https://ria.ru/20200314/1568608142.html
Дептранс Москвы развенчал миф о кольцевой линии метро
Дептранс Москвы развенчал миф о кольцевой линии метро - РИА Новости, 14.03.2020
Дептранс Москвы развенчал миф о кольцевой линии метро
2020-03-14T17:28:00+03:00
2020-03-14T17:28:00+03:00
2020-03-14T17:33:00+03:00
общество
московский метрополитен
москва
департамент транспорта г. москвы
максим ликсутов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/94021/34/940213497_0:86:2924:1731_1920x0_80_0_0_952f5c7d8c7d41938726c7bae1fe08f0.jpg
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Идея строительства Кольцевой линии московского метро не связана с пятном от кружки на карте, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы со ссылкой на руководителя ведомства Максима Ликсутова.Ровно 66 лет назад в Москве замкнулась первая Кольцевая линия метро. Ее запускали в три этапа в течение десяти лет. Последний из них завершился 14 марта 1954 года, когда открыли участок между станциями "Белорусская" и "Парк культуры". К 66-летию этого события появилось сообщение с рассказом Ликсутова о фактах из истории и современности Кольцевой линии."Идея строительства Кольцевой линии не связана с пятном от кружки на карте. Линия изначально задумывалась как пересадочный контур. Было ясно, что нагрузка на пересадочных узлах в центре Москвы будет большой. Кольцо должно было объединить как существующие на тот момент, так и перспективные участки метро, чтобы разгрузить пересадочные станции в центре", - говорится в сообщении со ссылкой на Ликсутова.Отмечается, что в 1940-е годы будущую линию называли Большим кольцом. Доказательство этому можно найти и сейчас на станции "Курская-кольцевая", где есть надпись "Курская Большого кольца 1945-1949". Проект развития метро 1947 года предусматривал создание Малой кольцевой линии метрополитена приблизительно в рамках Бульварного кольца."Кольцевая линия лишь частично повторяет очертания Садового кольца. При согласовании проекта выбор был сделан в пользу того, чтобы объединить семь из девяти вокзалов... Каждая станция Кольцевой линии является объектом культурного наследия регионального значения", - отмечается в сообщении.Уточняется, что на Кольцевой линии при движении по часовой стрелке станции объявляет мужской голос, а при движении против часовой — женский. Это сделано для удобства навигации пассажиров. А чтобы проехать всё кольцо и выйти на той же станции, потребуется всего полчаса."Впервые на Кольцевой были сооружены наклонные ходы увеличенного диаметра, позволившие установить четыре эскалатора вместо трёх, а всего смонтировано 60 эскалаторов. Если можно было бы составить эти эскалаторы в один, то получилась бы движущаяся лестница длиной 10 километров", - говорится в сообщении.В столичном дептрансе отметили, что Кольцевая линия — одна из самых востребованных в Московском метрополитене, в рабочий день пассажиропоток по входу на станции составляет 700-750 тысяч. С учётом пересадок с других линий за сутки поезда могут перевозить по кольцу примерно 2 миллиона человек. В часы пик по линии одновременно курсируют более 30 пятивагонных составов "Русич". Поезда, следующие в обе стороны, останавливаются на каждой станции более тысячи раз в рабочий день.
https://ria.ru/20200220/1565031213.html
https://ria.ru/20200314/1568572334.html
https://ria.ru/20200306/1568226277.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/94021/34/940213497_257:0:2924:2000_1920x0_80_0_0_2831eaf1c0ff234d558df274faa9f4f1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, московский метрополитен, москва, департамент транспорта г. москвы, максим ликсутов
Общество, Московский метрополитен, Москва, Департамент транспорта г. Москвы, Максим Ликсутов
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Идея строительства Кольцевой линии московского метро не связана с пятном от кружки на карте, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
Москвы со ссылкой на руководителя ведомства
Максима Ликсутова.
Ровно 66 лет назад в Москве замкнулась первая Кольцевая линия метро. Ее запускали в три этапа в течение десяти лет. Последний из них завершился 14 марта 1954 года, когда открыли участок между станциями "Белорусская" и "Парк культуры". К 66-летию этого события появилось сообщение с рассказом Ликсутова о фактах из истории и современности Кольцевой линии.
"Идея строительства Кольцевой линии не связана с пятном от кружки на карте. Линия изначально задумывалась как пересадочный контур. Было ясно, что нагрузка на пересадочных узлах в центре Москвы будет большой. Кольцо должно было объединить как существующие на тот момент, так и перспективные участки метро, чтобы разгрузить пересадочные станции в центре", - говорится в сообщении со ссылкой на Ликсутова.
Отмечается, что в 1940-е годы будущую линию называли Большим кольцом. Доказательство этому можно найти и сейчас на станции "Курская-кольцевая", где есть надпись "Курская Большого кольца 1945-1949". Проект развития метро 1947 года предусматривал создание Малой кольцевой линии метрополитена приблизительно в рамках Бульварного кольца.
"Кольцевая линия лишь частично повторяет очертания Садового кольца. При согласовании проекта выбор был сделан в пользу того, чтобы объединить семь из девяти вокзалов... Каждая станция Кольцевой линии является объектом культурного наследия регионального значения", - отмечается в сообщении.
Уточняется, что на Кольцевой линии при движении по часовой стрелке станции объявляет мужской голос, а при движении против часовой — женский. Это сделано для удобства навигации пассажиров. А чтобы проехать всё кольцо и выйти на той же станции, потребуется всего полчаса.
"Впервые на Кольцевой были сооружены наклонные ходы увеличенного диаметра, позволившие установить четыре эскалатора вместо трёх, а всего смонтировано 60 эскалаторов. Если можно было бы составить эти эскалаторы в один, то получилась бы движущаяся лестница длиной 10 километров", - говорится в сообщении.
В столичном дептрансе отметили, что Кольцевая линия — одна из самых востребованных в
Московском метрополитене, в рабочий день пассажиропоток по входу на станции составляет 700-750 тысяч. С учётом пересадок с других линий за сутки поезда могут перевозить по кольцу примерно 2 миллиона человек. В часы пик по линии одновременно курсируют более 30 пятивагонных составов "Русич". Поезда, следующие в обе стороны, останавливаются на каждой станции более тысячи раз в рабочий день.