Рейтинг@Mail.ru
В Ростехе рассказали, когда начнется производство двигателей для Ка-62 - РИА Новости, 30.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Ростехе рассказали, когда начнется производство двигателей для Ка-62

© РИА НовостиЭкспериментальный гражданский вертолет Ка-62
Экспериментальный гражданский вертолет Ка-62
Экспериментальный гражданский вертолет Ка-62. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. "Ростех" запустит в серию отечественные двигатели для вертолетов "Ансат" и Ка-62 в 2024-2025 годах, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко.
«
"Мы уже реализуем два проекта по созданию отечественных двигателей для "Ансата" и Ка-62 на предприятии "ОДК-Климов". Сейчас завершен этап эскизно-технического проектирования, определен конструктивный облик двигателей. По заложенным характеристикам двигатели будут превосходить зарубежные аналоги, обладать большим потенциалом развития и отвечать современным требованиям рынка. Поставку серийных двигателей на рынок планируем осуществить в 2024-2025 году", - сказал Евтушенко.
Ранее генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин рассказал в интервью РИА Новости, что ОДК разрабатывает двигатель для Ка-62.
Согласно данным на сайте холдинга "Вертолеты России" (разработчик Ка-62, входит в "Ростех"), на данный тип вертолета устанавливается турбовальный двигатель Ardiden 3G компании Turbomeca. Протокол о намерениях по установке данного силового агрегата на Ка-62 был подписан 21 февраля 2010 года. Как сообщает холдинг, современный двигатель обладает высоким потенциалом и отвечает потребностям рынка с учетом роста популярности вертолетов грузоподъемностью 5-8 тонн.
Вертолет Ка-62 имеет максимальную взлетную массу до 6,5 тонны, он может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 600 километров, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью вертолета является обширное применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъемность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.
 Вертолеты России и компания Sino-Russian Helicopter Group подписали соглашение о поставке двух первых спасательных вертолетов Ансат китайской стороне
"Вертолеты России" обсудили в Китае новые поставки Ми-171А2 и "Ансат"
Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет "Ансат", серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе, оснащается канадскими двигателями фирмы Pratt & Whitney. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем. "Ансат" сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также для эксплуатации в высокогорье.
Как сообщал в интервью РИА Новости индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков, сертификация отечественного двигателя для этой машины запланирована на 2023 год.
Читайте полный текст интервью с Олегом Евтушенко >>
Вертолет Ансат с дизайном в стиле Aurus на выставке, которая откроется в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 в Жуковском
В России завершили сертификационные испытания вертолета "Ансат Aurus"
 
 
 
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала