https://ria.ru/20200413/1569964759.html
Эксперты: россияне слушают шансон, песни про карантин и музыку для спорта
Эксперты: россияне слушают шансон, песни про карантин и музыку для спорта - РИА Новости, 13.04.2020
Эксперты: россияне слушают шансон, песни про карантин и музыку для спорта
Россияне за последние три недели самоизоляции стали меньше слушать музыку для вечеринок, отдавая предпочтение расслабляющим музыкальным подборкам для медитации... РИА Новости, 13.04.2020
2020-04-13T20:06:00+03:00
2020-04-13T20:06:00+03:00
2020-04-13T20:06:00+03:00
культура
новости культуры
музыка
карантин
самоизоляция
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152070/43/1520704321_279:779:4181:2974_1920x0_80_0_0_49529fb8ef50382344d12ed1b480ea00.jpg
МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Россияне за последние три недели самоизоляции стали меньше слушать музыку для вечеринок, отдавая предпочтение расслабляющим музыкальным подборкам для медитации и трекам, подходящим для спортивных тренировок, а также активно слушать композиции, где встречаются слова "корона", "вирус" и призыв остаться дома, о чем свидетельствуют аналитические данные музыкального сервиса "Звук"."С конца марта сильно упало число прослушиваний плейлиста "Вечеринка", зато подскочила популярность подборки "Останьтесь дома". Это связано с тем, что массовая аудитория гораздо охотнее использует музыку в контексте актуального настроения или занятия. С карантином вечеринки в привычном понимании этого слова пропали, соответственно, и такая музыка перестала быть интересной", - рассказали РИА Новости в пресс-службе сервиса.Согласно данным, пользователи на данный момент стали больше отдавать предпочтение ритмичным поп-трекам для высокой продуктивности, которые подходят для занятий спортом и снятию напряжения, наравне с расслабляющей подборкой треков для медитаций."В сложившихся обстоятельствах людям хочется снять стресс, расслабиться и побыстрее заснуть — они стали на 30% больше слушать фоновые треки в жанре эмбиент и даунтемпо. Все больше добавлений в личные коллекции у душевной музыки на русском - шансона… Кроме того, аналитики "Звука" отмечают, что людям хочется теплого звучания фанка и соула", - добавили в сервисе.Отмечается, что в связи с эпидемиологической ситуацией песни про карантин становятся очень популярными у слушателей. Так, ежедневно увеличивается количество прослушиваний композиций, где в названии или в тексте встречаются слова "корона", "вирус" и призыв остаться дома: наибольшее внимание привлекают такие треки, как "Пандемия" (Бьянка), "Карантин" (Кис-Кис), "Давай останемся дома" (Ольга Бузова) и другие."По данным аналитиков сервиса, резко подскочило количество прослушиваний у всех плейлистов для детей. С переходом на удаленную работу перед родителями встала новая задача: обеспечить досуг младшим членам семьи, не потеряв фокус на эффективном выполнении профессиональных задач. Особенно популярны подборки "Детская музыка", "Для новорожденных" и "Колыбельные". Чтобы занятым родителям было проще ориентироваться, "Звук" создал специальный детский раздел, где помимо прочего собрал плейлисты с песнями из мультфильмов и аудиосказки, которые помогут уложить малышей спать", - говорится в сообщении.
https://ria.ru/20200412/1569883761.html
https://ria.ru/20200318/1568695681.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152070/43/1520704321_289:0:4254:2974_1920x0_80_0_0_5281385e4a66232dafdcfc2b1ac64fe2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости культуры, музыка, карантин, самоизоляция
Культура, Новости культуры, Музыка, Карантин, Самоизоляция
МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Россияне за последние три недели самоизоляции стали меньше слушать музыку для вечеринок, отдавая предпочтение расслабляющим музыкальным подборкам для медитации и трекам, подходящим для спортивных тренировок, а также активно слушать композиции, где встречаются слова "корона", "вирус" и призыв остаться дома, о чем свидетельствуют аналитические данные музыкального сервиса "Звук".
"С конца марта сильно упало число прослушиваний плейлиста "Вечеринка", зато подскочила популярность подборки "Останьтесь дома". Это связано с тем, что массовая аудитория гораздо охотнее использует музыку в контексте актуального настроения или занятия. С карантином вечеринки в привычном понимании этого слова пропали, соответственно, и такая музыка перестала быть интересной", - рассказали РИА Новости в пресс-службе сервиса.
Согласно данным, пользователи на данный момент стали больше отдавать предпочтение ритмичным поп-трекам для высокой продуктивности, которые подходят для занятий спортом и снятию напряжения, наравне с расслабляющей подборкой треков для медитаций.
"В сложившихся обстоятельствах людям хочется снять стресс, расслабиться и побыстрее заснуть — они стали на 30% больше слушать фоновые треки в жанре эмбиент и даунтемпо. Все больше добавлений в личные коллекции у душевной музыки на русском - шансона… Кроме того, аналитики "Звука" отмечают, что людям хочется теплого звучания фанка и соула", - добавили в сервисе.
Отмечается, что в связи с эпидемиологической ситуацией песни про карантин становятся очень популярными у слушателей. Так, ежедневно увеличивается количество прослушиваний композиций, где в названии или в тексте встречаются слова "корона", "вирус" и призыв остаться дома: наибольшее внимание привлекают такие треки, как "Пандемия" (Бьянка), "Карантин" (Кис-Кис), "Давай останемся дома" (Ольга Бузова) и другие.
"По данным аналитиков сервиса, резко подскочило количество прослушиваний у всех плейлистов для детей. С переходом на удаленную работу перед родителями встала новая задача: обеспечить досуг младшим членам семьи, не потеряв фокус на эффективном выполнении профессиональных задач. Особенно популярны подборки "Детская музыка", "Для новорожденных" и "Колыбельные". Чтобы занятым родителям было проще ориентироваться, "Звук" создал специальный детский раздел, где помимо прочего собрал плейлисты с песнями из мультфильмов и аудиосказки, которые помогут уложить малышей спать", - говорится в сообщении.