https://ria.ru/20200309/1568337279.html
В Берлине с успехом прошла премьера "Декамерона" Серебренникова
В Берлине с успехом прошла премьера "Декамерона" Серебренникова - РИА Новости, 09.03.2020
В Берлине с успехом прошла премьера "Декамерона" Серебренникова
Премьера спектакля "Декамерон" (Decamerone), который стал совместным производством театров Deutsches Theater Berlin и "Гоголь-центра", в постановке российского... РИА Новости, 09.03.2020
2020-03-09T11:24
2020-03-09T11:24
2020-03-09T11:40
культура
берлин (город)
кирилл серебренников
гоголь-центр
седьмая студия
юрий итин
алексей малобродский
новости культуры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/09/1568336504_145:631:2664:2048_1920x0_80_0_0_42f9de38502e1a8d99046f077b1f69fc.jpg
БЕРЛИН, 9 мар - РИА Новости. Премьера спектакля "Декамерон" (Decamerone), который стал совместным производством театров Deutsches Theater Berlin и "Гоголь-центра", в постановке российского режиссера Кирилла Серебренникова с успехом прошла в воскресенье вечером в Берлине.Публика восторженно реагировала на спектакль, который играется одновременно на двух языках - русском и немецком. Литературная основа - сборник новелл итальянского писателя Джованни Боккаччо времен раннего итальянского Возрождения. В основе классического сюжета история группы итальянских аристократов, которая покидает охваченную эпидемией чумы Флоренцию, уезжает в загородное имение, где проводит время за занимательными рассказами о любви.Из ста новелл Боккаччо Серебренников выбрал для своего спектакля десять, переработав их в свойственной ему манере - все истории разыгрываются в неожиданных декорациях, с широким использованием света, музыки, электронных панно и экранов с текстом - тут и чат-переписка, и телевидение, и синхронный перевод монологов героев. Режиссер умело использует присутствие на сцене немецких и российских актеров, подчеркивая непохожесть героев с помощью приема "двуязыкости" в нескольких новеллах: мужчин и женщин, влюбленных и бесчувственных.Место действия "Декамерона" Серебренникова - спортивный зал со шведскими стенками, мячами для фитнесса и канатами, которые свешиваются с потолка. Здесь встречаются герои разного возраста и социального положения. Рамочность композиции обеспечивает история тренирующейся в зале "группы здоровья", куда входят несколько пожилых женщин и их тренеры обоего пола. Выступления "группы здоровья", как и другие сюжеты спектакля, сопровождаются поп-мелодиями, которые исполняют на сцене музыканты, одетые в спортивные костюмы adidas 90-х годов. Музыкальные темы меняются с "временами года" - новеллы поделены на блоки: зима, весна, лето, осень.В спектакле традиционно много телесного, хотя эротический аспект любви не становится доминирующей темой, режиссер фокусируется на теме трагичности любовного чувства, агрессии как свойстве не-любви. Тема физической или экзистенциальной смерти присутствует почти в каждом сюжете спектакля. Как заявил Серебренников в интервью к премьере, опубликованном в аннотации к спектаклю, "мир, в котором бушует коронавирус, очень близок к тому, что разыгрывалось в середине 14 века в произведении Боккаччо", пояснив, что ужас людей перед новым заболеванием сегодня сродни ощущениям человека Средневековья, пораженного чумой. "Человек не меняется", и это "самое страшное", считает режиссер.Премьера спектакля "Декамерон" в Deutsches Theater Berlin была изначально запланирована на сезон 2018/2019, однако она несколько раз переносилась из-за следствия и судебного процесса по делу "Седьмой студии". По версии следствия, Серебренников, продюсер Алексей Малобродский и продюсер Юрий Итин похитили 133 из 214 миллионов рублей, выделенных в 2011-2014 годах "Седьмой студии" на развитие и популяризацию современного искусства России в рамках проекта "Платформа". По делу уже проведено две экспертизы, они содержат противоположные выводы. Теперь суд решил назначить третью экспертизу. В процессе объявлен перерыв до 13 марта.В "Гоголь-центре" премьера "Декамерона" запланирована на 24 июня.
