https://ria.ru/20200430/1570779261.html
Урбанисты рассказали, как пандемия повлияет на городскую среду
Урбанисты рассказали, как пандемия повлияет на городскую среду - РИА Новости, 30.04.2020
Урбанисты рассказали, как пандемия повлияет на городскую среду
Пандемия коронавируса изменила жизнь многих городов в разных странах и заставила власти по-новому взглянуть на использование пространства, в котором стало... РИА Новости, 30.04.2020
2020-04-30T06:20
2020-04-30T06:20
2020-04-30T06:26
распространение коронавируса
в мире
сша
калифорния
коронавирус covid-19
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/15/1570365677_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_8e30cff4a8d64d2ed64c9fa5e804d499.jpg
ВАШИНГТОН, 30 апр — РИА Новости, Михаил Тургиев. Пандемия коронавируса изменила жизнь многих городов в разных странах и заставила власти по-новому взглянуть на использование пространства, в котором стало меньше машин, но появилась потребность в достаточном месте для соблюдения безопасной дистанции между людьми. На некоторых улицах запретили движения автомобилей и отдали их под прогулки пешеходов. Как опыт пандемии может повлиять на будущее городского планирования, РИА Новости рассказали американские эксперты в этой сфере.По словам директора Института городского планирования и регионального развития в Калифорнии Джейсона Корберна, надо учесть опыт предоставления большего пространства людям во время пандемии, это должно помочь создать более здоровую атмосферу в городах."Главная ошибка городского планирования в том, что больше места в наших городах отдается исключительно автомобилям, а не людям. Планирование городов должно сменить приоритеты в пользу безопасного, доступного и инклюзивного пространства для всех людей", — сказал он.В современном городском планировании тема здоровой среды оторвана от других аспектов, считает Корберн. Приучая людей к перемещению на велосипедах или пешком, проектировщики не изменяли инфраструктуру под эти нужды и не занимались другими вопросами, такими как бедность и дискриминация, добавил он.По словам специалиста по городскому экономическому развитию организации "Союз городов" (Cities Alliance) Джошуа Дрейка, необходимо уделить новое внимание вопросу предоставления пространства для людей в городах вообще."Если говорить в общем, то это уход от личного автомобиля больше в сторону общественного транспорта, пеших прогулок и велосипедов", — сказал он.Однако при проектировании общественных пространств для этого надо будет учитывать множество факторов, считает эксперт."С одной стороны, некоторые общественные пространства надо закрыть, чтобы предотвратить распространение болезни. С другой стороны, общественное пространство это эффективный источник заработка для многих работающих, особенно для уличных торговцев", — поясняет Дрейк.Отдельно эксперты выделяют проблему стихийных поселений в небогатых странах, где отсутствует даже базовая инфраструктура для борьбы с распространением вирусов.Города должны быть более инклюзивными для нелегальных работников, представителей меньшинств, мигрантов, бедных, полагает Корберн."Это критически важные вопросы, которыми не занимались и которые делают борьбу с COVID-19 сложнее. Борьба с неравенством в городах гарантирует, что, когда появится следующее инфекционное заболевание, а оно появится, то проектировщики будут готовы ограничить его распространение", — добавил собеседник агентства.Не стоит сбрасывать со счетов и проблему изменения климата, считает он.Дрейк тоже предлагает смотреть на проблему потенциальной уязвимости городов перед вирусами в увязке с другими вопросами. В частности, считает он, надо добиться равного доступа к трудоустройству, медицинским услугам, образованию. Еще один аспект — программы информирования населения. Не последнее место занимает и качество жилья."Пандемия COVID-19 выявила проблемы низкого качества конструкции и проектов зданий, особенно в бедных поселениях, где нет ресурсов и материалов для регулирования экстремальных температур. Живущие на юге в случае принудительной изоляции могут быть потом подвержены заболеваниям, связанным с жарой", — пояснил Дрейк.
https://ria.ru/20200415/1570064889.html
https://ria.ru/20200429/1570716361.html
https://ria.ru/20200427/1570635431.html
сша
калифорния
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/15/1570365677_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_b122d066f33588c21a06a6ac015c6cbf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, в мире, сша, калифорния, коронавирус covid-19
Распространение коронавируса, В мире, США, Калифорния, Коронавирус COVID-19
ВАШИНГТОН, 30 апр — РИА Новости, Михаил Тургиев. Пандемия
коронавируса изменила жизнь многих городов в разных странах и заставила власти по-новому взглянуть на использование пространства, в котором стало меньше машин, но появилась потребность в достаточном месте для соблюдения безопасной дистанции между людьми. На некоторых улицах запретили движения автомобилей и отдали их под прогулки пешеходов. Как опыт пандемии может повлиять на будущее городского планирования, РИА Новости рассказали американские эксперты в этой сфере.
По словам директора Института городского планирования и регионального развития в
Калифорнии Джейсона Корберна, надо учесть опыт предоставления большего пространства людям во время пандемии, это должно помочь создать более здоровую атмосферу в городах.
«
"Главная ошибка городского планирования в том, что больше места в наших городах отдается исключительно автомобилям, а не людям. Планирование городов должно сменить приоритеты в пользу безопасного, доступного и инклюзивного пространства для всех людей", — сказал он.
В современном городском планировании тема здоровой среды оторвана от других аспектов, считает Корберн. Приучая людей к перемещению на велосипедах или пешком, проектировщики не изменяли инфраструктуру под эти нужды и не занимались другими вопросами, такими как бедность и дискриминация, добавил он.
По словам специалиста по городскому экономическому развитию организации "Союз городов" (Cities Alliance) Джошуа Дрейка, необходимо уделить новое внимание вопросу предоставления пространства для людей в городах вообще.
"Если говорить в общем, то это уход от личного автомобиля больше в сторону общественного транспорта, пеших прогулок и велосипедов", — сказал он.
Однако при проектировании общественных пространств для этого надо будет учитывать множество факторов, считает эксперт.
«
"С одной стороны, некоторые общественные пространства надо закрыть, чтобы предотвратить распространение болезни. С другой стороны, общественное пространство это эффективный источник заработка для многих работающих, особенно для уличных торговцев", — поясняет Дрейк.
Отдельно эксперты выделяют проблему стихийных поселений в небогатых странах, где отсутствует даже базовая инфраструктура для борьбы с распространением вирусов.
Города должны быть более инклюзивными для нелегальных работников, представителей меньшинств, мигрантов, бедных, полагает Корберн.
"Это критически важные вопросы, которыми не занимались и которые делают борьбу с COVID-19 сложнее. Борьба с неравенством в городах гарантирует, что, когда появится следующее инфекционное заболевание, а оно появится, то проектировщики будут готовы ограничить его распространение", — добавил собеседник агентства.
Не стоит сбрасывать со счетов и проблему изменения климата, считает он.
Дрейк тоже предлагает смотреть на проблему потенциальной уязвимости городов перед вирусами в увязке с другими вопросами. В частности, считает он, надо добиться равного доступа к трудоустройству, медицинским услугам, образованию. Еще один аспект — программы информирования населения. Не последнее место занимает и качество жилья.
"Пандемия COVID-19 выявила проблемы низкого качества конструкции и проектов зданий, особенно в бедных поселениях, где нет ресурсов и материалов для регулирования экстремальных температур. Живущие на юге в случае принудительной изоляции могут быть потом подвержены заболеваниям, связанным с жарой", — пояснил Дрейк.