https://ria.ru/20200417/1570167612.html
В Казахстане назвали основные версии крушения МиГ-31
В Казахстане назвали основные версии крушения МиГ-31 - РИА Новости, 17.04.2020
В Казахстане назвали основные версии крушения МиГ-31
Среди возможных причин крушения МиГ-31 в Казахстане рассматривается отказ авиационной техники, воздействие внешних факторов, не исключается и человеческий... РИА Новости, 17.04.2020
2020-04-17T09:54
2020-04-17T09:54
2020-04-17T11:22
в мире
казахстан
караганда
миг-31
https://cdnn21.img.ria.ru/images/133580/55/1335805584_0:0:3412:1919_1920x0_80_0_0_fa676beb6eae1dc27d996332aceaff81.jpg
НУР-СУЛТАН, 17 апр - РИА Новости. Среди возможных причин крушения МиГ-31 в Казахстане рассматривается отказ авиационной техники, воздействие внешних факторов, не исключается и человеческий фактор, сообщил в пятницу главнокомандующий силами воздушной обороны вооруженных сил Казахстана Нурлан Орманбетов.В четверг в ходе выполнения планового полета вблизи Караганды потерпел крушение самолет МиГ-31 Военно-воздушных сил Казахстана. После взлета произошел пожар в одном из двигателей самолета. Уведя самолет в строну от населенного пункта, летчики катапультировались. С травами они доставлены в больницу. Состояние одного из пилотов удовлетворительное, у второго - средней степени тяжести. Министерство обороны приняло решение приостановить полеты МиГ-31 до выяснения всех обстоятельств происшествия."Сейчас рассматривается несколько версий, в том числе, отказ авиационной техники в полете, воздействие внешних факторов и также не исключается здесь человеческий фактор. Хотелось бы отметить, что экипаж самолета действовал грамотно", - сообщил Орманбетов в ходе заявления для прессы, призвав "дождаться официального заключения работы комиссии".Он отметил, что "летательный аппарат был исправным, на нем были выполнены все установленные виды и формы технического обслуживания".Ранее Минобороны сообщало, что потерпевшим крушение истребителем управляли опытные военные летчики в звании подполковников, имеющие общий налет 1161 и 888 часов. Разбившийся самолет был выпущен в 1991 году. Крушение самолета стало четвертым аварийным инцидентом с МиГ-31 в Казахстане. Предыдущие происходили в 2007, 2008, 2013 годах.
https://ria.ru/20200417/1570160122.html
казахстан
караганда
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/133580/55/1335805584_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_d2edd8ffd22e9bfa2f65b202d48904ea.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, казахстан, караганда, миг-31
В мире, Казахстан, Караганда, МиГ-31
НУР-СУЛТАН, 17 апр - РИА Новости. Среди возможных причин крушения
МиГ-31 в
Казахстане рассматривается отказ авиационной техники, воздействие внешних факторов, не исключается и человеческий фактор, сообщил в пятницу главнокомандующий силами воздушной обороны вооруженных сил Казахстана Нурлан Орманбетов.
В четверг в ходе выполнения планового полета вблизи
Караганды потерпел крушение самолет МиГ-31 Военно-воздушных сил Казахстана. После взлета произошел пожар в одном из двигателей самолета. Уведя самолет в строну от населенного пункта, летчики катапультировались. С травами они доставлены в больницу. Состояние одного из пилотов удовлетворительное, у второго - средней степени тяжести. Министерство обороны приняло решение приостановить полеты МиГ-31 до выяснения всех обстоятельств происшествия.
"Сейчас рассматривается несколько версий, в том числе, отказ авиационной техники в полете, воздействие внешних факторов и также не исключается здесь человеческий фактор. Хотелось бы отметить, что экипаж самолета действовал грамотно", - сообщил Орманбетов в ходе заявления для прессы, призвав "дождаться официального заключения работы комиссии".
Он отметил, что "летательный аппарат был исправным, на нем были выполнены все установленные виды и формы технического обслуживания".
Ранее Минобороны сообщало, что потерпевшим крушение истребителем управляли опытные военные летчики в звании подполковников, имеющие общий налет 1161 и 888 часов. Разбившийся самолет был выпущен в 1991 году. Крушение самолета стало четвертым аварийным инцидентом с МиГ-31 в Казахстане. Предыдущие происходили в 2007, 2008, 2013 годах.