19:02 05.03.2020
(обновлено: 20:49 05.03.2020)
В Центробанке рассказали, как не стать жертвой телефонных аферистов
© Depositphotos.com / leungchopanДевушка со смартфоном и банковской картой
![Девушка со смартфоном и банковской картой Девушка со смартфоном и банковской картой](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155743/87/1557438712_124:0:2000:1055_650x0_80_0_0_3d93f3576c53f2d333a185137fd97a13.jpg)
© Depositphotos.com / leungchopan
Девушка со смартфоном и банковской картой. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. В Банке России дали рекомендации, как реагировать на подозрительные телефонные звонки от имени финансовых учреждений, сообщила "Москва 24".
В пресс-службе Центробанка призвали не верить звонкам от якобы представителей регулятора с предложениями получить какие-либо выплаты, так как организация не работает напрямую с физлицами.
«
"Ни счетов, ни карт, ни тем более накопленного кешбэка в Центральном банке у граждан быть не может", — подчеркнули в ЦБ.
При подозрительных звонках от незнакомцев, представляющихся сотрудниками финансовых учреждений, следует сбрасывать вызов и самостоятельно звонить за уточнением в организацию, от имени которой якобы с вами связывались, предупредили специалисты. Причем набирать следует официальный номер телефона этой организации, а не тот, с которого поступил вызов.
В качестве примера подозрительного вызова представители ЦБ назвали предложения "спасти" деньги от мошенников, перевести на резервный счет, а также сообщения о различных выплатах, компенсациях, выигрышах в лотерею и других тому подобных.
«
"Никогда не сообщайте никому конфиденциальные данные: секретный код на обратной стороне вашей карты, коды из СМС, логин и пароль от онлайн-кабинета в вашем банке", — предостерегли в пресс-службе регулятора.