https://ria.ru/20200424/1570513949.html
Воронежская облдума предложила меры по поддержке транспорта
Воронежская облдума предложила меры по поддержке транспорта - РИА Новости, 24.04.2020
Воронежская облдума предложила меры по поддержке транспорта
Воронежская областная дума предложила дополнительные меры господдержки транспортной отрасли в период пандемии COVID-19, говорится в сообщении заксобрания. РИА Новости, 24.04.2020
2020-04-24T13:06:00+03:00
2020-04-24T13:06:00+03:00
2020-04-24T13:06:00+03:00
воронежская область
общество
воронежская область
воронежская областная дума
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150585/11/1505851176_0:75:749:496_1920x0_80_0_0_a8283890fb74d82eea3e9b36ac17dab9.jpg
ВОРОНЕЖ, 24 апр - РИА Новости. Воронежская областная дума предложила дополнительные меры господдержки транспортной отрасли в период пандемии COVID-19, говорится в сообщении заксобрания.Инициативы были выработаны в рамках деятельности парламентского совета по устойчивому развитию экономики региона, а рекомендации - проработаны членами комитета Воронежской областной думы по транспорту, дорожному хозяйству и безопасности совместно с представителями автотранспортного сообщества региона."Мы обобщили предложения, выработанные в рамках совета. Инициативы касаются как дополнительных мер региональной поддержки предприятий, задействованных в сфере пассажирских перевозок области, так и возможной корректировки некоторых федеральных нормативных правовых актов. Нынешняя ситуация в пассажирской автотранспортной сфере региона требует принятия уже не точечных, а комплексных решений", – сказал председатель Воронежской областной думы Владимир Нетёсов.Как отмечает заксобрание, анализ показал в автотранспортном комплексе региона ряд проблемных моментов. Так, только за первые две недели режима самоизоляции собственные доходы автотранспортных предприятий, обслуживающих городские, пригородные и междугородние маршруты, упали до уровня примерно 25-30% в сравнении с периодом, предшествующим введению режима самоизоляции. Убытки АТП в сегменте пригородных перевозок увеличились за первую неделю действия режима самоизоляции на 8 миллионов рублей. Пассажиропоток во вторую неделю действия режима самоизоляции вырос незначительно. В результате у АТП появились кассовые разрывы, было сокращено обслуживание маршрутной сети от 30 до 50%, в ряде случаев транспортное сообщение временно приостанавливалось на несколько дней."Федеральными и региональными органами власти анонсированы и частично введены меры государственной поддержки предприятий транспорта. Однако, на сегодняшний момент, данные меры не могут возместить убытки АТП в том размере, в котором упали доходы", – пояснил Нетёсов.Он обратил внимание, что пассажирские автотранcпортные перевозки одними из первых вошли в перечень наиболее пострадавших отраслей экономики РФ по постановлению правительства РФ от 3 апреля этого года, что дает основания рассчитывать транспортным предприятиям, обслуживающим граждан, на полномасштабную поддержку. "Важно, чтобы после снятия ограничительных мер в дальнейшем в регионе не произошел транспортный коллапс, а сама отрасль не откатилась на несколько лет назад", - добавил Нетёсов.Дополнительных мер, которые депутаты предлагают проработать на региональном уровне, около десятка. В частности, это рекомендация профильным департаментам провести работу с автостраховщиками, чтобы те перенесли апрельские и майские платежи автотранспортных предприятий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (ОСГОП) на три месяца. Отсрочка позволит закрыть первоочередные расходы на выплату заработной платы водителям и на приобретение горюче-смазочных материалов в самый критический период.Кроме того, депутаты предложили освободить автотранспортные предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки по маршрутам регулярного сообщения, автовокзалы и автостанции от уплаты земельного налога и арендных платежей в 2020 году, а также снизить им тарифы на вывоз твердых коммунальных отходов до уровня прошлого года и электроэнергию на 50%. Для этих же предприятий парламентарии предлагают региональным властям рассмотреть возможность дополнительного прямого субсидирования убытков, понесенных вследствие введения режима самоизоляции граждан.Также Воронежская областная дума выступает за решение с топливными компаниями вопроса о централизованных поставках топлива для пассажирских автотранспортных предприятий области по сниженной цене.Парламентарии считают необходимым проработать с лизинговыми компаниями возможность предоставления автотранспортным предприятиям области лизинговых продуктов с нулевым первоначальным взносом.Кроме того, областная дума предлагает произвести корректировку параметров реформы общественного транспорта Воронежа с привлечением объединений перевозчиков в части сроков действия текущих контрактов, сроков перехода к новой маршрутной сети, а также предоставить отсрочку по обязательствам обновления подвижного состава.
https://ria.ru/20200421/1570346949.html
https://ria.ru/20200415/1570084670.html
воронежская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150585/11/1505851176_10:0:749:554_1920x0_80_0_0_91adf5a02a5d8c9e4fcaa6fda173edb6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, воронежская область, воронежская областная дума
Воронежская область, Общество, Воронежская область, Воронежская областная Дума
ВОРОНЕЖ, 24 апр - РИА Новости. Воронежская областная дума предложила дополнительные меры господдержки транспортной отрасли в период пандемии COVID-19, говорится в сообщении заксобрания.
Инициативы были выработаны в рамках деятельности парламентского совета по устойчивому развитию экономики региона, а рекомендации - проработаны членами комитета Воронежской областной думы по транспорту, дорожному хозяйству и безопасности совместно с представителями автотранспортного сообщества региона.
"Мы обобщили предложения, выработанные в рамках совета. Инициативы касаются как дополнительных мер региональной поддержки предприятий, задействованных в сфере пассажирских перевозок области, так и возможной корректировки некоторых федеральных нормативных правовых актов. Нынешняя ситуация в пассажирской автотранспортной сфере региона требует принятия уже не точечных, а комплексных решений", – сказал председатель Воронежской областной думы
Владимир Нетёсов.
Как отмечает заксобрание, анализ показал в автотранспортном комплексе региона ряд проблемных моментов. Так, только за первые две недели режима самоизоляции собственные доходы автотранспортных предприятий, обслуживающих городские, пригородные и междугородние маршруты, упали до уровня примерно 25-30% в сравнении с периодом, предшествующим введению режима самоизоляции. Убытки АТП в сегменте пригородных перевозок увеличились за первую неделю действия режима самоизоляции на 8 миллионов рублей. Пассажиропоток во вторую неделю действия режима самоизоляции вырос незначительно. В результате у АТП появились кассовые разрывы, было сокращено обслуживание маршрутной сети от 30 до 50%, в ряде случаев транспортное сообщение временно приостанавливалось на несколько дней.
"Федеральными и региональными органами власти анонсированы и частично введены меры государственной поддержки предприятий транспорта. Однако, на сегодняшний момент, данные меры не могут возместить убытки АТП в том размере, в котором упали доходы", – пояснил Нетёсов.
Он обратил внимание, что пассажирские автотранcпортные перевозки одними из первых вошли в перечень наиболее пострадавших отраслей экономики РФ по постановлению правительства РФ от 3 апреля этого года, что дает основания рассчитывать транспортным предприятиям, обслуживающим граждан, на полномасштабную поддержку. "Важно, чтобы после снятия ограничительных мер в дальнейшем в регионе не произошел транспортный коллапс, а сама отрасль не откатилась на несколько лет назад", - добавил Нетёсов.
Дополнительных мер, которые депутаты предлагают проработать на региональном уровне, около десятка. В частности, это рекомендация профильным департаментам провести работу с автостраховщиками, чтобы те перенесли апрельские и майские платежи автотранспортных предприятий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (ОСГОП) на три месяца. Отсрочка позволит закрыть первоочередные расходы на выплату заработной платы водителям и на приобретение горюче-смазочных материалов в самый критический период.
Кроме того, депутаты предложили освободить автотранспортные предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки по маршрутам регулярного сообщения, автовокзалы и автостанции от уплаты земельного налога и арендных платежей в 2020 году, а также снизить им тарифы на вывоз твердых коммунальных отходов до уровня прошлого года и электроэнергию на 50%. Для этих же предприятий парламентарии предлагают региональным властям рассмотреть возможность дополнительного прямого субсидирования убытков, понесенных вследствие введения режима самоизоляции граждан.
Также Воронежская областная дума выступает за решение с топливными компаниями вопроса о централизованных поставках топлива для пассажирских автотранспортных предприятий области по сниженной цене.
Парламентарии считают необходимым проработать с лизинговыми компаниями возможность предоставления автотранспортным предприятиям области лизинговых продуктов с нулевым первоначальным взносом.
Кроме того, областная дума предлагает произвести корректировку параметров реформы общественного транспорта
Воронежа с привлечением объединений перевозчиков в части сроков действия текущих контрактов, сроков перехода к новой маршрутной сети, а также предоставить отсрочку по обязательствам обновления подвижного состава.