https://ria.ru/20200221/1565054714.html
В ВКС могут появиться авиаподразделения нового типа, заявили в Госдуме
В ВКС могут появиться авиаподразделения нового типа, заявили в Госдуме - РИА Новости, 03.03.2020
В ВКС могут появиться авиаподразделения нового типа, заявили в Госдуме
В российских Воздушно-космических силах могут появиться подразделения нового типа, в которых пилотируемые, беспилотные и опционально-пилотируемые машины будут... РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-21T13:45
2020-02-21T13:45
2020-03-03T20:02
безопасность
юрий слюсарь
объединенная авиастроительная корпорация (оак)
госдума рф
миг-35
владимир гутенев
воздушно-космические силы россии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155806/77/1558067788_0:260:3179:2048_1920x0_80_0_0_517d39bcb33ad6ee87d45775d216574a.jpg
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. В российских Воздушно-космических силах могут появиться подразделения нового типа, в которых пилотируемые, беспилотные и опционально-пилотируемые машины будут работать в едином строю, сказал РИА Новости депутат Госдумы, первый заместитель председателя Союза машиностроителей России Владимир Гутенев.Ранее в пресс-службе корпорации "МиГ" РИА Новости сообщили, что новейшие российские истребители МиГ-35 смогут выполнять посадку в беспилотном режиме, соответствующая технология уже создана."Инновационные разработки отечественных конструкторских бюро, направленные на автоматизацию работы авиационной техники – это мировой тренд, в котором наша страна сегодня занимает лидирующие позиции. Интеллект военных самолетов становится все более совершенным, что, безусловно, ведет нас к созданию боевых подразделений нового типа – в которых пилотируемые, беспилотные и опционально-пилотируемые машины работают в едином сетецентрическом комплексе", – прокомментировал Гутенев новую разработку корпорации "МиГ".По его словам, внедрение технологии автоматической посадки на военной авиационной технике российского производства позволит существенно повысить ее боевой потенциал и конкурентоспособность на рынке.Технические характеристики МиГ-35МиГ-35 оснащается новыми двигателями с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Полностью унифицирован одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям.Новейшее бортовое оборудование в сочетании с высокоточным вооружением позволяют истребителю МиГ-35 решать широкий спектр задач: завоевание господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений; перехват современных средств воздушного нападения; нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях; ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств; участие в групповых действиях и выполнение функции воздушного пункта управления авиационными группами.Экипаж самолета - один или два человека, максимальный взлетный вес – 24 500 кг, максимальная внешняя нагрузка – 6 500 кг, максимальная тяга – до 18 000 кгс, максимальная скорость – 2 100 км/ч, практический потолок – 16 000 м, максимальная эксплуатационная перегрузка – 9G, максимальная дальность полета – 3 000 км.На девяти точках внешней подвески МиГ-35 может нести широкий спектр вооружений. Это управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой, средней и большой дальности, ракеты класса "воздух-поверхность", предназначенные для поражения наземных (надводных) целей, корректируемые авиационные бомбы, неуправляемые ракеты, авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до 500 кг. Кроме того, на истребителе установлена встроенная автоматическая 30-мм пушка.В конце 2019 года генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости сообщал, что создается новый экспортный вариант истребителя МиГ-35 с обновленной кабиной. Эта версия отличается измененной геометрией планера и обновленной системой бортового радиолокационного оборудования. Комплектация предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно.
https://ria.ru/20200221/1565040040.html
https://ria.ru/20191228/1562971175.html
https://ria.ru/20200219/1564985547.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155806/77/1558067788_250:0:2981:2048_1920x0_80_0_0_4d5dd4d4e5576b36cf079cbb1ef50993.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, юрий слюсарь , объединенная авиастроительная корпорация (оак), госдума рф, миг-35, владимир гутенев, воздушно-космические силы россии, россия
Безопасность, Юрий Слюсарь , Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Госдума РФ, МиГ-35, Владимир Гутенев, Воздушно-космические силы России, Россия
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. В российских
Воздушно-космических силах могут появиться подразделения нового типа, в которых пилотируемые, беспилотные и опционально-пилотируемые машины будут работать в едином строю, сказал РИА Новости депутат Госдумы, первый заместитель председателя Союза машиностроителей России
Владимир Гутенев.
Ранее в пресс-службе корпорации "МиГ" РИА Новости сообщили, что новейшие российские истребители МиГ-35 смогут выполнять посадку в беспилотном режиме, соответствующая технология уже создана.
"Инновационные разработки отечественных конструкторских бюро, направленные на автоматизацию работы авиационной техники – это мировой тренд, в котором наша страна сегодня занимает лидирующие позиции. Интеллект военных самолетов становится все более совершенным, что, безусловно, ведет нас к созданию боевых подразделений нового типа – в которых пилотируемые, беспилотные и опционально-пилотируемые машины работают в едином сетецентрическом комплексе", – прокомментировал Гутенев новую разработку корпорации "МиГ".
По его словам, внедрение технологии автоматической посадки на военной авиационной технике российского производства позволит существенно повысить ее боевой потенциал и конкурентоспособность на рынке.
Технические характеристики МиГ-35
МиГ-35 оснащается новыми двигателями с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Полностью унифицирован одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям.
Новейшее бортовое оборудование в сочетании с высокоточным вооружением позволяют истребителю МиГ-35 решать широкий спектр задач: завоевание господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений; перехват современных средств воздушного нападения; нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях; ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств; участие в групповых действиях и выполнение функции воздушного пункта управления авиационными группами.
Экипаж самолета - один или два человека, максимальный взлетный вес – 24 500 кг, максимальная внешняя нагрузка – 6 500 кг, максимальная тяга – до 18 000 кгс, максимальная скорость – 2 100 км/ч, практический потолок – 16 000 м, максимальная эксплуатационная перегрузка – 9G, максимальная дальность полета – 3 000 км.
На девяти точках внешней подвески МиГ-35 может нести широкий спектр вооружений. Это управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой, средней и большой дальности, ракеты класса "воздух-поверхность", предназначенные для поражения наземных (надводных) целей, корректируемые авиационные бомбы, неуправляемые ракеты, авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до 500 кг. Кроме того, на истребителе установлена встроенная автоматическая 30-мм пушка.
В конце 2019 года генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости сообщал, что создается новый экспортный вариант истребителя МиГ-35 с обновленной кабиной. Эта версия отличается измененной геометрией планера и обновленной системой бортового радиолокационного оборудования. Комплектация предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно.