13 заявок на регистрацию товарных знаков с названиями "Covidate", "Covidasy", "Covidataz", "Covidatex", "Covidaten", "Covidatenz", "Covidatecs", "Covidatens", "Covidatard", "Covidasrtium", "Covidistance", "Covideз" и "Covidat". В качестве заявителя большинства поданных за этот месяц заявок указан индивидуальный предприниматель Артем Кравченко.
При этом за период с 2005 по 2018 годы были поданы и сейчас находятся в базе Роспатента, например, заявки на товарные знаки с названиями "Cavid", "Cavidi", "Изоляция", "Covidien", "Ковидиен".
"Все заявки будут рассмотрены и проанализированы полно и всесторонне на предмет соответствия требованиям законодательства. Однако, не предрешая исход рассмотрения по конкретным заявкам, можно высказать предварительную оценку, что многие из них имеют сомнительную регистрационную перспективу", - прокомментировал РИА Новости замдиректора Федерального института промышленной собственности, подведомственного Роспатенту, Роман Захаров.
"Вызывает сомнение, что такие обозначения могут выполнять ключевую функцию товарного знака по индивидуализации товара или услуги. В отношении ряда товаров такие обозначения способны вводить потребителей в заблуждение относительно товара, его назначения и свойств. И, конечно, вызывает вопросы соответствие таких обозначений моральным нормам при использовании их как товарного знака", - пояснил он.