https://ria.ru/20200429/1570749004.html
Эксперты оценили влияние коронавируса на международную логистику
Эксперты оценили влияние коронавируса на международную логистику - РИА Новости, 29.04.2020
Эксперты оценили влияние коронавируса на международную логистику
Пандемия коронавируса не окажет долгосрочного глобального влияния на международную логистику, а по оптимистичному сценарию грузовые перевозки могут вернуться на РИА Новости, 29.04.2020
2020-04-29T15:07
2020-04-29T15:07
2020-04-29T15:07
распространение коронавируса
экономика
япония
азия
европа
коронавирусы
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/1/1564134619_0:2:3000:1690_1920x0_80_0_0_d3fc015ffb0289f594e279fd07f50e36.jpg
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Пандемия коронавируса не окажет долгосрочного глобального влияния на международную логистику, а по оптимистичному сценарию грузовые перевозки могут вернуться на докризисный уровень через полгода, заявили эксперты в ходе онлайн-дискуссии клуба "Валдай"."Я не ожидаю каких-то кардинальных изменений в связи с пандемией, потому что современное производство невозможно организовать в пределах одной экономики", - заявил председатель Азербайджанского Центра анализа и международных отношений Фарид Шафиев.По его мнению, товаропоток между Азией и Западной Европой и обратно сохранится. "Товарооборот, производственные мощности, принцип аутсорсинга будут сохраняться. И несмотря на угрозу торговых войн, я считаю, что Китай и Азиатский регион в целом будет индустриальным хабом. Даже с учетом того, что Япония, например, хочет вывести из Китая производственные мощности, скорее всего, они будут выведены в ближайшие страны - Индию, Индонезию, Вьетнам", - пояснил он.По его словам, в условиях пандемии могут отдавать предпочтение сухопутным маршрутам а не морским, при которых есть риски ввиду скученности людей на судне. В этой связи большое значение приобретает маршрут между Европой и Китаем через Россию, отметил эксперт. "Еще один перспективный проект - это транспортный коридор "Север-Юг". Учитывая, что, возможно, аутсорсинг в Индию увеличится и даже из Китая, говорят, многие производства будут выведены в Индию, маршрут Индийский океан-Иран-Азербайджан-Россия-Европа приобретет определенное значение", - добавил эксперт.Шафиев полагает, что грузовые перевозки выйдут на докризисный уровень. "Это какие-то временные трудности, может быть, на полгода, если не будет каких-то катаклизмов", - заявил он."Нельзя говорить, что данная ситуация будет иметь долгосрочные последствия", - согласился директор Центра перевозок и глобальной логистики Hapag-Lloyd, доцент кафедры морской логистики Университета логистики Кюне в Гамбурге Микеле Аччаро.Сейчас морские перевозки между Азией и Европой продолжаются, сказал он. "Есть определенные задержки, но корабли полностью загружены. Я считаю, что не будет сильных перебоев в транспортировке", - отметил эксперт. При этом он указал на высокий уровень неопределенности в потреблении со стороны клиентов, а также снижение покупательской способности из-за роста безработицы.Однако, по мнению Аччаро, отрасль способна выдержать кризис. "Я считаю, что есть возможности, чтобы сектор выдержал. Фактор неопределенности, конечно, повлияет в ближайшие месяцы на наше развитие. Конечно, будет замедление - в частности, в инвестиционных проектах. Но ситуация может обернуться и преимуществом: может быть, мы перейдем от традиционных способов поставок к альтернативным. Также нужно подстроить регуляторные нормы, чтобы адаптироваться к данной ситуации", - сказал он. "Снижение - это временно. Через шесть месяцев, мне кажется, объемы вернутся к прежней норме", - заключил эксперт.
япония
азия
европа
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/1/1564134619_372:0:2628:1692_1920x0_80_0_0_3a793e90aed387854ffd74db90514fc8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, экономика, япония, азия, европа, коронавирусы, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Экономика, Япония, Азия, Европа, Коронавирусы, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Пандемия
коронавируса не окажет долгосрочного глобального влияния на международную логистику, а по оптимистичному сценарию грузовые перевозки могут вернуться на докризисный уровень через полгода, заявили эксперты в ходе онлайн-дискуссии клуба "Валдай".
"Я не ожидаю каких-то кардинальных изменений в связи с пандемией, потому что современное производство невозможно организовать в пределах одной экономики", - заявил председатель Азербайджанского Центра анализа и международных отношений Фарид Шафиев.
По его мнению, товаропоток между
Азией и
Западной Европой и обратно сохранится. "Товарооборот, производственные мощности, принцип аутсорсинга будут сохраняться. И несмотря на угрозу торговых войн, я считаю, что
Китай и Азиатский регион в целом будет индустриальным хабом. Даже с учетом того, что
Япония, например, хочет вывести из Китая производственные мощности, скорее всего, они будут выведены в ближайшие страны -
Индию,
Индонезию, Вьетнам", - пояснил он.
По его словам, в условиях пандемии могут отдавать предпочтение сухопутным маршрутам а не морским, при которых есть риски ввиду скученности людей на судне. В этой связи большое значение приобретает маршрут между
Европой и Китаем через Россию, отметил эксперт. "Еще один перспективный проект - это транспортный коридор "Север-Юг". Учитывая, что, возможно, аутсорсинг в Индию увеличится и даже из Китая, говорят, многие производства будут выведены в Индию, маршрут Индийский океан-Иран-Азербайджан-Россия-Европа приобретет определенное значение", - добавил эксперт.
Шафиев полагает, что грузовые перевозки выйдут на докризисный уровень. "Это какие-то временные трудности, может быть, на полгода, если не будет каких-то катаклизмов", - заявил он.
"Нельзя говорить, что данная ситуация будет иметь долгосрочные последствия", - согласился директор Центра перевозок и глобальной логистики Hapag-Lloyd, доцент кафедры морской логистики Университета логистики Кюне в
Гамбурге Микеле Аччаро.
Сейчас морские перевозки между Азией и Европой продолжаются, сказал он. "Есть определенные задержки, но корабли полностью загружены. Я считаю, что не будет сильных перебоев в транспортировке", - отметил эксперт. При этом он указал на высокий уровень неопределенности в потреблении со стороны клиентов, а также снижение покупательской способности из-за роста безработицы.
Однако, по мнению Аччаро, отрасль способна выдержать кризис. "Я считаю, что есть возможности, чтобы сектор выдержал. Фактор неопределенности, конечно, повлияет в ближайшие месяцы на наше развитие. Конечно, будет замедление - в частности, в инвестиционных проектах. Но ситуация может обернуться и преимуществом: может быть, мы перейдем от традиционных способов поставок к альтернативным. Также нужно подстроить регуляторные нормы, чтобы адаптироваться к данной ситуации", - сказал он. "Снижение - это временно. Через шесть месяцев, мне кажется, объемы вернутся к прежней норме", - заключил эксперт.