https://ria.ru/20200220/1565025413.html
Татарстан направит в Госдуму законопроект о беспилотном транспорте
Татарстан направит в Госдуму законопроект о беспилотном транспорте - РИА Новости, 20.02.2020
Татарстан направит в Госдуму законопроект о беспилотном транспорте
Депутаты Госсовета Татарстана на заседании в четверг приняли решение внести в Госдуму РФ проект федерального закона "Об инновационных транспортных средствах и о РИА Новости, 20.02.2020
2020-02-20T18:15
2020-02-20T18:15
2020-02-20T18:15
республика татарстан
общество
республика татарстан (татарстан)
госдума рф
госсовет татарстана
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155192/08/1551920833_0:111:3072:1839_1920x0_80_0_0_8d3e4fab7df1b7eada21e3aa767bbff9.jpg
КАЗАНЬ, 20 фев - РИА Новости. Депутаты Госсовета Татарстана на заседании в четверг приняли решение внести в Госдуму РФ проект федерального закона "Об инновационных транспортных средствах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", сообщает парламент республики."Законопроект направлен на развитие инновационных технологий в сфере транспорта и создание условий для развития сегмента рынка инновационных транспортных средств… Документ был разработан членами рабочей группы, в состав которой вошли депутаты Госсовета Татарстана, представители органов исполнительной власти республики, ПАО "КамАЗ", ГБУ "Безопасность дорожного движения", мэрии города Иннополис. Работа над законопроектом продолжалась больше года", - говорится в сообщении.Член комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству Марат Галеев, представляя законопроект, отметил, что он носит рамочный характер и откроет возможности разрабатывать огромное количество государственных стандартов и регламентов. По его словам, страны, которые активно занимаются данным вопросом, уже приняли до 400 наименований регламентов и нормативных актов. В Китае, Европе, США развитие беспилотного транспорта возведено в ранг государственной политики с определенной долей господдержки. Однако в России пока государственной поддержки инновационных видов транспорта не существует.Принятие закона, по мнению парламентария, позволит существенно продвинуть этот вопрос с тем, чтобы обозначилась именно государственная политика в отношении развития инновационного транспорта. Данные технологии, по словам Галеева, существенно повлияют и на безопасность движения, поскольку их применение повышает производительность труда целого ряда работ, например, дальнемагистральных перевозок: такой транспорт может ездить круглосуточно, тогда как законодательство, в частности, европейское, запрещает находиться за рулем больше 9 часов.Галеев напомнил, что на территории Москвы и Татарстана с 2018 года проводится эксперимент по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств. На сегодняшний день в экспериментальном режиме курсирует 91 беспилотник. В Татарстане разработкой и внедрением инновационного транспорта активно занимается ПАО "КамАЗ", в городе Иннополис ведется эксперимент по эксплуатации беспилотных "Яндекс.Такси" в круглосуточном режиме.В рамках законопроекта определяются сфера действия и полномочия федеральных органов исполнительной власти в области эксплуатации инновационных транспортных средств, в том числе по изменению технических стандартов обустройства автомобильных дорог, а также установления требований к их эксплуатации и организации движения. Кроме того, обозначаются требования к собственнику инновационных транспортных средств в части ответственности за безопасную эксплуатацию. Вводится порядок проведения технического осмотра инновационных транспортных средств, а также обозначаются особенности страхования гражданской ответственности собственников.Заместитель председателя Госсовета Татарстана Юрий Камалтынов отметил, что инициатива по созданию законопроекта о беспилотном транспорте была поддержана руководством Госдумы РФ. Ни один субъект, кроме Татарстана, не взялся за разработку подобного документа.
https://realty.ria.ru/20200201/1564138601.html
https://ria.ru/20191216/1562427770.html
республика татарстан (татарстан)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155192/08/1551920833_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_5d8f9b142fdafcdb2b921e5e3c17447e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, республика татарстан (татарстан), госдума рф, госсовет татарстана
Республика Татарстан, Общество, Республика Татарстан (Татарстан), Госдума РФ, Госсовет Татарстана
КАЗАНЬ, 20 фев - РИА Новости. Депутаты Госсовета
Татарстана на заседании в четверг приняли решение внести в
Госдуму РФ проект федерального закона "Об инновационных транспортных средствах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", сообщает парламент республики.
«
"Законопроект направлен на развитие инновационных технологий в сфере транспорта и создание условий для развития сегмента рынка инновационных транспортных средств… Документ был разработан членами рабочей группы, в состав которой вошли депутаты Госсовета Татарстана, представители органов исполнительной власти республики, ПАО "КамАЗ", ГБУ "Безопасность дорожного движения", мэрии города Иннополис. Работа над законопроектом продолжалась больше года", - говорится в сообщении.
Член комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству Марат Галеев, представляя законопроект, отметил, что он носит рамочный характер и откроет возможности разрабатывать огромное количество государственных стандартов и регламентов. По его словам, страны, которые активно занимаются данным вопросом, уже приняли до 400 наименований регламентов и нормативных актов. В Китае, Европе, США развитие беспилотного транспорта возведено в ранг государственной политики с определенной долей господдержки. Однако в России пока государственной поддержки инновационных видов транспорта не существует.
Принятие закона, по мнению парламентария, позволит существенно продвинуть этот вопрос с тем, чтобы обозначилась именно государственная политика в отношении развития инновационного транспорта. Данные технологии, по словам Галеева, существенно повлияют и на безопасность движения, поскольку их применение повышает производительность труда целого ряда работ, например, дальнемагистральных перевозок: такой транспорт может ездить круглосуточно, тогда как законодательство, в частности, европейское, запрещает находиться за рулем больше 9 часов.
Галеев напомнил, что на территории Москвы и Татарстана с 2018 года проводится эксперимент по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств. На сегодняшний день в экспериментальном режиме курсирует 91 беспилотник. В Татарстане разработкой и внедрением инновационного транспорта активно занимается ПАО "КамАЗ", в городе Иннополис ведется эксперимент по эксплуатации беспилотных "Яндекс.Такси" в круглосуточном режиме.
В рамках законопроекта определяются сфера действия и полномочия федеральных органов исполнительной власти в области эксплуатации инновационных транспортных средств, в том числе по изменению технических стандартов обустройства автомобильных дорог, а также установления требований к их эксплуатации и организации движения. Кроме того, обозначаются требования к собственнику инновационных транспортных средств в части ответственности за безопасную эксплуатацию. Вводится порядок проведения технического осмотра инновационных транспортных средств, а также обозначаются особенности страхования гражданской ответственности собственников.
Заместитель председателя Госсовета Татарстана Юрий Камалтынов отметил, что инициатива по созданию законопроекта о беспилотном транспорте была поддержана руководством Госдумы РФ. Ни один субъект, кроме Татарстана, не взялся за разработку подобного документа.