https://ria.ru/20200508/1571171418.html
Власти Москвы объяснили, что делать при аннулировании рабочего пропуска
Власти Москвы объяснили, что делать при аннулировании рабочего пропуска - РИА Новости, 08.05.2020
Власти Москвы объяснили, что делать при аннулировании рабочего пропуска
Сотрудники компаний, чьи данные в рабочих пропусках не прошли проверку, смогут устранить несоответствие данных и заново получить пропуск с помощью специального... РИА Новости, 08.05.2020
2020-05-08T16:20
2020-05-08T16:20
2020-05-08T20:08
общество
москва
федеральная налоговая служба (фнс россии)
пенсионный фонд рф
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/16/1570395307_0:152:3072:1880_1920x0_80_0_0_88cc9aa8112e780a3fb349d54ecf1c00.jpg
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Сотрудники компаний, чьи данные в рабочих пропусках не прошли проверку, смогут устранить несоответствие данных и заново получить пропуск с помощью специального раздела на IT-платформе Московского инновационного кластера (МИК), сообщили РИА Новости в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы."Работающие москвичи, чьи пропуска были аннулированы, смогут проверить причину и устранить несоответствие в данных в специальном разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера. Для этого необходимо ввести серию и номер своего паспорта", — рассказали представители ведомства.В пресс-службе отметили, что после онлайн-проверки данных возможны два сценария развития ситуации. При первом сценарии, если пользователя нет в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, то после ввода ИНН работодателя система подскажет дальнейшие шаги.В случае если посещение компании не приостановлено в соответствии с указом мэра Москвы, то ее работник сможет самостоятельно оформить новый цифровой пропуск на сайте nedoma.mos.ru. "Если же посещение компании приостановлено, то пользователю необходимо обратиться к своему работодателю. Руководителю нужно подать списки сотрудников, которым, по его мнению, необходимо оформить цифровой пропуск от компании", — пояснили в пресс-службе.Согласно второму сценарию, если сервис обнаружит, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в организации, которую он заявляет при оформлении пропуска, то работнику нужно будет подтвердить свое место работы."Для подтверждения необходимо предоставить данные о своих фамилии, имени, отчестве, ИНН работодателя, отсканированную копию одного из трех документов на выбор с печатью организации и подписью уполномоченного лица: справки от работодателя с подтверждением трудоустройства, трудового или гражданско-правового договора с работодателем", — рассказали в пресс-службе.После направления этих сведений пользователю сервиса придет уведомление о приеме обращения. Информацию о результатах рассмотрения и инструкцию по дальнейшим действиям заявитель получит на указанный им адрес электронной почты в течение 12 часов."Обращаем внимание, что переданные сведения также могут быть проверены у работодателя. Предоставление заведомо недостоверных данных является административным правонарушением согласно части 1 статьи 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях", — подчеркнули в пресс-службе.
https://ria.ru/20200507/1571111678.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/16/1570395307_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_8df9272296e5baf1499a4ff5547f7a25.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, федеральная налоговая служба (фнс россии), пенсионный фонд рф
Общество, Москва, Федеральная налоговая служба (ФНС России), Пенсионный фонд РФ
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Сотрудники компаний, чьи данные в рабочих пропусках не прошли проверку, смогут устранить несоответствие данных и заново получить пропуск с помощью специального раздела на IT-платформе Московского инновационного кластера (МИК), сообщили РИА Новости в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития
Москвы.
"Работающие москвичи, чьи пропуска были аннулированы, смогут проверить причину и устранить несоответствие в данных в специальном разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера. Для этого необходимо ввести серию и номер своего паспорта", — рассказали представители ведомства.
В пресс-службе отметили, что после онлайн-проверки данных возможны два сценария развития ситуации. При первом сценарии, если пользователя нет в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с
ФНС и
ПФР, то после ввода ИНН работодателя система подскажет дальнейшие шаги.
В случае если посещение компании не приостановлено в соответствии с указом мэра Москвы, то ее работник сможет самостоятельно оформить новый цифровой пропуск на сайте nedoma.mos.ru. "Если же посещение компании приостановлено, то пользователю необходимо обратиться к своему работодателю. Руководителю нужно подать списки сотрудников, которым, по его мнению, необходимо оформить цифровой пропуск от компании", — пояснили в пресс-службе.
Согласно второму сценарию, если сервис обнаружит, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в организации, которую он заявляет при оформлении пропуска, то работнику нужно будет подтвердить свое место работы.
"Для подтверждения необходимо предоставить данные о своих фамилии, имени, отчестве, ИНН работодателя, отсканированную копию одного из трех документов на выбор с печатью организации и подписью уполномоченного лица: справки от работодателя с подтверждением трудоустройства, трудового или гражданско-правового договора с работодателем", — рассказали в пресс-службе.
После направления этих сведений пользователю сервиса придет уведомление о приеме обращения. Информацию о результатах рассмотрения и инструкцию по дальнейшим действиям заявитель получит на указанный им адрес электронной почты в течение 12 часов.
"Обращаем внимание, что переданные сведения также могут быть проверены у работодателя. Предоставление заведомо недостоверных данных является административным правонарушением согласно части 1 статьи 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях", — подчеркнули в пресс-службе.