https://ria.ru/20200316/1568648512.html
Роскачество описало маркетинговые уловки производителей
Роскачество описало маркетинговые уловки производителей - РИА Новости, 16.03.2020
Роскачество описало маркетинговые уловки производителей
Роскачество рассказало о маркетинговых уловках производителей продуктов, которые с целью повышения привлекательности своей продукции используют на этикетке... РИА Новости, 16.03.2020
2020-03-16T08:30:00+03:00
2020-03-16T08:30:00+03:00
2020-03-16T08:30:00+03:00
экономика
роскачество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152928/45/1529284530_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_6bbf3a3b81751edd6459ba9e325518cb.jpg
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Роскачество рассказало о маркетинговых уловках производителей продуктов, которые с целью повышения привлекательности своей продукции используют на этикетке традиционные названия и сертификаты, говорится в сообщении организации."Важно, что товарная мимикрия (бренд-мимикрия), то есть маскировка одного продукта под другой с помощью копирования графических элементов на упаковке, ее формы, цветового решения и так далее, является наиболее распространенной уловкой, которая не расценивается как нарушение", - говорится в сообщении.Например, далеко не все потребители знают, что тушеная говядина представляет собой мясные консервы, а тушенка – мясорастительные, в составе которых преобладают соевый белок и вода, а не мясо. Таким образом, отмечает Роскачество, слово "тушенка" в наименовании продукции указывает, что она изготавливалась не по ГОСТУ, а по техусловиям или собственному стандарту.Роскачество также обращает внимание, что по ГОСТу ни в сгущенном, ни в вареном сгущенном молоке не должно быть заменителей молочного жира. Поэтому молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, продающийся под наименованием "Сгущенка" и в упаковке со знакомым дизайном, не является настоящим сгущенным молоком, равно как и консервы под названием "Варенка".Важно обращать внимание на состав продукта: например, в настоящей "докторской" колбасе не должно быть мяса курицы, растительных белков, клетчатки и крахмала.Среди категорий, под которые часто маскируются товары, находится также органическая и "зеленая" продукция. "В мире есть несколько зарекомендовавших себя знаков, которыми в разных странах маркируется органическая продукция и которым можно доверять, однако ввиду того, что их использование в России законом никак не регламентируется, всегда остается риск наткнуться на обман… Лучше всего при покупке органической продукции ориентироваться на российский знак единого образца "Органик", - говорится в сообщении.
https://ria.ru/20200218/1564906357.html
https://ria.ru/20200219/1564947412.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152928/45/1529284530_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_55ab0d6711707bdadb22c5a092163463.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, роскачество, россия
Экономика, Роскачество, Россия
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Роскачество рассказало о маркетинговых уловках производителей продуктов, которые с целью повышения привлекательности своей продукции используют на этикетке традиционные названия и сертификаты, говорится в
сообщении организации.
"Важно, что товарная мимикрия (бренд-мимикрия), то есть маскировка одного продукта под другой с помощью копирования графических элементов на упаковке, ее формы, цветового решения и так далее, является наиболее распространенной уловкой, которая не расценивается как нарушение", - говорится в сообщении.
Например, далеко не все потребители знают, что тушеная говядина представляет собой мясные консервы, а тушенка – мясорастительные, в составе которых преобладают соевый белок и вода, а не мясо. Таким образом, отмечает Роскачество, слово "тушенка" в наименовании продукции указывает, что она изготавливалась не по ГОСТУ, а по техусловиям или собственному стандарту.
Роскачество также обращает внимание, что по ГОСТу ни в сгущенном, ни в вареном сгущенном молоке не должно быть заменителей молочного жира. Поэтому молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, продающийся под наименованием "Сгущенка" и в упаковке со знакомым дизайном, не является настоящим сгущенным молоком, равно как и консервы под названием "Варенка".
Важно обращать внимание на состав продукта: например, в настоящей "докторской" колбасе не должно быть мяса курицы, растительных белков, клетчатки и крахмала.
Среди категорий, под которые часто маскируются товары, находится также органическая и "зеленая" продукция. "В мире есть несколько зарекомендовавших себя знаков, которыми в разных странах маркируется органическая продукция и которым можно доверять, однако ввиду того, что их использование в России законом никак не регламентируется, всегда остается риск наткнуться на обман… Лучше всего при покупке органической продукции ориентироваться на российский знак единого образца "Органик", - говорится в сообщении.