https://ria.ru/20200226/1565208368.html
Эксперт рассказал, как интернет-магазины теряют базу данных клиентов
Эксперт рассказал, как интернет-магазины теряют базу данных клиентов - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт рассказал, как интернет-магазины теряют базу данных клиентов
Интернет-магазины могут потерять свою базу персональных данных клиентов многими способами, но чаще всего в силу обычной халатности сотрудников, рассказал РИА... РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-26T09:31
2020-02-26T09:31
2020-03-03T20:07
технологии
арсений щельцин
lamoda
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149745/77/1497457797_0:107:3076:1837_1920x0_80_0_0_a6b428340818c4b58995f14538ee0d51.jpg
МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Интернет-магазины могут потерять свою базу персональных данных клиентов многими способами, но чаще всего в силу обычной халатности сотрудников, рассказал РИА Новости гендиректор АНО "Цифровые платформы" Арсений Щельцин.Интернет-магазин Lamoda уже опроверг появившуюся в сети информацию об утечке данных его клиентов. Вместе с тем это повод прояснить, как могут происходить утечки с подобных сайтов и как от них обезопаситься.По словам Щельцина, существует множество вариантов того, как сайт может потерять свою базу. "Самые простые, как правило, не хакерская атака, а просто халатность лиц, у которых был доступ к данным, или банальный парсинг (сбор и анализ информации - ред.) через личные кабинеты. В первом случае это может быть сотрудник или сотрудник третьего лица - партнёра, поставщика, оператора или аутсорсинг службы", - указал он."При всем наличии такой разветвленной сети, которая обладает человеческим фактором, легко сделать ошибку, нельзя говорить, что утечка невозможна", - добавил эксперт.Lamoda – это технологическая ритейл-платформа, а также магазин одежды и аксессуаров. Компания была основана в 2011 году, сейчас она имеет собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России. Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает более 11 миллионов покупателей. В компании работает около 5 тысяч человек.
https://ria.ru/20200217/1564858193.html
https://ria.ru/20200214/1564797080.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149745/77/1497457797_59:0:2790:2048_1920x0_80_0_0_dccd7c00eeaaa4c364636acef5c8f4f1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, арсений щельцин, lamoda, россия
Технологии, Арсений Щельцин, Lamoda, Россия
МОСКВА, 26 фев - РИА Новости. Интернет-магазины могут потерять свою базу персональных данных клиентов многими способами, но чаще всего в силу обычной халатности сотрудников, рассказал РИА Новости гендиректор АНО "Цифровые платформы"
Арсений Щельцин.
Интернет-магазин
Lamoda уже опроверг появившуюся в сети информацию об утечке данных его клиентов. Вместе с тем это повод прояснить, как могут происходить утечки с подобных сайтов и как от них обезопаситься.
По словам Щельцина, существует множество вариантов того, как сайт может потерять свою базу. "Самые простые, как правило, не хакерская атака, а просто халатность лиц, у которых был доступ к данным, или банальный парсинг (сбор и анализ информации - ред.) через личные кабинеты. В первом случае это может быть сотрудник или сотрудник третьего лица - партнёра, поставщика, оператора или аутсорсинг службы", - указал он.
"При всем наличии такой разветвленной сети, которая обладает человеческим фактором, легко сделать ошибку, нельзя говорить, что утечка невозможна", - добавил эксперт.
Lamoda – это технологическая ритейл-платформа, а также магазин одежды и аксессуаров. Компания была основана в 2011 году, сейчас она имеет собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России. Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает более 11 миллионов покупателей. В компании работает около 5 тысяч человек.