https://ria.ru/20200416/1570130410.html
Более 330 тысяч человек приняли участие в "Цифровом диктанте"
Более 330 тысяч человек приняли участие в "Цифровом диктанте" - РИА Новости, 16.04.2020
Более 330 тысяч человек приняли участие в "Цифровом диктанте"
Более 330 тысяч человек приняли участие в ежегодной акции "Цифровой диктант", который проходил с 28 марта по 11 апреля 2020 года. По сравнению с прошлым годом... РИА Новости, 16.04.2020
2020-04-16T13:42
2020-04-16T13:42
2020-04-16T13:43
общество
общероссийский народный фронт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152940/08/1529400822_0:143:1500:987_1920x0_80_0_0_84ba1bdc061ad08570200f288b07c71b.jpg
МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Более 330 тысяч человек приняли участие в ежегодной акции "Цифровой диктант", который проходил с 28 марта по 11 апреля 2020 года. По сравнению с прошлым годом количество участников увеличилось более чем в восемь раз, сообщают организаторы акции.Отмечается, что выросло и среднее значение уровня цифровой грамотности участников акции, в этом году оно составило 7,25 балла из 10 возможных. Для сравнения, в 2019 году показатель составлял 7,15 балла.Организаторы добавляют, что наилучшие результаты продемонстрировали дети 7–13 лет, которые в этом году участвовали в акции впервые, а также участники 25–34 лет. Среднее значение уровня цифровой грамотности этих аудиторий составило 7,82 балла. Самые низкие результаты показали люди 60 лет и старше (6,80 балла) и подростки 14–17 лет (6,77 балла).По сравнению с прошлым годом резко возросло количество пользователей, набравших максимальный балл (10). Если в 2019 году их было всего 304, то в 2020 году число "отличников" достигло 11 583 человек. Таким образом, их доля выросла с 0,77% до 3,5%", – говорится в пресс-релизе акции "Цифровой диктант".Лучше всего пользователи проявили свои знания в области цифровой безопасности, тут среднее значение уровня составило 7,47 балла. Однако у участников 14–17 лет наблюдается дефицит навыков по обнаружению компьютерных вирусов, а у детей 7–13 лет и взрослых 18 лет и старше – в области борьбы с угрозами конфиденциальности и целостности информации.А наиболее сложным для участников 2020 года стал блок вопросов, посвященный основам цифрового потребления. Среднее значение его уровня составило 6,86 балла. Примечательно, что в прошлом году этот блок оказался для пользователей самым легким (среднее значение показателя составляло 7,81 балла).Наиболее сложным для детей 7–13 лет стал вопрос о создании презентаций – более половины не знают о том, что в них можно использовать видеофайлы и анимированные изображения. У каждого второго подростка 14–17 лет наблюдается дефицит знаний в области пользования облачными интернет-сервисами и мессенджерами", – говорится в сообщении.Среднее значение уровня блока цифровых компетенций участников акции составило 7,41 балла из 10. Наиболее развитыми в этом вопросе оказались участники 7–13 лет, чье среднее значение уровня этого показателя достигло 8,11 балла. Они продемонстрировали более высокий уровень навыков, необходимых им для поиска информации в интернете, чем другие возрастные группы.В первую десятку регионов России по цифровой грамотности вошли Свердловская область, Санкт-Петербург, Тамбовская, Владимирская, Псковская, Волгоградская, Орловская, Иркутская, Калининградская и Ярославская области. Москва в этом году заняла лишь 45-е место, в прошлом году она была на 21-м месте.Напомним, что цифровой диктант 2020 года, организованный РОЦИТ, ОНФ и компанией – разработчиком операционных систем, включал в себя четыре смысловых блока. Первый был посвящен основам цифрового потребления, а именно различным устройствам, программам и приложениям, второй – цифровым компетенциям, то есть работе с интернетом, социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами и третий – цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств, четвертый – инновационным технологиям, таким как искусственный интеллект и интернет вещей.
https://ria.ru/20200328/1569291796.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152940/08/1529400822_184:0:1500:987_1920x0_80_0_0_c2fd99024d5d2b68b5b3e59c74d3dd84.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, общероссийский народный фронт
Общество, Общероссийский народный фронт
МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Более 330 тысяч человек приняли участие в ежегодной акции "Цифровой диктант", который проходил с 28 марта по 11 апреля 2020 года. По сравнению с прошлым годом количество участников увеличилось более чем в восемь раз, сообщают организаторы акции.
Отмечается, что выросло и среднее значение уровня цифровой грамотности участников акции, в этом году оно составило 7,25 балла из 10 возможных. Для сравнения, в 2019 году показатель составлял 7,15 балла.
Организаторы добавляют, что наилучшие результаты продемонстрировали дети 7–13 лет, которые в этом году участвовали в акции впервые, а также участники 25–34 лет. Среднее значение уровня цифровой грамотности этих аудиторий составило 7,82 балла. Самые низкие результаты показали люди 60 лет и старше (6,80 балла) и подростки 14–17 лет (6,77 балла).
«
По сравнению с прошлым годом резко возросло количество пользователей, набравших максимальный балл (10). Если в 2019 году их было всего 304, то в 2020 году число "отличников" достигло 11 583 человек. Таким образом, их доля выросла с 0,77% до 3,5%", – говорится в пресс-релизе акции "Цифровой диктант".
Лучше всего пользователи проявили свои знания в области цифровой безопасности, тут среднее значение уровня составило 7,47 балла. Однако у участников 14–17 лет наблюдается дефицит навыков по обнаружению компьютерных вирусов, а у детей 7–13 лет и взрослых 18 лет и старше – в области борьбы с угрозами конфиденциальности и целостности информации.
А наиболее сложным для участников 2020 года стал блок вопросов, посвященный основам цифрового потребления. Среднее значение его уровня составило 6,86 балла. Примечательно, что в прошлом году этот блок оказался для пользователей самым легким (среднее значение показателя составляло 7,81 балла).
«
Наиболее сложным для детей 7–13 лет стал вопрос о создании презентаций – более половины не знают о том, что в них можно использовать видеофайлы и анимированные изображения. У каждого второго подростка 14–17 лет наблюдается дефицит знаний в области пользования облачными интернет-сервисами и мессенджерами", – говорится в сообщении.
Среднее значение уровня блока цифровых компетенций участников акции составило 7,41 балла из 10. Наиболее развитыми в этом вопросе оказались участники 7–13 лет, чье среднее значение уровня этого показателя достигло 8,11 балла. Они продемонстрировали более высокий уровень навыков, необходимых им для поиска информации в интернете, чем другие возрастные группы.
В первую десятку регионов России по цифровой грамотности вошли Свердловская область, Санкт-Петербург, Тамбовская, Владимирская, Псковская, Волгоградская, Орловская, Иркутская, Калининградская и Ярославская области. Москва в этом году заняла лишь 45-е место, в прошлом году она была на 21-м месте.
Напомним, что цифровой диктант 2020 года, организованный РОЦИТ, ОНФ и компанией – разработчиком операционных систем, включал в себя четыре смысловых блока. Первый был посвящен основам цифрового потребления, а именно различным устройствам, программам и приложениям, второй – цифровым компетенциям, то есть работе с интернетом, социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами и третий – цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств, четвертый – инновационным технологиям, таким как искусственный интеллект и интернет вещей.