https://ria.ru/20200505/1570992254.html
Пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 рассказал свою версию трагедии
Пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 рассказал свою версию трагедии - РИА Новости, 05.05.2020
Пилот сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 рассказал свою версию трагедии
Командир сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 Денис Евдокимов рассказала в интервью изданию "Лента.ру" свою... РИА Новости, 05.05.2020
2020-05-05T16:07:00+03:00
2020-05-05T16:07:00+03:00
2020-05-05T16:07:00+03:00
происшествия
московская область (подмосковье)
москва
генеральная прокуратура рф
следственный комитет россии (ск рф)
аэрофлот
sukhoi superjet
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/17/1553301723_0:0:1800:1013_1920x0_80_0_0_e443437ae6eb04e93d9445a686ad2ff5.jpg
МОСКВА, 5 мая – РИА Новости. Командир сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 Денис Евдокимов рассказала в интервью изданию "Лента.ру" свою версию катастрофы.По его словам, трагедия произошла из-за того, что борт – в частности, конструкция шасси – не соответствовал "нормам летной годности". Евдокимов подчеркнул, что если бы производитель SSJ-100 доработал воздушное судно, то подобных аварий не случилось бы, а безопасность самолета была бы соответствующем уровне.Пилот заявил, что в 2008 и 2018 годах уже были случаи, когда шасси Superjet повреждали стенку топливного бака, но Минпромторг эту проблему не видит, добавил Евдокимов.Он также попросил прощения у родственников погибших при аварии пассажиров. Пилот воздушного судна отметил, что делал все возможное, чтобы избежать катастрофы."Я не отступлюсь, и чего бы мне это ни стоило, <...> продолжу добиваться установления истинных и достоверных причин, способствовавших наступлению трагических последствий, ведь от этого зависят жизнь и здоровье людей, продолжающих летать на Superjet", - заключил он.Трагедия в ШереметьевоSSJ-100 компании "Аэрофлот" ровно год назад загорелся на взлетной полосе в Москве. Самолет вылетел из столицы в Мурманск, однако почти через почти 30 минут экипаж принял решение экстренно вернуться из-за технических проблем. Воздушное судно совершило жесткую посадку со второй попытки. Тогда у SSJ-100 подломились стойки шасси и загорелись двигатели.В результате трагедии погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. Выжили члены экипажа и 33 пассажира. Как заявили в Следственном комитете, большинство людей умерли не от удара, а от дыма и огня, не успев отстегнуть ремни безопасности.В прошлом месяце СК завершил расследования уголовного дела. По версии следствия, Евдокимов при возвращении в аэропорт совершил грубую посадку. Впоследствии его действия, нарушившие установленные правила, привели к возгоранию лайнера.Генпрокуратура утвердила обвинительное заключение и направило дело Химкинский городской суд Московской области.Сроки работыКак рассказали в Межгосударственном авиационном комитете, ограничительные меры из-за коронавируса значительно повлияли на сроки работы по расследованию катастрофы.Как отмечает ведомство, на сегодняшний день остаются незаконченными ряд назначенных исследований, назначенных комиссией.
https://ria.ru/20200415/1570073416.html
https://ria.ru/20200218/1564944036.html
https://ria.ru/20200415/1570078946.html
московская область (подмосковье)
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/17/1553301723_238:0:1589:1013_1920x0_80_0_0_e7ab27c0c2f72348ea385ca105db2189.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, московская область (подмосковье), москва, генеральная прокуратура рф, следственный комитет россии (ск рф), аэрофлот, sukhoi superjet
Происшествия, Московская область (Подмосковье), Москва, Генеральная прокуратура РФ, Следственный комитет России (СК РФ), Аэрофлот, Sukhoi Superjet
МОСКВА, 5 мая – РИА Новости. Командир сгоревшего в московском аэропорту
Шереметьево пассажирского самолета Sukhoi
Superjet 100 Денис Евдокимов рассказала в интервью изданию "Лента.ру" свою версию катастрофы.
По его словам, трагедия произошла из-за того, что борт – в частности, конструкция шасси – не соответствовал "нормам летной годности". Евдокимов подчеркнул, что если бы производитель SSJ-100 доработал воздушное судно, то подобных аварий не случилось бы, а безопасность самолета была бы соответствующем уровне.
Пилот заявил, что в 2008 и 2018 годах уже были случаи, когда шасси Superjet повреждали стенку топливного бака, но
Минпромторг эту проблему не видит, добавил Евдокимов.
Он также попросил прощения у родственников погибших при аварии пассажиров. Пилот воздушного судна отметил, что делал все возможное, чтобы избежать катастрофы.
"Я не отступлюсь, и чего бы мне это ни стоило, <...> продолжу добиваться установления истинных и достоверных причин, способствовавших наступлению трагических последствий, ведь от этого зависят жизнь и здоровье людей, продолжающих летать на Superjet", - заключил он.
SSJ-100 компании "
Аэрофлот" ровно год назад загорелся на взлетной полосе в
Москве. Самолет вылетел из столицы в
Мурманск, однако почти через почти 30 минут экипаж принял решение экстренно вернуться из-за технических проблем. Воздушное судно совершило жесткую посадку со второй попытки. Тогда у SSJ-100 подломились стойки шасси и загорелись двигатели.
В результате трагедии погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. Выжили члены экипажа и 33 пассажира. Как заявили в Следственном комитете, большинство людей умерли не от удара, а от дыма и огня, не успев отстегнуть ремни безопасности.
В прошлом месяце
СК завершил расследования уголовного дела. По версии следствия, Евдокимов при возвращении в аэропорт совершил грубую посадку. Впоследствии его действия, нарушившие установленные правила, привели к возгоранию лайнера.
Генпрокуратура утвердила обвинительное заключение и направило дело Химкинский городской суд
Московской области.
Как рассказали в Межгосударственном авиационном комитете, ограничительные меры из-за коронавируса значительно повлияли на сроки работы по расследованию катастрофы.
Как отмечает ведомство, на сегодняшний день остаются незаконченными ряд назначенных исследований, назначенных комиссией.