https://ria.ru/20200217/1564866459.html
https://ria.ru/20200202/1564159977.html
берлин (город)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/09/1568336504_314:321:2617:2048_1920x0_80_0_0_0166bc91200d5ac01df745e12cf92b05.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
берлин (город), кирилл серебренников, гоголь-центр, седьмая студия, юрий итин, алексей малобродский, новости культуры, театр
Культура, Берлин (город), Кирилл Серебренников, Гоголь-центр, Седьмая студия, Юрий Итин, Алексей Малобродский, Новости культуры, Театр
БЕРЛИН, 9 мар - РИА Новости. Премьера спектакля "Декамерон" (Decamerone), который стал совместным производством театров Deutsches Theater Berlin и "Гоголь-центра", в постановке российского режиссера Кирилла Серебренникова с успехом прошла в воскресенье вечером в Берлине.
Публика восторженно реагировала на спектакль, который играется одновременно на двух языках - русском и немецком.
Литературная основа - сборник новелл итальянского писателя Джованни Боккаччо времен раннего итальянского Возрождения. В основе классического сюжета история группы итальянских аристократов, которая покидает охваченную эпидемией чумы Флоренцию, уезжает в загородное имение, где проводит время за занимательными рассказами о любви.
Из ста новелл Боккаччо Серебренников выбрал для своего спектакля десять, переработав их в свойственной ему манере - все истории разыгрываются в неожиданных декорациях, с широким использованием света, музыки, электронных панно и экранов с текстом - тут и чат-переписка, и телевидение, и синхронный перевод монологов героев. Режиссер умело использует присутствие на сцене немецких и российских актеров, подчеркивая непохожесть героев с помощью приема "двуязыкости" в нескольких новеллах: мужчин и женщин, влюбленных и бесчувственных.
Место действия "Декамерона" Серебренникова - спортивный зал со шведскими стенками, мячами для фитнесса и канатами, которые свешиваются с потолка. Здесь встречаются герои разного возраста и социального положения. Рамочность композиции обеспечивает история тренирующейся в зале "группы здоровья", куда входят несколько пожилых женщин и их тренеры обоего пола. Выступления "группы здоровья", как и другие сюжеты спектакля, сопровождаются поп-мелодиями, которые исполняют на сцене музыканты, одетые в спортивные костюмы adidas 90-х годов. Музыкальные темы меняются с "временами года" - новеллы поделены на блоки: зима, весна, лето, осень.
В спектакле традиционно много телесного, хотя эротический аспект любви не становится доминирующей темой, режиссер фокусируется на теме трагичности любовного чувства, агрессии как свойстве не-любви. Тема физической или экзистенциальной смерти присутствует почти в каждом сюжете спектакля. Как заявил Серебренников в интервью к премьере, опубликованном в аннотации к спектаклю, "мир, в котором бушует коронавирус, очень близок к тому, что разыгрывалось в середине 14 века в произведении Боккаччо", пояснив, что ужас людей перед новым заболеванием сегодня сродни ощущениям человека Средневековья, пораженного чумой. "Человек не меняется", и это "самое страшное", считает режиссер.
Премьера спектакля "Декамерон" в Deutsches Theater Berlin была изначально запланирована на сезон 2018/2019, однако она несколько раз переносилась из-за следствия и судебного процесса по делу "Седьмой студии". По версии следствия, Серебренников, продюсер Алексей Малобродский и продюсер Юрий Итин похитили 133 из 214 миллионов рублей, выделенных в 2011-2014 годах "Седьмой студии" на развитие и популяризацию современного искусства России в рамках проекта "Платформа". По делу уже проведено две экспертизы, они содержат противоположные выводы. Теперь суд решил назначить третью экспертизу. В процессе объявлен перерыв до 13 марта.
В "Гоголь-центре" премьера "Декамерона" запланирована на 24 июня.