https://ria.ru/20200429/1570724061.html
Роскачество выяснило предпочтения россиян в еде на самоизоляции
Роскачество выяснило предпочтения россиян в еде на самоизоляции - РИА Новости, 29.04.2020
Роскачество выяснило предпочтения россиян в еде на самоизоляции
Россияне в условиях распространения коронавирусной инфекции предпочитают отказываться от вредных продуктов питания, следует из исследования Центра изучения... РИА Новости, 29.04.2020
2020-04-29T10:16
2020-04-29T10:16
2020-04-29T10:16
распространение коронавируса
здоровье - общество
роскачество
россия
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568909012_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_2b0e11a57a582062c03b07348650e7cb.jpg
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Россияне в условиях распространения коронавирусной инфекции предпочитают отказываться от вредных продуктов питания, следует из исследования Центра изучения потребительского поведения Роскачества совместно с компанией Online Market Intelligence."Алкоголь, сладости и колбасные изделия стали лидерами с точки зрения потери интереса к этой продукции со стороны потребителей в условиях коронавируса", - говорится в сообщении. Согласно исследованию, 45% россиян отказались от алкогольных напитков, 38% - от кондитерской продукции и сладостей, 35% - от колбасных изделий и деликатесов.В исследовании принимали участие 1036 респондентов в возрасте старше 18 лет в городах с населением более 100 тысяч человек."При этом отказ от вредных продуктов питания больше характерен для представителей старших возрастов. Так, от алкоголя (67%) и сладкого (56%) отказывается более половины респондентов в возрасте 55 лет и старше", - сообщается в пресс-релизе. Исследование также показало, что более чем в половине случаев (57%), люди выбирают те же самые товары, что и до пандемии, а 27% выбирают товары исключительно по цене.Между тем, для Южного федерального округа в большей степени, чем в целом по стране, характерен отказ от рыбы (39%) и сыра (32%), а на Северном Кавказе меньше других отказываются от покупки свежих овощей (6%), уточняют в Роскачестве.
https://rsport.ria.ru/20200421/1570342550.html
https://ria.ru/20200427/1570637810.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/14/1568909012_483:106:3072:2048_1920x0_80_0_0_2f2894cadc6e6768fd47bcdd126bb2bf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, здоровье - общество, роскачество, россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Здоровье - Общество, Роскачество, Россия, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Россияне в условиях распространения коронавирусной инфекции предпочитают отказываться от вредных продуктов питания, следует из
исследования Центра изучения потребительского поведения
Роскачества совместно с компанией Online Market Intelligence.
"Алкоголь, сладости и колбасные изделия стали лидерами с точки зрения потери интереса к этой продукции со стороны потребителей в условиях коронавируса", - говорится в сообщении. Согласно исследованию, 45% россиян отказались от алкогольных напитков, 38% - от кондитерской продукции и сладостей, 35% - от колбасных изделий и деликатесов.
В исследовании принимали участие 1036 респондентов в возрасте старше 18 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
"При этом отказ от вредных продуктов питания больше характерен для представителей старших возрастов. Так, от алкоголя (67%) и сладкого (56%) отказывается более половины респондентов в возрасте 55 лет и старше", - сообщается в пресс-релизе. Исследование также показало, что более чем в половине случаев (57%), люди выбирают те же самые товары, что и до пандемии, а 27% выбирают товары исключительно по цене.
Между тем, для Южного федерального округа в большей степени, чем в целом по стране, характерен отказ от рыбы (39%) и сыра (32%), а на Северном Кавказе меньше других отказываются от покупки свежих овощей (6%), уточняют в Роскачестве.