Рейтинг@Mail.ru
В Центробанке рассказали, как не стать жертвой телефонных аферистов - РИА Новости, 05.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Центробанке рассказали, как не стать жертвой телефонных аферистов

© Depositphotos.com / leungchopanДевушка со смартфоном и банковской картой
Девушка со смартфоном и банковской картой
Девушка со смартфоном и банковской картой. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. В Банке России дали рекомендации, как реагировать на подозрительные телефонные звонки от имени финансовых учреждений, сообщила "Москва 24".
В пресс-службе Центробанка призвали не верить звонкам от якобы представителей регулятора с предложениями получить какие-либо выплаты, так как организация не работает напрямую с физлицами.
«
"Ни счетов, ни карт, ни тем более накопленного кешбэка в Центральном банке у граждан быть не может", — подчеркнули в ЦБ.
При подозрительных звонках от незнакомцев, представляющихся сотрудниками финансовых учреждений, следует сбрасывать вызов и самостоятельно звонить за уточнением в организацию, от имени которой якобы с вами связывались, предупредили специалисты. Причем набирать следует официальный номер телефона этой организации, а не тот, с которого поступил вызов.
Смартфон
В России выявили новые виды телефонного мошенничества
В качестве примера подозрительного вызова представители ЦБ назвали предложения "спасти" деньги от мошенников, перевести на резервный счет, а также сообщения о различных выплатах, компенсациях, выигрышах в лотерею и других тому подобных.
«
"Никогда не сообщайте никому конфиденциальные данные: секретный код на обратной стороне вашей карты, коды из СМС, логин и пароль от онлайн-кабинета в вашем банке", — предостерегли в пресс-службе регулятора.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала