https://ria.ru/20200505/1570977293.html
Китайцы на волне COVID-19 стали больше есть мороженого
Китайцы на волне COVID-19 стали больше есть мороженого - РИА Новости, 05.05.2020
Китайцы на волне COVID-19 стали больше есть мороженого
На волне COVID-19 в Китае взлетели продажи мороженого. По мнению аналитиков, рост популярности хладпродукта связан с изменением кулинарных предпочтений китайцев РИА Новости, 05.05.2020
2020-05-05T10:19
2020-05-05T10:19
2020-05-05T10:19
россия-китай: главное
в мире
китай
коронавирус covid-19
https://cdnn21.img.ria.ru/images/144791/26/1447912669_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_da70786445218a2dede02250f00ced7e.jpg
МОСКВА, 5 мая - Проект "Россия-Китай: Главное". На волне COVID-19 в Китае взлетели продажи мороженого. По мнению аналитиков, рост популярности хладпродукта связан с изменением кулинарных предпочтений китайцев во время вынужденной самоизоляции.До сих пор до 80% продаж мороженого в КНР приходилось на летний период, сбыт в основном шел в розницу через мелкие лавки, дома мороженое не ели. С приходом коронавируса ситуация изменилась: мороженое стали есть дома, заказывая его через интернет. Это позволило производителям пломбира повысить продажи даже в зимний период и даже несмотря на закрытие розничных точек. Так, сбыт американской Haagen Dazs в КНР в первом квартале вырос несмотря на то, что более 200 магазинов сети были закрыты из-за эпидемии коронавирусной пневмонии. Компании, которые изначально делали ставку на распространение своей продукции через интернет, продемонстрировали заоблачные показатели роста. В частности, у производителя мороженого Chicecream сбыт в январе – марте вырос аж на 1000%.Сегодня китайский рынок мороженого является крупнейшим в мире и оценивается в 8,5 миллиарда долларов. Вместе с тем, его потенциал далеко не исчерпан. Так, по данным консалтинговой компании Kantar Worldpanel China, менее 50% жителей КНР едят мороженое дома. Ситуация начинает меняться со сменой кулинарных привычек на фоне коронавирусной пневмонии.Последние данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф
https://ria.ru/20200429/1570716361.html
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/144791/26/1447912669_118:0:1897:1334_1920x0_80_0_0_799d07c5baed1a6b20f330e717c15a37.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, китай, коронавирус covid-19
Россия-Китай: Главное, В мире, Китай, Коронавирус COVID-19
МОСКВА, 5 мая - Проект "Россия-Китай: Главное". На волне COVID-19 в
Китае взлетели продажи мороженого. По мнению аналитиков, рост популярности хладпродукта связан с изменением кулинарных предпочтений китайцев во время вынужденной самоизоляции.
До сих пор до 80% продаж мороженого в КНР приходилось на летний период, сбыт в основном шел в розницу через мелкие лавки, дома мороженое не ели. С приходом коронавируса ситуация изменилась: мороженое стали есть дома, заказывая его через интернет. Это позволило производителям пломбира повысить продажи даже в зимний период и даже несмотря на закрытие розничных точек. Так, сбыт американской Haagen Dazs в КНР в первом квартале вырос несмотря на то, что более 200 магазинов сети были закрыты из-за эпидемии коронавирусной пневмонии. Компании, которые изначально делали ставку на распространение своей продукции через интернет, продемонстрировали заоблачные показатели роста. В частности, у производителя мороженого Chicecream сбыт в январе – марте вырос аж на 1000%.
Сегодня китайский рынок мороженого является крупнейшим в мире и оценивается в 8,5 миллиарда долларов. Вместе с тем, его потенциал далеко не исчерпан. Так, по данным консалтинговой компании Kantar Worldpanel China, менее 50% жителей КНР едят мороженое дома. Ситуация начинает меняться со сменой кулинарных привычек на фоне коронавирусной пневмонии.
Последние данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф