https://ria.ru/20200507/1571098714.html
В Совфеде призвали сделать механизм компенсации средств за билеты гибким
В Совфеде призвали сделать механизм компенсации средств за билеты гибким - РИА Новости, 07.05.2020
В Совфеде призвали сделать механизм компенсации средств за билеты гибким
Механизм компенсации средств за купленные билеты должен учитывать интересы и транспортных компаний и граждан, если человек в условиях пандемии лишился работы,... РИА Новости, 07.05.2020
2020-05-07T13:56:00+03:00
2020-05-07T13:56:00+03:00
2020-05-07T14:05:00+03:00
распространение коронавируса
общество
россия
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
валерий васильев
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149969/15/1499691533_0:376:798:825_1920x0_80_0_0_c8232ef343cef7af4bc3521fdd42293c.jpg
МОСКВА, 7 мая - РИА Новости. Механизм компенсации средств за купленные билеты должен учитывать интересы и транспортных компаний и граждан, если человек в условиях пандемии лишился работы, компенсация за билет ему должна быть предоставлена в денежной форме, заявил РИА Новости в четверг замглавы экономического комитета Совфеда Валерий Васильев.По словам сенатора, в случае введения режима повышенной готовности или ЧС, законодателям необходимо предоставить правительству РФ право регулировать вопросы выплаты пассажирам платы за проезд. "Такой законопроект уже подготовлен в правительстве и в ближайшее время может быть внесён в Государственную Думу. Законодатели надеются, что вместе с проектом закона будут оперативно подготовлены и нормативные акты, которые будут регулировать механизм возврата платы за проезд", - отметил Васильев.По его словам, в столь сложных условиях режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации именно правительство должно устанавливать особенности изменения и расторжения договора перевозки пассажира, а также возврата платы за проезд и провоз багажа. И по усмотрению правительства такой режим может распространяться на всю страну или отдельные регионы. "Все это должно быть прописано в законодательстве. А детали – как именно будет осуществляться возврат - необходимо уточнять в подзаконных актах. Это нужно сделать для того, чтобы права граждан были соблюдены", - считает Васильев.Сенатор пояснил, что сейчас существуют различные практики возврата билетов во время ЧС – это и предоставление сертификатов, и скидки на следующие покупки, и возврат средств. Нужно изучить их и принять оптимальное решение. "Отрасль нуждается в поддержке, нельзя перевозчиков оставить один на один с экономическими проблемами мирового масштаба. Однако интересы граждан также необходимо учесть", - уверен законодатель."В нормативном акте должен быть прописан достаточно гибкий алгоритм. Например, дать возможность для возврата средств тем, кто в связи с пандемией потерял работу и в ближайшее время не сможет воспользоваться сертификатом даже на очень привлекательных и выгодных условиях. Возможно, есть смысл сделать сертификаты не именными, а безличными, чтобы те, кто летают крайне редко по большой необходимости, люди в возрасте, могли передать сертификат детям-внукам", - сказал Васильев.Ваучер должен выдаваться на достаточно долгое время, как минимум на три года. Кроме того, в условиях цифровизации не должно быть и ограничений по месту выдачи сертификатов, полагает он.По словам Васильева, в условиях пандемии возникают все новые и новые экономические сложности и вызовы, на которые необходимо искать ответы. И одной из таких проблем является существенное сокращение авиаперевозок."Невозможно спрогнозировать сроки пандемии и, соответственно, время открытия границ между государствами, возобновление полетов и продолжительность нефтяного кризиса, его влияние на ценовую политику в целом и на ценовую политику авиаперевозок, в частности", - сказал сенатор.А значит на сегодняшний день "практически невозможно просчитать, какие авиаперевозчики останутся на рынке и в каком финансовом состоянии они выйдут из сегодняшнего кризиса", - заключил он.
https://ria.ru/20200507/1571098558.html
https://ria.ru/20200430/1570840465.html
https://ria.ru/20200429/1570733210.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149969/15/1499691533_0:301:798:900_1920x0_80_0_0_0c6ab7bd068a0512159896c36dd6ac06.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, общество, россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии, валерий васильев
Распространение коронавируса, Общество, Россия, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России, Валерий Васильев
МОСКВА, 7 мая - РИА Новости. Механизм компенсации средств за купленные билеты должен учитывать интересы и транспортных компаний и граждан, если человек в условиях пандемии лишился работы, компенсация за билет ему должна быть предоставлена в денежной форме, заявил РИА Новости в четверг замглавы экономического комитета Совфеда
Валерий Васильев.
По словам сенатора, в случае введения режима повышенной готовности или ЧС, законодателям необходимо предоставить правительству РФ право регулировать вопросы выплаты пассажирам платы за проезд. "Такой законопроект уже подготовлен в правительстве и в ближайшее время может быть внесён в Государственную Думу. Законодатели надеются, что вместе с проектом закона будут оперативно подготовлены и нормативные акты, которые будут регулировать механизм возврата платы за проезд", - отметил Васильев.
По его словам, в столь сложных условиях режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации именно правительство должно устанавливать особенности изменения и расторжения договора перевозки пассажира, а также возврата платы за проезд и провоз багажа. И по усмотрению правительства такой режим может распространяться на всю страну или отдельные регионы. "Все это должно быть прописано в законодательстве. А детали – как именно будет осуществляться возврат - необходимо уточнять в подзаконных актах. Это нужно сделать для того, чтобы права граждан были соблюдены", - считает Васильев.
Сенатор пояснил, что сейчас существуют различные практики возврата билетов во время ЧС – это и предоставление сертификатов, и скидки на следующие покупки, и возврат средств. Нужно изучить их и принять оптимальное решение. "Отрасль нуждается в поддержке, нельзя перевозчиков оставить один на один с экономическими проблемами мирового масштаба. Однако интересы граждан также необходимо учесть", - уверен законодатель.
"В нормативном акте должен быть прописан достаточно гибкий алгоритм. Например, дать возможность для возврата средств тем, кто в связи с пандемией потерял работу и в ближайшее время не сможет воспользоваться сертификатом даже на очень привлекательных и выгодных условиях. Возможно, есть смысл сделать сертификаты не именными, а безличными, чтобы те, кто летают крайне редко по большой необходимости, люди в возрасте, могли передать сертификат детям-внукам", - сказал Васильев.
Ваучер должен выдаваться на достаточно долгое время, как минимум на три года. Кроме того, в условиях цифровизации не должно быть и ограничений по месту выдачи сертификатов, полагает он.
По словам Васильева, в условиях пандемии возникают все новые и новые экономические сложности и вызовы, на которые необходимо искать ответы. И одной из таких проблем является существенное сокращение авиаперевозок.
"Невозможно спрогнозировать сроки пандемии и, соответственно, время открытия границ между государствами, возобновление полетов и продолжительность нефтяного кризиса, его влияние на ценовую политику в целом и на ценовую политику авиаперевозок, в частности", - сказал сенатор.
А значит на сегодняшний день "практически невозможно просчитать, какие авиаперевозчики останутся на рынке и в каком финансовом состоянии они выйдут из сегодняшнего кризиса", - заключил он.