https://ria.ru/20200429/1570721341.html
Продажи легковых машин в России могут упасть на треть
Продажи легковых машин в России могут упасть на треть - РИА Новости, 29.04.2020
Продажи легковых машин в России могут упасть на треть
Продажи на российском рынке легковых автомобилей в этом году могут сократиться на 30%, до 1,142 миллиона машин, сообщается в аналитическом обзоре консалтинговой РИА Новости, 29.04.2020
2020-04-29T09:26:00+03:00
2020-04-29T09:26:00+03:00
2020-04-29T13:26:00+03:00
распространение коронавируса
экономика
авто
pwc
россия
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/0c/1568477140_0:208:3166:1989_1920x0_80_0_0_5ad9af7da2a29bea3e25c6d0b0766d56.jpg
МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Продажи на российском рынке легковых автомобилей в этом году могут сократиться на 30%, до 1,142 миллиона машин, сообщается в аналитическом обзоре консалтинговой компании PwC.Как уточнили в PwC, в 2019 году отечественный авторынок сократился на 2,3% до 1,6 миллиона машин. Если не брать в расчет стрессовые факторы — падение цен на нефть и пандемию коронавируса, — то прогнозируется сокращение продаж на 3,7% до 1,57 миллиона машин. Российские бренды продадут на 3,8% машин меньше (357 тысяч). Иномарки отечественной сборки будут приобретать также на 3,8% меньше, всего — 945 тысяч, а импортные машины — на 3,6% меньше (268 тысяч).Между тем так называемый стрессовый сценарий предполагает падение продаж российских автомобилей вплоть до 30% (до 260 тысяч машин), иномарок отечественной сборки — до 40% (687 тысяч); импортных машин — также на 30% (195 тысяч).Что касается перспективы, то, согласно отчету аналитиков, в течение пяти лет продажи новых легковушек в России будут расти примерно на 2,6% в год и достигнут отметки 1,83 миллиона автомобилей в 2026-м. Дальнейшее развитие авторынка зависит как от стратегий самих производителей, так и от государственных мер поддержки. "Вне зависимости от реализации сценария развития рынка, сложившуюся ситуацию необходимо расценивать как возможность. Цифровизация функции маркетинга предоставляет возможность сокращения затрат при сохранении функционала маркетинга, а также готовит компанию к изменению модели потребления в будущем", — считает директор практики консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Виктория Синичкина.
https://ria.ru/20200401/1569449899.html
https://ria.ru/20200421/1570339563.html
https://ria.ru/20200424/1570529351.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/0c/1568477140_265:0:2996:2048_1920x0_80_0_0_834e611db0e93a6e5fc7345108890f75.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, экономика, авто, pwc, россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Экономика, Авто, PwC, Россия, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Продажи на российском рынке легковых автомобилей в этом году могут сократиться на 30%, до 1,142 миллиона машин, сообщается в аналитическом обзоре консалтинговой компании
PwC.
Как уточнили в PwC, в 2019 году отечественный авторынок сократился на 2,3% до 1,6 миллиона машин.
Если не брать в расчет стрессовые факторы — падение цен на нефть и пандемию коронавируса, — то прогнозируется сокращение продаж на 3,7% до 1,57 миллиона машин. Российские бренды продадут на 3,8% машин меньше (357 тысяч). Иномарки отечественной сборки будут приобретать также на 3,8% меньше, всего — 945 тысяч, а импортные машины — на 3,6% меньше (268 тысяч).
Между тем так называемый стрессовый сценарий предполагает падение продаж российских автомобилей вплоть до 30% (до 260 тысяч машин), иномарок отечественной сборки — до 40% (687 тысяч); импортных машин — также на 30% (195 тысяч).
Что касается перспективы, то, согласно отчету аналитиков, в течение пяти лет продажи новых легковушек в России будут расти примерно на 2,6% в год и достигнут отметки 1,83 миллиона автомобилей в 2026-м. Дальнейшее развитие авторынка зависит как от стратегий самих производителей, так и от государственных мер поддержки.
"Вне зависимости от реализации сценария развития рынка, сложившуюся ситуацию необходимо расценивать как возможность. Цифровизация функции маркетинга предоставляет возможность сокращения затрат при сохранении функционала маркетинга, а также готовит компанию к изменению модели потребления в будущем", — считает директор практики консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Виктория Синичкина.