https://ria.ru/20200317/1568734755.html
Греф: коронавирус подтолкнет Сбербанк к переходу на электронные услуги
Греф: коронавирус подтолкнет Сбербанк к переходу на электронные услуги - РИА Новости, 17.03.2020
Греф: коронавирус подтолкнет Сбербанк к переходу на электронные услуги
Эпидемия коронавируса и принимаемые ограничения в личном общении людей станут триггером для Сбербанка, который ускорит замену личного физического общения с... РИА Новости, 17.03.2020
2020-03-17T16:04
2020-03-17T16:04
2020-03-17T16:09
распространение коронавируса
экономика
герман греф
сбербанк россии
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155247/65/1552476527_0:98:3293:1950_1920x0_80_0_0_7a6f582602a7eb0161cb971e99924164.jpg
МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. Эпидемия коронавируса и принимаемые ограничения в личном общении людей станут триггером для Сбербанка, который ускорит замену личного физического общения с клиентами на предоставление всех услуг через интернет, заявил глава банка Герман Греф на онлайн-пресс-конференции во вторник."Вы видите, какое количество электронных сервисов у нас, и я думаю, что кризис подтолкнет нас к тому, чтобы мы еще быстрее заменяли всевозможные физические контакты с клиентом на удаленный доступ, на возможность предоставления 100% банковских услуг в режиме удаленного доступа", - заявил Греф."Мне кажется, в этой ситуации (с коронавирусом - Прим. ред.) нужно успокоиться - жить, заниматься своим здоровьем, обеспечением безопасности здоровья своей семьи, и это сегодня, наверное, самые важные задачи", - добавил он."А для нас, как одного из ключевых, жизнеобеспечивающих организмов в стране, мы должны бросить все свои силы, чтобы обеспечить бесперебойность поставок наших услуг всем нашим клиентам, чем мы и занимаемся", - заключил Греф.
https://ria.ru/20200317/1568733695.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155247/65/1552476527_282:0:3013:2048_1920x0_80_0_0_e80d7115829db12dffcfbccadde12de0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, экономика, герман греф, сбербанк россии, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Экономика, Герман Греф, Сбербанк России, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. Эпидемия коронавируса и принимаемые ограничения в личном общении людей станут триггером для
Сбербанка, который ускорит замену личного физического общения с клиентами на предоставление всех услуг через интернет, заявил глава банка
Герман Греф на онлайн-пресс-конференции во вторник.
"Вы видите, какое количество электронных сервисов у нас, и я думаю, что кризис подтолкнет нас к тому, чтобы мы еще быстрее заменяли всевозможные физические контакты с клиентом на удаленный доступ, на возможность предоставления 100% банковских услуг в режиме удаленного доступа", - заявил Греф.
"Мне кажется, в этой ситуации (с коронавирусом - Прим. ред.) нужно успокоиться - жить, заниматься своим здоровьем, обеспечением безопасности здоровья своей семьи, и это сегодня, наверное, самые важные задачи", - добавил он.
"А для нас, как одного из ключевых, жизнеобеспечивающих организмов в стране, мы должны бросить все свои силы, чтобы обеспечить бесперебойность поставок наших услуг всем нашим клиентам, чем мы и занимаемся", - заключил Греф.